Да святится имя твое!

Владимир Галин
              ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ



  Да святится имя твоё, Енечка)))! Да будешь ты благословенна на долгие годы благополучной  жизни своей!



      Ни что не вечно под луной, но я хочу открыто на весь свет признаться тебе в моей большой и светлой любви к тебе и преклонить перед тобой колени в сердечной благодарности за твою дружбу со мной!



     Никто не знает , что ждет нас впереди, и кто перебежит мне дорогу к тебе, но пусть это признание  навсегда останется для тебя оберегом  от всего злого и худого.



     Возможно  мы даже не увидимся глаза в глаза, как я того страстно желаю всеми фибрами  моей души, но ты для меня на веки останешься  звездой счастья, дарованной  самой Судьбой.



      Мы оба замерзали в своём одиночестве, и только счастливая встреча, дарованная нам Свыше, отогрела наши сердца и воскресила надежды на желанное счастье любить и быть любимым.



       Ты совершила  чудо пробуждения меня из литургического  сна, за что тебе, Солнышко моё, сердечная признательность и благодарность навек.



      Любовь  тайна двоих. Но  я сегодня 12 июля 2017 года хочу признаться на весь свет, что я тебя люблю, как ни кто другой тебя любить не сможет. Более честного и искренне любящего тебя нет и быть не может. Дружбой с тобой  я дорожу превыше всего.



         Ты для меня не только желанная женщина, ты мне светоч в ночи моего одиночества. Я безмерно благодарен тебе  за внимание ,ласку и душевную заботу обо мне.



       Да святится вечно, как Солнце, имя твоё  Мария!))