Пуля в голове

Валерий Кувшинчиков
В городе Х на улице имени Честер-роуд напротив стояли два четырёхэтажных дома. Это, конечно, были не единственные строения, недалеко находились офисные помещения, банк, с утра до позднего вечера шуршали машины и стоял устойчивый городской шум, складывающийся из мелких шумов, которые было трудно выделить в этом фоне звуков. Это была и музыка из окон, и громкие разговоры супругов на кухне, и звуки хлопающих дверей автомобилей и многое другое.
Среди этого движения, гула уличного, звук выстрела прозвучал приглушенно, на него никак не отреагировали прохожие и водители машин, пока с балкона третьего этажа одного из домов не перевалилось тело мужчины и с хлопающим звуком не упало на крышу стоящего внизу автомобиля. Люди оглянулись, выискивая источник необычного шума, увидели тело и тогда только первые из них подбежали к машине, сначала робко, осторожно осматривая человека, потом дотронулись до него и поняв, что все очень серьезно, тогда-то и раздался первый женский сдавленный крик.
Несколько человек схватились за телефоны и звонили – кто в полицию, кто – в Скорую помощь. Собралась кучка людей, рассматривающих упавшего. Он лежал на вмятой крыше авто на спине и судя по всему помощь медиков ему уже была не нужна. Во лбу, в самом центре виднелось темное пятно пулевого ранения, оттуда медленно сочилась кровь.
 Подходили новые люди, случайные прохожие, пока через 10 мин не приехал с сиреной первый полицейский экипаж. Полисмены срочно отогнали зевак, достали из машины столбики и огородили полицейской лентой с надписью «СТОП». Затем подлетело еще несколько полицейских машин. Офицеры расспрашивали стоящих людей и что-то записывали в блокнотики. На их лицах была серьезность, озабоченность и деловитость.
Через минут 30-40 подъехало несколько черных автомобилей. Из машин вышел зрелого возраста мужчина в шляпе и плаще. Лицо было волевое, серьезное, увидев такое в толпе почти безошибочно можно было сказать, что это полицейский, в этом убеждала и некая манера поведения, свойственная этим людям. Это был Ральф Олсон, начальник криминальной полиции города. Когда он был простым детективом, ему приходилось не раз задерживать разных жуликов и бандитов, бить им морды при задержании, заламывать руки, и он был смел и решителен в своей работе. Вместе с ним из машин вышли еще несколько человек, детективы отдела.
- Мейсон – обратился Ральф к одному из них – тебя назначаю главным в расследовании этого убийства. Возьмешь полицейских и обойди квартиры напротив в доме. Похоже, что стрелять могли оттуда. Продумай разные версии, изучи личность потерпевшего и ищите пулю. Это, черт возьми, самое главное, а оружие засветится, рано или поздно.
Мейсон, уже достаточно опытный 35-летний детектив среднего роста в джинсах, легкой куртке, в коричневых кожаных туфлях, стильный, симпатичный, с быстрым взглядом и реакцией мужчина, худощавого телосложения, подошел к трупу, и долго смотрел на его лицо, как бы пытаясь прочувствовать, что же могли глаза погибшего увидеть перед смертью.
Он посмотрел вверх на дом, где жил потерпевший, потом внимательно оглянулся на окна дома напротив. Ни в окнах, ни на балконах никого не было видно. Лишь от несильного ветерка легко шевелились балконные занавески.
- интересно – откуда могли стрелять? – подумал он – и какая цель и мотив?
Зная, что теоретические вопросы бесполезны без сбора и анализа фактов, он решил начать именно с этого – опроса жильцов квартир.
Кивком головы пригласив парочку полицейских они зашли в подъезд. Интуитивная мысль толкнула начать с первого этажа, он подошел к темной чуть обшарпанной двери и нажал на звонок. Полицейские стояли сзади, один - на ступеньках, второй – в глубине лестничной клетки. Звонок отозвался дребезжанием внутри квартиры. Сначала было тихо, из квартиры не слышалось ни звука, потом раздался непонятный шорох, дверь приоткрылась, удерживаемая внутренней цепочкой и в этот момент в приоткрытую дверь Мейсон вдруг увидел дуло пистолета, направленного в их сторону, ошарашенный отодвинулся резко в сторону и громко проговорил –эй, эй, осторожнее, мы из полиции!
- из какой полиции и что вам надо? – ответил женский пожилой голос.
- мы из городского управления, тут напротив у вас застрелили человека, откройте дверь, пожалуйста, и уберите эту пушку, она вам не понадобится.
- покажите документ, аусвайс – проговорила женщина, употребляя немецкое выражение и опуская пистолет.
Мейсон достал удостоверение, открыл и показал женщине за дверью.
- ближе, ближе – проговорил женский голос – у меня плохое зрение.
Мейсон поднес удостоверение к щели, приговаривая – а как же вы собирались стрелять, если плохо видите?
- не переживайте, молодой человек, я очень хорошо стреляю, вон слышите – муха летает, садится на стенку, я ее могу пришлепнуть на слух.
- нет, нет, мисс, не стоит шума, я думаю мухе и нам это не очень понравится.
- я – миссис, а с некоторого времени вдова, так что не обижайте моего покойного мужа подозрениями в импотенции, молодой человек, и я сейчас открою.
Дверь захлопнулась, забренчала цепочка, потом распахнулась и Мейсон увидел в проеме двери невысокую худенькую женщину лет 70-ти, седые волосы были зачесаны назад, в строгой прическе виднелась небольшая брошь, в руке она продолжала держать пистолет и внимательно смотрела на Мейсона и полисменов.
- разные тут ходят люди, надо начеку быть всегда – проговорила женщина, чуть отступая вглубь квартиры и внимательно осматривая медленно входящих Мейсона и его помощников.
-Миссис? – вежливо спросил Мейсон
- Пейдж – уважаемый – отозвалась хозяйка – так чем могу быть полезной для доблестной полиции города?
- Миссис Пейдж, для начала попрошу дать мне оружие, и сожалею, но должен кое-что сообщить и спросить вас о некоторых вещах. Итак – примерно час назад был застрелен мужчина из дома напротив…
- этот чудак? Он вечно торчал на балконе и раздражал меня своим бездельем.
- Так вы знаете – кто застрелен? Откуда? И где вы были в это время?
- Мейсон – я конечно была дома, и вы, наверное, меня начинаете подозревать? Ха! Как занимательно – быть подозреваемой в убийстве! Вот то мои подружки порадуются, когда я об этом им расскажу!
Мейсон в это время осторожно взял за дуло пистолет из рук миссис Пейдж и посмотрел на него. Это был отличный, классический уже револьвер Smith & Wesson, надежный, проверенный револьвер, такие появились в конце 19-го века и отлично зарекомендовали себя за это время.
- Мейсон – поделикатней! Этим револьвером пользовался еще мой прадедушка и я не берусь посчитать – сколько голов и животов из него продырявлено.
- он был полицейским?
- ну что вы, порядочным людям такая работа не к лицу. И извините, если мое мнение не совпадает с вашим, хотя надеюсь, что за сто с лишним лет полицейские стали более сообразительными и человечными, не так ли?
-Миссис Пейдж – у нас работают отличные ребята – ответил, внутренне улыбаясь Мейсон, - и я вас уверяю, что ни один из них вас не обидит.
- Ха! Пусть попробуют – услышал он в ответ, и миссис Пейдж улыбнулась с иронией и легкой насмешливой ухмылкой.
Мейсон в это время продвинулся внутрь, подошел к балконной двери и посмотрел на соседний дом. Все было видно хорошо, все балконы противоположного дома для обозрения, а значит и для возможной стрельбы.
- миссис Пейдж, у вас конечно есть разрешение на оружие? И сейчас я заполню протокол об изъятии на время вашего пистолета, не возражаете?
- Мейсон – вы оставляете беззащитную пожилую женщину без защиты? А если придут бандиты или хулиганы?
- а когда к вам последний раз приходили бандиты, миссис Пейдж?
- да никогда, они просто не успевали – но Мейсон не стал углубляться в дискуссию, это было бы пустой тратой времени.
- и да, Мейсон, вы меня несколько обижаете, думая, что у меня может не быть разрешения на оружие, вот оно – и миссис Пейдж из какой-то коробочки в серванте достала пожелтевшую бумагу с печатью – и она действительна, я каждый год прохожу медицинское обследование, хожу на стрельбище и люблю популять с этого револьвера, он вообще мне дорог как память. Кстати – я могу после смерти вам в наследство его оставить, а то мои дети разные базуки и автоматы покупают.
- спасибо, миссис, но мне оружие на работе надоедает, я мирный человек. Мы осмотрим квартиру, не возражаете?
- ну что вы, только у меня котов много, как они мне надоели, не возьмете с друзьями себе?
Мейсон действительно только сейчас обратил внимание, что с кухни медленно выползли, иначе не скажешь, три толстых кота и вальяжно и независимо проследовали в одну из комнат.
- обжоры ленивые и нытики, всю нервную систему мне истрепали.
- а зачем держите?
- ха, я держу, это они один за другим приперлись к моим дверям, сладко мяукали и просились на постой, а, поселившись, почувствовали себя местными шейхами.
Мейсон в это время с двумя полицейскими продолжали осматривать квартиру. Кухня, гостиная, две спальных комнаты и четвертая, рабочая, в которой поселились коты и окна которой выходили во двор. Везде был порядок, и никаких подозрительных вещей.
Миссис Пейдж также тихо и спокойно ходила следом за то одним, то другим полицейскими. Смотрела, ничего не комментировала.
Мейсон шел в сторону кухни, как краем глаза заметил движение миссис Пейдж рядом с одним из полицейских и не успел подумать и сообразить, как быстрая, живенькая женщина аккуратно вытащила из-за пояса на спине полицейского гранату, резко выдернула чеку и бросила в ту, четвертую комнату.
Раздался мощный взрыв, из комнаты с обезумевшими глазами вылетели какие 10 котов с диким воем и мгновенно исчезли через приоткрытую дверь квартиры.
- ура! Я победила наконец-то их! – радостно закричала среди этого грохота миссис Пейдж.
- миссис Пейдж! -  тут же криком ответил Мейсон – вы с ума сошли, а если бы это была настоящая граната, а не шумовая!
- спасибо тебе, милый, и спасибо твоим сотрудникам, что бы я без вас делала!
- миссис Пейдж, вы невыносимы, вы как террорист – то застрелить хотели, то гранаты бросаете!
- Мейсон – ну что вы, право. Отнеситесь легче к капризам одинокой женщины. И какой кайф я испытала, почти оргазм! Вы же не будете ругать женщину за оргазм, или я ошибаюсь?
Мейсон сконфузился от этих слов, пыль, вылетевшая из комнаты, медленно садилась, очумевшие полицейские стояли растерянно, не зная, как реагировать.
-ну что стоите как истуканы? Черт – мы можем обвинить в чем-либо миссис Пейдж?
Один из полицейских, именно тот, чью шумовую гранату миссис Пейдж и присвоила, молча посмотрел на часы.
- Детектив, сейчас только 15 часов дня, закон не запрещает шуметь дома, ущерба третьим лицам эта дама не причинила, жалоб от соседей не поступило, так что единственная претензия – она уничтожила государственное имущество на 10 евро.
- миссис Пейдж, вы согласны возместить ущерб?
- 10 евро? Слушайте – я вам дам 100, а вы можете мне оставить еще 9 гранат, а вдруг пригодятся?
- миссис Пейдж! – воскликнул возмущенно Мейсон.
- ладно, ладно – смирилась старушка – куплю в магазине.
Полицейские переглянулись, и Мейсон первое общение с миссис Пейдж решил на сегодня закончить.
- так может это вы, миссис Пейдж, пальнули из револьвера в соседа? И будьте готовы к вызову в полицию, нам придется подробно вас допросить.
- ну что вы, Мейсон, этот сосед был, конечно, невоспитанный человек, музыку громко включал, и если бы я хотела его застрелить, то с крыши это было бы удобнее сделать, я так думаю. А вы какую позицию выбрали бы, Мейсон, вы хорошо стреляете?
- миссис Пейдж, я не настолько кровожаден, чтобы отправлять соседа на тот свет из-за громкой музыки.
Мейсон взглянул на полицейских и жестом позвал их к выходу. Они вышли из квартиры, поднялись по лестнице на один проем, и тут остановились, чтобы перевести дыхание и собраться с мыслями.
- резвая старушка – проговорил полицейский, вытирая пот со лба и поправляя фуражку. – а ведь я и трухнул чуть-чуть. Пойдем дальше?
Мейсон в это время набрал телефон эксперта и спросил: Райли, есть ли какая информация по поводу угла вхождения пули в голову, в каком положении потерпевший был, можно ли по траектории предварительно и приблизительно сказать – откуда стреляли, и нашли ли пулю при осмотре места происшествия?
Получив ответ, он сообщил детективам: никаких точных данных нет, пулю не нашли и следа от пули на стенках балкона нет.
- да, пока загадочная ситуация. Зацепок нет. А ведь эта чокнутая бабушка точно могла пальнуть в мужика, чем черт не шутит – подумал он про себя, и решил дальше зайти в квартиры, но уже с 4-го этажа.

Мейсон нажал звонок на двери квартиры 4-го этажа. Дверь светлого цвета, в наклейках, глазка не было. За дверью играла музыка и Мейсону пришлось ждать несколько минут, пока после повторного настойчивого звонка дверь наконец открыли. На пороге стоял высокий молодой человек, волосы были выкрашены в фиолетовый цвет, на теле одет не понятного пола халат. Губы его скривились недовольным бантиком, в глазах появилось легкое кокетливое удивление при виде мужского лица Мейсона и он услышал:
- ой, ну кто вы, что вам нужно от нас?
- а сколько вас? – откликнулся Мейсон.
- ну как – сколько? я и мой друг. Я – Лукас, а вы интересный мужчина, знаете, можете даже на «ты» меня называть, я не обижусь – ответил, шевеля бедрами Лукас и улыбаясь жеманно и призывно.
- Лукас – я из полиции, и мне нужно кое-что уточнить. Я могу зайти? – спросил-сказал Мейсон, отодвигая Лукаса от двери и входя в квартиру, не ожидая ответа.
- ой, ну что вы так резко, а что случилось? – проговорил Лукас и одновременно громко добавил: Даниель, милый, выйди сюда, тут полиция что-то хочет, я даже растерялся.
Из одной комнаты появился так называемый Даниель, обнаженный до пояса крепыш, покрытый разной мыслимой и немыслимой татуировкой, лысый и не улыбающийся.
- кто вы такие? Мы все налоги платим, шума от нас нет, живем себе тихо, никому не мешаем. Наркотиков не употребляем и не распространяем. Что случилось?
Мейсон молча осмотрел помещение. Расположение комнат ему уже было известно, и он обратил внимание на стол в гостиной, на столе стояли два фужера, стакан для виски, бутылка шампанского, бутылка виски и коробка с шоколадными конфетами. Диван большой, кожаный, был подвинут к стенке напротив балкона, на диване лежало множество подушек и подушечек. Стены комнаты были оклеены розовыми и голубыми обоями, с различными наклеенными страничками и обложками журналов, и Мейсон отметил для себя, что это были фотографии полу – и обнаженных мужчин, с разными кисточками, флажками, порой в компании немыслимых девиц с голой грудью, часто толстых, с пирсингом на губах, ушах и всех остальных частях тела. В углу стоял телевизор, и Мейсон только сейчас увидел, что с выключенным звуком там кувыркаются голые, в основном мужские тела.
- выключить не желаете? – спросил, обращаясь к Даниелю Мейсон.
Даниель молча взял пульт со стола и нажал кнопку. В комнате стало тихо, и полумрак настраивал на спокойствие.
- какие претензии у полиции к нам? – проговорил Даниел, - мы законов не нарушаем.
- у нас свободная любовь! – вдруг добавил стоящий возле дивана раздраженным голосом Лукас – или вы не разделяете мировых тенденций по освобождению личности от диктатуры? Вы против гомосексуализма?  Мы гордимся своей свободой и готовы идти на баррикады для освобождения человечества!
- нет, нет, что вы, я не против того, что каждый мен имеет право тыркать свой член в любое отверстие, я против баррикад, криков и шума, и я предпочитаю свою свободу, в том числе сексуальную, доказывать более традиционным способом, вот я почему-то люблю женщин, уважаемые, понимаете – женщин, и это тоже мое право на свободу самовыражения, или я не прав и вы хотите лишить меня права свободного выбора, а?
Сбитые с толку двое полумужчин только переглянулись и ничего не ответили, ошарашенные гибкой логикой Мейсона.
- пожалуй я пойду отдохнуть, мое тело и душа требуют покоя – услышал Мейсон, и тут же отозвался:
- вы, Лукас, свою душу можете отправить на отдых куда хотите, а вот тело пусть подойдет ко мне поближе, мне бы хотелось услышать от вас – где вы были с 12.00 до настоящего времени и кто это может подтвердить?
- сэр, так может скажете – что случилось?
- Даниел – 2 часа назад был застрелен ваш сосед из дома напротив с 3-го этажа, и он после выстрела не очень удачно приземлился на крышу автомобиля на улице, а сейчас его скорее всего уже отвезли в морг и положили на стол к судмедэксперту, и там пилой, молоточком и скальпелем судмедэксперт уже вскрывает останки погибшего, чтобы увидеть – какая пуля, из какого пистолета и откуда поставила последнюю точку в его судьбе, и, думаю, что этот пистолетик где-то у вас, если вы еще не успели его спрятать. Ну?
-о, Боже, я так и знала! Я так и думала, что он негодяй и сожалею, но он заслужил! – воскликнул Лукас, вздрогнув головой от последних слов Мейсона как индюк или курица, осматривающие территорию своих владений – резко, спазматично.
- вот, вот – как раз и объясните мне – какие отношения у вас были с потерпевшим?
- не было у нас отношений! Не  б-ы-л-о! – медленно произнес Даниел, поглядывая на Лукаса.
- поподробней, иначе мне придется вас обоих в разные камеры воткнуть в полицейском участке дня на 2-3 – решил поиграть Мейсон.
- не было – нахмурившись продолжил Даниел – я с ним общался пару раз, в гости зашел, но он не такой, не согласился.
- ты что, бесстыжий, хотел мне изменить? – возмутился Лукас, но Мейсон жестом руки остановил его.
- продолжайте, и подробнее, Даниел.
- я заходил к этому соседу несколько недель назад.
- а как вы сообщили, что вообще зайдете в гости? И почему он согласился?
- ну – мы с балкона сначала приветствовали друг друга, он мило улыбался, махнул рукой – мол, зайди – я и пошел.
- и что происходило? И говорите, говорите, Даниел, наверняка там есть отпечатки ваших пальцев – подталкивал Мейсон мужчину, хотя конечно ничего не знал об отпечатках пальцев. Но страх разоблачения и собственное воображение о том, что и как делает полиция, как всегда толкает к признанию гораздо чаще, чем самые очевидные факты.
- мы поболтали, пропустили стаканчик-другой, музыку послушали, но он слушает AC/DC, а мне эта музыка не нравится, мне этот рок перебивает все желания и мысли, я тяжелею от такой музыки, поэтому я ушел.
- а вчера что вы делали у соседа? – наугад, интуитивно спросил Мейсон, и вдруг услышал в ответ – откуда вы знаете?
И Даниел сник, засмущался.
- вчера Лукаса не было дома, сосед стоял на балконе, и я решил, что он хороший парень, что может есть надежда и зашел к нему.
- о чем вы говорили? В какое время?
- я зашел к нему около 16 часов, хотя я знаю, что у него перед этим была девушка. Кто она – мне не известно, брюнетка, стройная, красивая девушка, я видел, как она уходила, поэтому и решился зайти. Говорили мы о разном. О музыке, и о сексе. Я не знаю – как это связано с девушкой, но он слушал AC/DC, когда я зашел. И он мне сказал, что эта музыка действует на него возбуждающе. Я ему намекнул, что сексуальные эксперименты хороши своей непредсказуемостью, и что я открыт для экспериментов, но он только усмехнулся и сказал мне – не обижайся, но такие эксперименты не по мне- и я ушел.
- Даниел – а теперь отвечай прямо, не юли и не пытайся врать мне: где пистолет?! Или мне тут все перетрясти, пригласив понятыми соседей?
Мейсон часто действовал по наитию, основываясь только на интуиции, на ощущениях, и он доверял своим чувствам, проверенным за долгие годы общения с разными людьми, со случайно или умышленно прикасающимися к криминалу.
Даниел внешне сжался, посмотрел испуганными глазами на Мейсона, подошел к дивану, вытащил подушку и достал изнутри небольшой пистолет и протянул его детективу.
Мейсон внутренне почувствовал азарт и радость от такого результата, осторожно за дуло взял пистолет и посмотрел на него. Это было чисто женское оружие Beretta 21 Bobcut, маленький пистолетик, помещающийся в ладони, но тем не менее способный прострелить голову любому.
Мейсон молча положил пистолет в целлофановый пакет, подошел к столу и, заполнив протокол, дал подписаться Даниелю.
Лукас, до этого времени удивленно наблюдавший за этими действиями, вдруг подбежал к Даниелю и закричал – ты, мерзкий и гадкий тип, ты хотел меня убить из этого пистолета, да? – и стал неуклюже наносить удары по телу, лицу Даниеля.
- ты мне изменил, ты сволочь, противная сволочь! – и вдруг брызнул слезами, вытирая неряшливо лицо свободной рукой.
Полицейские оттащили Лукаса и посадили на диван.
- Лукас – это бред, я тебя люблю и тебе не изменял – отозвался тихо Даниел, и сел на диван рядом, пытаясь обнять его за плечи.
Тут Мейсон опять вмешался и спросил, глядя в глаза Даниеля: а теперь ответь мне – зачем ты убил этого мужика? За то, что он отказал тебе в сексе, или приревновал его к той женщине, ведь ты не случайно туда пошел после ее ухода, да?
- я не убивал! – почти закричал Даниел – я даже стрелять не умею!
- так на хрен тебе пистолет?
- я боюсь! Просто боюсь, всех, мужчин, женщин, голубых и розовых, соседей, боюсь!
Детективы переглянулись, Мейсон про себя подумал – чертовщина какая-то с этими страхами, -  и в слух уже произнес: ладно, Лукас и Даниель, послезавтра вы должны быть у меня в кабинете в комиссариате в 10.00, поняли?
Осмотрев в течение 30-40 минут квартиру, шкафчики и разные полки, вытряхнув разные сексуальные игрушки, журнальчики, одежду и, не найдя ничего примечательного, Мейсон с полицейскими вышел на лестничную клетку.
-да, черт возьми, ну и чудеса – произнес он за дверью, а полицейские, сдвинув фуражки с вспотевшего лба на затылок, и протирая лоб платками, переглядываясь, пошли за Мейсоном на 3-ий этаж.
На 3-ем этаже после звонка дверь открыли достаточно быстро. Не задавая вопросов из-за двери, просто она распахнулась настежь удивленному чуть Мейсону и он увидел стоящую в свободной позе шатенку, стройную, даже больше сексапильную, широкие бедра и высокую плотную грудь прикрывала туника с легким пояском, красивые глаза открыто, изучая, и с легким удивлением смотрели на Мейсона и он услышал низкий эротичный голос, спросивший – вы, наверное, полицейский? Что-то случилось, или мне это показалось?
Опешивший от внешнего вида дамы и прямолинейного вопроса, Мейсон, привыкший сам задавать вопросы, несколько смутился, но мгновенно взял себя в руки и задал встречный вопрос - а что вам показалось? Что вы такого видели, что делаете такие умозаключения? И я могу, надеюсь, пройти, ведь вы мне сможете все рассказать, что знаете? – и смело пошел в квартиру.
-о, детектив, а вы очаровательно настойчивы и забавно смелы, я ведь даже не сказала – заходите, вы всегда такой активный?
Мейсон расплылся широкой улыбкой, он не был неопытным мальчиком, всегда к женщинам относился искренне и с душой, влюблялся несколько раз и умел находить общий язык со слабым полом, прочитав за свою жизнь массу литературы – от тупого учебника Камасутры, умных книг по ДАО о сексуальной жизни китайцев 5000 лет назад, психоанализа Фрейда и о психологических типах Юнга, не говоря уже о известных детективах и разных кодексах – и все это помогало и понять женщину в любом статусе – будь то обвиняемая, или потерпевшая, или свидетель – и честно и даже с симпатией общаться, спрашивать, понимать, и при этом не только оттачивать свои знания психологии, но и получать те, нужные ему ответы. И Мейсон знал, что женщина – это отличный, разноплановый источник информации, даже той, о которой он не задал ни одного вопроса.
- вы потрясающе красивая женщина, ваша аура мгновенно меня покорила, ваше очарование способно сделать поклонниками все городское управление полиции, именно то, в котором я работаю, и меня зовут Мейсон, мне 35 лет, и это я говорю без заигрывания, без намеков, отдавая должное и уму, который просто светится в ваших глазах. И именно поэтому буду польщен доверием, если вы обратитесь в будущем ко мне на «ТЫ».
- хм, достойное начало для джентльмена, и что – в управлении все детективы такие галантные, да, Мейсон?
Мейсон тем временем зашел внутрь, квартира была обставлена со вкусом, несколько мягких уголков, небольшой столик, цветы в вазе, несколько акварелей на стене, и даже книги на небольшой полочке у диванчика, большие звуковые колонки возле противоположной стены и дорогой ламповый усилитель с компактником создавали уютную и милую атмосферу, все это он оценил мгновенно. Интуитивно вырабатывая план разговора с этой женщиной.
- и да, меня зовут Флоренс, просто – Флоренс, Фло, иногда- Хлоя, и мне по душе мысль честного и более близкого знакомства на «ТЫ».
- Мейсон – ты пьешь на работе? – спросила она, лишь намеком показывая движением тела, бровей и взглядом легкий, совсем чуть-чуть, настолько скрытый, что можно было и ошибиться, интерес к личности Мейсона, прилично и достойно выраженный.
- спасибо, Флоренс, я очень редко пью, тем более на работе. Так что же все-таки ты заметила такого подозрительного?
- я была в душе, шумела вода, музыка в душевой, я была в хорошем настроении, и когда вышла из душа, то, подойдя к балконной двери заметила неестественное движение среди людей под соседним домом, а на крыше автомобиля внизу лежало тело нашего соседа напротив. Это было неприятно – неожиданно. Сосед – симпатичный парень, приветливый, интересный – и вдруг – внизу.
- он сам упал или его кто вытолкнул?
-  Нет, ему прострелили голову. И именно по этому поводу я зашел в гости. И,Флоренс, – извини, но я должен спросить – ты обнаженная подходила к балкону или одетая?
-о, ужас! Ну конечно я вышла из душа обнаженная, я потом накинула тунику, нагота ведь красива, Мейсон, верно?
Мейсон с этим вопросом-утверждением согласился сразу и безоговорочно, незаметно поглядывая на собеседницу и физически чувствуя ее совершенную красоту.
-Флоренс – так ты во время убийства была в квартире, я так понимаю. Это может кто-нибудь подтвердить?
- ну конечно, Мейсон, я не одна, в спальне мой друг – Блейк, он все скажет, я его сейчас позову. А пока включу вам музыку – ты любишь Tom Waits-а слушать? Он такой интеллектуальный, сексуальный и достаточно страшный, что я его обожаю, голос, интонации, слова, и в такого мужчину влюбилась бы, не думая ни о чем. Она подошла к проигрывателю, огоньки аппаратуры зажглись, и Tom Waits запел свою вечную Green Grass, и Мейсон почувствовал некое расслабление после этих сложных часов.
А еще он почувствовал допущенную оплошность, нужно было сразу спросить – есть ли кто еще в квартире.
- а ты давно с ним знакома?
- не совсем, но – достаточно – ответила прозрачным намеком Флоренс. И Мейсон понял, что этот мужчина не настолько давно знаком, чтобы считать его другом, но достаточно, чтобы использовать его в постели для удовольствия, и Мейсон не сомневался уже, что это будет мужчина, который как обычный и стандартный самец считает, что он завоевывает женщину, а на самом деле такая умная, с такой энергетикой женщина как Флоренс, одним движением пальчика укладывает его в постель, используя и эмоционально, и физически, оставаясь королевой положения. Ведь женщинам нужны признания в любви, искренние слова, внимание и почитание, и они искренне ждут, что это могут быть и настоящие эмоции, а когда разочаровываются, то также просто, одним только движением пальчика, отправляют мужика в историческую мусорку.
Из спальной раздался еле слышный разговор, Флоренс вышла и присела на диван, улыбаясь легко и с некоей грустью, соответствующей музыке, взяла сигарету и закурила, ожидая друга. Они сидели молча, еле заметно переглядываясь, доброжелательно покачивая головой в такт музыке.
Через несколько минут из спальни вышел мужчина. Высокий, с кокетливо зачесанными назад длинными волосами брюнет, одетый в спортивные брюки и майку, спортивный по фигуре, и Мейсон сразу ощутил свое интуитивное отношение к нему, появившееся при виде недовольного выражения лица, поджатых почти с брезгливостью губ, движениями тела дешевого доморощенного культуриста,
Блейк, не протягивая руки, сел развалисто в кресло и уже сидя, представился – Блейк, а вы кто будете и по какому делу?
Мейсон выдержал паузу, потом проговорил – Флоренс, я бы хотел наедине поговорить с мистером Блейком, не возражаете?
Флоренс, затягиваясь сигаретой, выпустила дым и, кивнув головой в знак согласия, вышла на кухню.
- мистер Блейк – чем вы занимаетесь и давно ли знакомы с Флоренс?
- я тренер по гольфу, с Фло знаком недели две, а что случилось и почему вы задаете мне такие вопросы?
- о, мистер Блейк, вот уже почти три часа как выстрелом из пистолета в голову был убит ваш сосед напротив в доме. И я вправе задавать любые вопросы, а вы обязаны на них отвечать. И этот балкон, где стоял потерпевший в момент смерти от пули, как раз находится напротив балкона квартиры Флоренс. Ведь это не ваша лично квартира? Она содержит эту квартиру?
Мейсон специально акцентировал эту деталь, чтобы заставить этого петуха признаться, что он приходит в жилище женщины, а не наоборот, и что женщина оплачивает расходы по содержанию квартиры, а не ее этот временный друг, который тогда по статусу приближается к рядовому альфонсу. И тонкая интеллектуальная игра Мейсона достигла цели – Блейк занервничал, и это было заметно по движению рук и пальцев.
- хороший, породистый самец – мелькнуло в голове Мейсона – если бы не был дешевым попугаем.
- да, это квартира Флоренс. Я только бываю у нее в гостях.
- и ваши отношения можно назвать близкими?
- думаю – да – ответил Блейк, - а как это может быть связано с убийством?
- мистер Блейк – а скажите – что конкретно вы делали в предполагаемое время убийства, где была Флоренс?
- я? я был в спальне, Флоренс была кажется в душе, но я как-то не обратил внимания, она с таким же успехом могла быть на кухне и готовить кофе.
Мейсон смотрел на Блейка и думал – почему он так расплывчато говорит о моменте убийства? Так где была Флоренс? В душе – или с пистолетом в руке возле балкона? Или Блейк был с пистолетом, а Флоренс в душе?
- мистер Блейк – я буду спрашивать так, как видится мне ситуация, надеюсь мои вопросы не прозвучат неприличными и неожиданными. Я предполагаю, что если женщина в дневное время принимает душ, когда в ее спальне лежит обнаженный мужчина, то она готовится к сексу, а не кофепитию, и кофе, если мне не изменяет память и опыт своей личной жизни, пьют после секса, а не до него. Отдыхая.
- итак – вы в постели, ждете Флоранс, и вы конечно не спите, ведь мужчины обычно не дремлют и не спят в ожидании женщины, не так ли?
Мейсон чуть давил на Блейка, задавая вопрос-утверждение, и это сработало.
- да, я не спал.
- а как тогда с выстрелом, вы его не слышали?
- нет, я не слышал никакого выстрела.
- но ведь когда я зашел в квартиру – музыка была выключена, и верите – может показаться странным, что здоровый, 30-35-летний мужчина в расцвете сил, не услышал выстрела в квартире, в которой не было никакого постороннего шума и балконная дверь, и окна в спальне были открыты, как думаете?
- детектив, я повторяю – я не слышал никакого выстрела и о трупе узнал от вас, а вы что – меня подозреваете?
- да, мистер Блейк, я вас подозреваю также, как и остальных жильцов этого дома, но вы мне нравитесь больше всех, я имею в виду – в качестве подозреваемого, и как раз думаю сейчас – почему?
- Блейк – я вот сейчас подумал и спрошу – вы собирались с Флоренс заняться сексом, и при этом были открыты балкон, распахнуты занавески в спальне, какое отношение ко всему этому может иметь погибший сосед? Вы были с ним знакомы?
Блейк нахмурился, мучительно думая о заданных вопросах, о всех событиях, понимая, что полиция так просто не отстанет.
- понимаете, детектив, Флоренс оригинальная женщина с некими причудами, в том числе и сексе. Она знала, что сосед подсматривает за нами во время секса, и это ее очень возбуждало, и она хотела этого.
- так может она не очень вас любила, Блейк, и во время секса с вами она как раз представляла на вашем месте соседа, происходило замещение обьекта, о чем не раз писал Фрейд, а он-то точно разбирался в психоанализе, и вот, видя соседа, с горящими от интереса глазами, симпатичного, насколько я могу судить по трупу, мужчину, она для себя представляла партнером его, а не вас?
- я не знаю, я не знаю, что ответить на этот вопрос!
- так вы подумайте – и ответьте
- ну да, я порой замечал ее взгляды, обращенные в ту сторону, не на меня, а именно на него, черт возьми, и это меня злило и заводило! А как бы вы поступили на моем месте?
- хм, Блейк, вот и мотив появляется, так вы ревнивец, да? И, кстати, разве вы не знаете, что женщина – артистична и ей всегда требуется позитивная эмоция оценки ее со стороны, ведь и в сексе ей хочется быть красивой, пластичной, органичной и привлекательной, и зритель, посторонний, не участник, для нее дороже всех ваших физических изощрений в постели, главное действующее лицо – она, женщина, изгибающаяся в разных позах, красивая и достойная, и даже рождающая звуки страсти при этом. Не задумывались?
- вы меня куда-то толкаете, детектив, мне не очень понятно.
- Блейк – а ведь вы также знали, что сосед подглядывает за вами, и это вам тоже нравилось?
- детектив – это моя личная жизнь, почему вы пытаетесь влезть туда, куда не имеете права вмешиваться?
- ну что вы, Блейк, после того, как с балкона напротив квартиры, в которой вы так романтично развлекались, вывалился гражданин с дыркой от пули в голове, вся ваша жизнь перестала быть личной.
- итак, уважаемый Блейк, вы ревнивы и немножко извращенец, не так ли? Ну ка – расскажите мне – какие ваши отношения с этим соседом и отношения с Флоренс?
- никаких отношений с соседом у меня нет – раздраженно ответил Блейк. Да, я знал, что он смотрит на нас во время секса. И Флоренс знала, и достаточно часто, в перерывах, обнаженная подходила к открытому окну и даже махала ему ручкой. И я нервничал, я понимал, что ее внимание, как во время любовного акта со мной, так и после, обращено на него. Он сволочь, улыбался нам с балкона, в одобрении покачивал головой, и мне с одной стороны – это доставляло удовольствие, что именно я владею этой красивой женщиной, а с другой – хотелось его убить!
- и вы его застрелили, да, Блейк?
- нет! – закричал Блейк – я его не убивал!
- а почему скрыли, что Флоренс видела в вашем присутствии упавший труп? Почему не рассказали то, что может быть алиби для Флоренс?
- да я радовался, что этот мерзавец умер!
- а Флоренс при чем? Вы так хотели ей отомстить за то, что она вас не любила и была увлечена соседом? Почему же она не познакомилась с ним?
- Флоренс! Эта умная стерва любого мужика доконает и выведет из себя! Да, она не любила меня, и я это знал. Может это было маленькой местью ей за ум, красоту и тайную любовь к другому мужчине! И я не знаю – была ли она с ним знакома или нет.
- ну что же, Блейк, вы отличный объект для фрейдовских исследований. И где пистолет, мать вашу, где пистолет, который, судя по всему, у вас должен быть, иначе вы себя героем не будете чувствовать!
Блейк побледнел, потом встал, ушел в спальню, и вернулся с оружием в руке. Это был отличный Ruger LCP – легкий суперкомпактный девятимиллиметровый пистолет, который предназначен для скрытого ношения.
- знает ли Флоренс об оружии?
- нет, я не успел ей рассказать.
- странно – как это вы не похвастались такой замечательной игрушкой, это же как перья для павлина.
Tom Waits продолжал петь свою All The World Is Green, и жизнь как бы остановилась, Блейк сидел поникший, а Мейсон составлял протокол и паковал оружие.
- завтра в 14.00 в управлении полиции, найдете там меня.
Потом Мейсон зашел на кухню, просторное, обставленное стильной мебелью помещение. Флоренс сидела на высоком стульчике возле барной стойки и потягивала из бокала вино.
- ну что, как Блейк? – спросила она.
- а разве ты не догадываешься – ухмыляясь ответил ей Мейсон, - наверное он был со мной такой же, как и до меня. Зачем он тебе нужен, Флоренс?
- Мейсон – ведь жизнь выглядит богатой и насыщенной, когда познается с разных ее сторон. И Блейк – как раз отрицательная составляющая жизни, которую мне порой хочется испытать на себе. Ведь если ждать принца на белом коне, то можешь никогда не дождаться, если не познаешь, что такое пастух на осле. И только после этого ты увидишь настоящего принца, который может быть совсем не тем, кого ты запомнила из сказок и подросткового возраста. Это просто прихоть, временная игра. Некая форма познания мира. И себя. А вот ты – мне нравишься, есть у тебя в глазах ум, и нечто, что заставляет волноваться, встречаясь с тобой взглядом. Ты женат? Прости, что я тебя спрашиваю об этом, но это не самосватовство, просто проверяю твою броню – ответила Флоренс, улыбаясь открыто и искренне.
- да, а соседа жаль, он был интересный парень с некоей сумасшедшей аурой, даже на расстоянии, но мне, к сожалению, так и не удалось ее понять. А может – и к лучшему.
- Флоренс – я позвоню – записывая ее номер телефона, сказал Мейсон – нам надо в управлении кое-что уточнить. И кофе – за мной – добавил, вдруг поймав себя на немом вопросе – кофе – до, или после? – Но не стал развивать эту тему, отдаваясь в этом вопросе судьбе, как ветер понесет.

- на сегодня, я думаю, хватит, завтра продолжим - сказал он своим молчаливым помощникам на лестничной клетке, - сил нет.

Утром в управлении Мейсона остановил в коридоре Ральф Олсон и попросил зайти в кабинет.
- ну как, Мейсон, выясняется ситуация? Есть ли хотя бы теоретические подозреваемые?
- Ральф – ты не поверишь, но подозреваемые – все! На первом этаже – crazy бабушка, на 4-ом этаже – «голубая» ревнивая парочка, с неврозами, на 3-ем этаже – ревнивый павлин с нарциссическими наклонностями. Есть оружие. Но нет пули, заключения баллистической и трасологической экспертизы, заключения судмедэксперта, в общем – нет пока никаких вещественных доказательств, к чему можно было бы «привязать» подозреваемых. Ну – осталась еще одна квартира – на 2-ом этаже, скоро с Томми и Бобби поедем отрабатывать ее.

Дверь на 2-ом этаже ничего не выражала. Мейсон нажал кнопку и ждал. Дверь открылась, на него серыми, большими глазами смотрела девушка лет 24-25, в аккуратном платье до колен, стройная, не высокого роста.
- чем могу быть полезна? – услышал он вопрос.
Мейсон несколько смутился от скромного вида девушки, зная – что придется ее помучить вопросами.
- я детектив Мейсон из городского управления. Мне нужно кое-что у вас спросить, могу зайти? – и, дождавшись одобрительного жеста рукой, зашел внутрь. Внутри было скромно и уютно, и только сейчас он обратил внимание, что в квартире тихо играет музыка – Шопен, а возможно – Моцарт, сейчас не было времени вслушиваться в мелодию.
- меня зовут Элиза, можете спрашивать.
Они сели на небольшой диванчик, Томми и Бобби незаметно начали осмотр квартиры.
-Элиза – вы знаете, что случилось вчера около 12.00?
- нет, а что такое серьезное произошло, что ко мне приходят трое полицейских?
- около 12.00 был застрелен ваш сосед из дома напротив, он жил на 3-ем этаже. И вы ничего не слышали?
- нет, я вчера занималась, у меня музыка играла, правда негромко, да и я учусь в консерватории, по специальности – теория музыки, мне готовиться надо, я как-то отключаюсь от посторонних звуков и ничего не воспринимаю.
- а что вы закончили?
- я закончила музыкальный колледж, решила продолжить образование.
- вы одна, друга у вас нет?
- я не очень люблю мужчин с некоторого времени. Поэтому живу одна.
- а соседа напротив с 3-его этажа вы знали? Его застрелили, у вас нет предположений – за что и кто это мог сделать?
Элиза задумалась, тень какой-то эмоции проскользнула по ее лицу, она была легкой, незаметной, но не для Мейсона.
- интересно – что она ответит – подумал он.
- я его не знала. Видела иногда на балконе, он издалека здоровался со мной, но ближе мы не общались. И он был странный, включал громко музыку AC/DC, а мне она не очень нравится, знаете, я люблю классику. И у меня нет никаких предположений о причинах его смерти.
- может ваши соседи могли это сделать, на 4-ом этаже – нервные чудики живут, на 3-ем – странный друг хозяйки, на 1-ом – crazy старушка, кстати – мы у всех изъяли оружие, а у бабушки – шикарный револьвер. А у вас есть оружие?
- нет, о соседях мне ничего не известно, а бабушка – да, замечательная чудачка, у нее целый арсенал дома, избранная техника, там и Colt, и Glock, и револьвер –Taurus, и этот знаменитый Smith & Wesson. Веселая женщина. Она мне нравится, а мне оружие не нужно, я побаиваюсь его – улыбаясь, рассказывала Элиза.
Мейсон внимательно посмотрел на Элизу, ничего не говоря и не комментируя, но потом спросил – а откуда вы так разбираетесь в оружии? Странный интерес для любительницы спокойной музыки.
- ну что вы, просто книжки разные смотрю, журналы перелистываю, память хорошая.
- Элиза – вы не против, если мои коллеги побудут у вас, а я скоро вернусь?
- я не против, только займусь своими делами, а ваши коллеги пусть посидят, я могу чаем их угостить.
Но Мейсон, только услышал слова Элизы, сохраняя спокойствие, вышел за дверь квартиры и тут же побежал вниз, на 1-ый этаж. Он нажал звонок квартиры миссис Пейдж, нервно ждал, пока зазвенит цепочка и приоткроется дверь.
- миссис Пейдж, мне надо кое-что у вас спросить, можно зайду?
- что, соскучились по женской любви, Мейсон, или что-то другое, более грандиозное?
- нет, нет, точнее – простите, миссис Пейдж, женская любовь – это очень важно для меня. Особенно любовь к оружию и боеприпасам. Почему вы не сказали вчера, что у вас несколько пистолетов?
- Мейсон, бессовестный, вы же и не спрашивали. Я секретов не держу, но и не болтушка. А что, вы решили в кого-то пострелять?
- нет, черт возьми, может это вы с этих пистолетиков балуетесь стрельбой по соседям?
- я? по соседям? Да мне полицейских в округе хватает! Ладно, ладно – шучу. А кто вам сказал об этом?
- соседка Элиза. Вы ее знаете?
- Очаровательная девушка, она как раз брала недавно книги почитать и один пистолет смотрела, говорила, что хочет приобрести для себя для самозащиты. Вот недавно, вроде вчера заходила и кажется вернула книги.
- а когда она брала?
- вчера, когда муж умер.
Мейсон оторопел. Он посмотрел на фото на шкафчике, там явно был изображен муж миссис Пейдж, и цифры на фото 1940-2010 говорили о времени, когда он жил, поэтому он решил переспросить – миссис Пейдж - так когда умер ваш муж?
- Мейсон – вчера, все что было в прошлом – было вчера. Прошлое – только вчера. Оно сжимается до размеров одного дня, и этот день – вчера. Знаете – так просто легче жить, не чувствуешь себя такой старой, не надо вспоминать год начала Гражданской войны в США, и год, когда умер Стив Джобс.
- а пистолет она брала? вернула?
- я могу запутаться, пистолет смотрела, а книги – взяла. Ведь могу и перепутать. Не помню.
- миссис Пейдж, это же оружие, идите и принесите все стволы.
Миссис Пейдж подумала, и из выдвижного ящика шкафа в комнате достала Colt, потом подошла к дивану и из ниши между спинкой и мягким матрасом вытащила еще один отличный пистолет Glock, и затем пошла на кухню, потом вернулась и на стол в гостиной положила револьвер –Taurus.
- странно- я всегда его держала за крышкой газовой плиты, а тут он на столе, за книгами оказался.
Странные мысли мелькали в мозгу Мейсона. Он собрал оружие в пакеты и сказал миссис Пейдж – я изымаю оружие.
- ну вот, совсем без защиты оставляете пожилую женщину. Хорошо, что у меня в запасе под кроватью в спальне есть отличное ружье Remington R12 Entry, шикарная модель, знаете ли.
- миссис Пейдж! – возмутился Мейсон – ну зачем вам этот арсенал?
- да разное бывает в жизни, молодой человек. И, кстати, у меня на все оружие есть разрешение.
- все, ружье нас не интересует. Счастливо оставаться, и не устраивайте охоту на котов.

Мейсон поднялся на 2-ой этаж, зашел в квартиру Элизы и подозвал к себе Томми и тихо сказал ему на ухо:
- дуй быстро в музыкальный колледж, узнай все об Элизе. Поговори со всеми. Странной мне кажется девушка, которая не любит мальчиков, досконально и на память разбирается в оружии, невзлюбила соседа из-за AC/DC и слушает при этом Шопена.

- Элиза, когда вы были у миссис Пейдж последний раз? Что делали?
- о, детектив, я была неделю назад, выбирала книги, миссис Пейдж похвалилась оружием, а позавчера я вернула книги, вот и все.
- Элиза – это все, что вы можете мне рассказать?
- да, мне скрывать нечего – ответила девушка с чистыми, красивыми, серыми глазами.
- но вы не возражаете, если мы еще зайдем, если возникнут вопросы? – и с этими слова Мейсон с Бобби вышли из квартиры.
Вечером дома Мейсон достал книгу Фрейда о психоанализе и начал медленно ее просматривать, цепляясь взглядом за давно прочитанные строчки, подчеркнутые шариковой ручкой.
Он подумал о формировании либидо, как формы энергии, как она пластично меняется, выбирая себе объект, как происходит подмена объекта – и вместо традиционных семейных отношений возникает вдруг экзальтированная любовь к мопсам, терьерчикам, котам, цветам, в общем ко всему, что уж точно не напоминает объект сексуальных отношений между мужчиной и женщиной, о живых фантазиях и снах, об открытии этого русского профессора Павлова о рефлексах. И пошел спать, давая возможность подсознанию привести все эти мысли в порядок во сне.
Утром он поехал в управление.
- Томми – рассказывай, что выяснил?
- Мейсон – девушка Элиза интересная личность. Она училась в колледже и играла со своим парнем в ансамбле музыку группы AC/DC, парень этот оказался у нее первым. Я беседовал с психологом в колледже, и она мне рассказала, что Элиза пришла в колледж девственной девушкой, жаловалась при беседе на то, что в детстве и подростковом возрасте воспитание в ее семье было жестким и пуританским, она не знала – что такое мастурбация, о сексе имела далекое представление, когда освободилась от родителей, то пожила какое-то время с этим парнем из группы, пустилась с ним в богемно-рокерски-распутную жизнь, но он ее потом бросил, и она вдруг полностью переключилась на классику. И она ходила в стрелковый тир и отлично владеет оружием, этому научил ее парень. И как тебе это?
- черт, я думаю, что знаю, что мне делать – ответил задумчиво Мейсон.
Он выехал в город на машине, заехал в музыкальный магазин, купил компакт, и поехал к Элизе.
-Элиза -  мы можем поговорить? – спросил ее на пороге.
- о, вы один, можем, конечно.
Мейсон осмотрелся в гостиной, подметил кресло с высокой спинкой и спросил – Элиза, тебе удобно будет сидеть в кресле, а я буду напротив, на диване?
Элиза села на кресло, и Мейсон начал:
- Элиза – я могу задавать разные вопросы, они могут показаться бестактными, но их задаю я, детектив, поэтому они имеют отношение только к убийству, не к пристрастиям и увлечениям.
- итак – скажи, тебя жестко держали в семье? Ты не знала свое тело и мысль о мастурбации тебе казалась страшной и дикой?
-да, мне говорили разные страшные вещи, и для меня это было табу.
- но тебе было интересно твое тело, и ты чувствовала неосознанный интерес?
-да
- ты знаешь, что такое оргазм?
- с некоторых пор знаю
- и этому тебя научил твой парень в группе?
- да
- вы играли музыку AC/DC?
- да
- вы включали музыку AC/DC во время секса?
Тут Мейсон заметил, что Элиза напряглась и стала нервничать. Зашевелились пальцы, руки чуть судорожно стали шевелится. Возникла пауза, и, нахмурившись, Элиза ответила-
- да, мой парень всегда перед тем как забраться в постель, ставил компакт с музыкой AC/DC
Мейсон встал и пошел по комнате, зашел за спинку кресла и вдруг схватил Элизу за руки и мгновенно застегнул наручники на руках
- что вы делаете?! – закричала девушка, но Мейсон, смотря ей в глаза, ответил – не бойся, это не пытка, не какое извращение, я просто не хочу, чтобы ты сама себе причинила вред.
- и он включал музыку громко?
- да, в начале тихо, а потом увеличивал звук.
Мейсон подошел к аппаратуре, нажал кнопку и вытащил компакт Шопена. Достал привезенный компакт, вставил в аппарат и включил кнопку “PLAY”, не включая звук.
- вот так? – и чуть добавил звук. Из колонок раздались аккорды музыки AC/DC, и Мейсон заметил, как вздрогнула Элиза.
- вот так, или чуть громче?
- что вы хотите, зачем вы так делаете? – проговорила девушка, на лице ее появились гримасы, губы подергивались, ресницы дрожали.
- а я думаю – вот так! – и Мейсон добавил звук.
Из колонок звучала полноценная музыка, пока не оглушающая. Элиза напряженно сидела в кресле, по ее телу побежали первые судороги, и она в ужасе открывала и закрывала глаза.
- и ты испытала первый в жизни оргазм под эту музыку? – уже повышая голос, спросил Мейсон
- да,да! Зачем вы это делаете?
Мейсон еще крутанул ручку звука, и музыка заполнила квартиру мощными аккордами музыки AC/DC.
- и ты хотела этой музыки и его члена? – уже почти кричал Мейсон
- да!да! – взвизгнув, ответила криком Элиза, сотрясаемая волнами накатывающего чувства, эмоции тела и приближающегося оргазма
Мейсон чуть уменьшил звук.
- и он тебя бросил? И ты осталась одна с этой музыкой, но без его органа, так?
- так, и это было мучительно, мне не хватало этого его пениса, меня разрывало изнутри от его недостатка! – проговорила Элиза
Мейсон покрутил ручку, и музыка зазвучала на всю мощь
-и ты возненавидела AC/DC, аккорды и мелодии, да? – уже кричал Мейсон
- да,да,да! Возненавидела, как ненавижу сейчас тебя! Я его и любила, но мое Я не могло принять тело другого мужчины! – уже дергаясь в судорогах сотрясающего ее оргазма, сквозь спазмы тела выкрикнула Элиза
- и ты поэтому решила убить этого парня с балкона, за эту музыку и потерянный член, так? – кричал Мейсон
- АААААААААА… - услышал, а больше – увидел он в ответ
- останови, останови! – отозвалась Элиза, еле дыша.
Мейсон выключил звук полностью, слышалось прерывистое дыхание Элизы, и он спросил:
- ты выкрала пистолет у миссис Пейдж, застрелила соседа, а потом тайно вернула его на место, да? Как ты это сделала?
- я все скажу, не включай музыку. Так и было. Я незаметно вернула револьвер на кухню.
Мейсон посмотрел на Элизу и подумал – ее слова об убийстве –  неужели это будет единственным доказательством ее вины? Спорно, спорно.
Он вернулся обратно.
-Элиза, послушай меня, а как же ты собиралась с ЭТИМ жить дальше?
- я не знаю, я ни о чем не думала
Мейсон сидел напротив ее и думал. Элиза тоже молчала.
- детектив – вдруг проговорила устало Элиза – а ты не боишься стать следующей жертвой, ведь теперь ты – мой сексуальный объект?
Мейсон посмотрел в глаза Элизе.
- я не буду включать AC/D. Никогда. Ты сможешь жить спокойно.