Дорогами жизни Гл. 12 Часть 5 Тонечка

Дудко 3
Станция СЕЧУГА Нижегородской области

Wikimapia.org


Из письма Тони:

  «Мой адрес: 606310 Горьковская область, Д - Константиново - 5,
 ул. Пушкина, дом 2, кв. 2.

  Ехать можно из Горького поездом - Горький - Сергач. Отправление в 13-10,
 до станции Сечуга. Это после станции Суровитиха. Пропуск я выпишу...»




ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

ГЛАВА 12   1985 год

ЧАСТЬ  5   ТОНЕЧКА  БЕЗ  ЖЕНИ


 
  Письмо в Брест из Д - Константиново.
  Бате и Жене от Тони.

   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПАПА И ЖЕНЯ!

  Ждали мы твоего приезда, Женя, и очень. Я думаю, что для тебя семья дороже всего. Но ты ехал не для того, чтобы быть с нами. Тебе нужны дети на время отпуска. Но, ведь, они живые души, а не игрушки. Я у тебя при встрече спросила насчёт наших отношений, ты сказал, что остаёшься прежнего мнения. Я перед тобой ни в чём не виновата.

  Дети тебя не видели почти два года, и видит Бог, я ни разу плохого им не говорила о тебе, наоборот, что папа приедет и заберёт нас. А ты приехал, перевернул наши души и уехал.


 Не надо, Женя, детей через суд трепать. Денис с Леной не поехали, потому что ты не брал меня. Слишком долго они были без тебя. Я тоже остаюсь при своём мнении. Детям нужен отец, мать тоже. И давай их воспитывать вместе. Ну, что тебе ещё не хватает в жизни. Любви. Но, ведь, ты сам разрушил всё. Получил ли ты от той всё, что хотел? Наверное, одна пустота.

  Послушай, Женя, не горячись. Мы с тобой, и только мы должны поставить детей на ноги. Мне одной нелегко приходится. Почему ты уехал? Ведь, могли мы встретить праздник в кругу семьи, а потом ехать к папе.

  Ты привык делать всё сам, не считаясь с мнением других. Ведь, ты ехал к детям, и уехал от них, так и не видел их почти, а они так много хотели тебе рассказать. Женя, мы так ещё с тобой молоды, вся жизнь наша впереди. Но время летит тоже очень быстро. Дети, видишь, как у нас выросли, и им нужны-  и ты, и я. Конечно, много не напишешь, что хотелось бы сказать, да и говорилось уже не раз. Почему-то на письма наши ты не отвечал. Получил ли ты фотографии детей? Папа просил, чтобы я отправила их тебе. Но ты не отвечал на письма. Отпуск у меня большой. Приезжай, поживи с нами, с детьми побудь, позанимайся. Но только приезжай без обид. Мы тебе по-прежнему очень рады. Может быть, и папа поедет. Будем рады.

  Получили мы, папа, квартиру двухкомнатную. Купили мебель. Детишки очень довольны, что у них есть комната.

  Мой адрес: 606310 Горьковская область, Д - Константиново - 5, ул. Пушкина, дом 2, кв. 2.

  Ехать можно из Горького поездом - Горький - Сергач. Отправление в 13-10, до станции Сечуга. Это после станции Суровитиха. Пропуск я выпишу.

  Ещё раз прошу понять меня правильно. Приезжайте. Мы будем ждать. До свидания.

                ДУДКО.

  Очень хочу, чтобы письмо читали вместе.


 
 
 Письмо в Брест из Б - Константиново.
   Бате от Тони.

  16.08.85 г. ПАПА, ЗДРАВСТВУЙ!

  С горячим приветом к Вам - Тоня, Денис, Леночка.
  Сообщаю, что посылку с палочками мы получили. Ребята их разметелили в один миг. Большое спасибо. Как Ваше здоровье, печень как, что говорят врачи? Отпуск мой кончился. Хотели ехать в Брест, но так сложились обстоятельства, что поездку пришлось отложить. Болел папа, рак пищевода. Весь высох, живёт за счёт уколов. Берём все по очереди отпуска за свой счёт. С 19 августа я взяла отпуск на неделю. Нужно делать ему уколы 4 раза в день (прошла курс, как нужно делать уколы).

  Денису скоро в школу. Особенным желанием не горит. Нужно с ним заниматься, особенно по чтению, а он не хочет, со свободным временем у меня плоховато.

  Пришёл мне исполнительный лист с места службы Жени. Перевели его в Брест. Видимо, теперь он отдыхает у тебя. Что ж, я рада за него. Теперь он будет почти рядом с Вами.

  Приглашаем Вас в гости, заодно Дениса в школу проводим.

  Дети здоровы, загорели. В моей личной жизни изменений нет.
Приезжайте, только сообщите время. Нужно выписать пропуск.
Целуем. Привет соседям.

                ВСЕ ДУДКО.