Логика конца света и его задуманные очевидные лики

Саша Акимов 610
Мне не понятна логика конца света в библии. Нельзя ли было кончить все разом после распятия. К чему приход антихриста, второе пришествие перед концом света и сам конец света? Не вижу логики. Отсюда я не верю в библейские сказки от некоторых представителей еврейского народа. Это именно сказка в развитие событий или для них (сюжетец). Одно "печалование" церкви к властям предержащим и то, когда все будут служить антихристу и во власти, и в церкви, - это ли не путь утверждения похабной власти, а вер во щи м-м-м - покорность. В библии нет притчи о праведном правителе (власти). Я предложил секретарю епархии, подумать соборно, какие притчи можно предложить людям и властям об этом, но он сказал, что можно только печаловаться.

Истинно овечье ("антихристово") и в пастырях овец!

Конец света
(мой стих)

Свет истины кончался,
открывая новый,
Простой и в чём-то всё ж
хреновый…    (главное простой и доступный, а хреновый из-за "доступности" и простоты для искусителей религиями и тёмнодемократиями)(а как всем расскажешь?)


Тогда как власть и светская (и "воровская"), и церковная пользуется одной притчей (тайной? - да она! знакома мальцу (не ведись за шоколадкой в чужих руках): не будь под властью того, кого не знаешь, и , - кто тебя не знает...). Пользуется не тайной, а неназываемой, утаиваемой пользой для выбора приближенных, истиной. Видно в Конституциях только и должны быть отражены принципы для человека темного, темно-демократического.
Но церковники считают недопустимым и греховным дополнять библию,.. но я-то хочу не этого, а гражданско-церковного согласия в выработке, принятии и предложении людям и власти того, чего нет в библии, как акта гражданского и (не)церковного предложения, согласия.
Еще один принцип ("конституционный")- притча 2 : любое разделение, противное Богу, признак чуждой людям власти (от её, власти, - разделяй и властвуй). Соборным разумом определяемое, что противно? Богу (?), и по знакам от Него.
Церковь настаивает, что познание добра и зла - первый, главнейший грех. А то, что само по себе "безвинное" разделение и разделение на ...(добро и меньшее зло) - ещё первее и главнее.
Опять церковно-"антихристовый" обман, отвлечение от главнейшего, приближающее к "антихристову".
А разделение как таковое дошло до разделённого мышления. Разделенное не в смысле принимаемого, а в смысле чего-то раздельного внутреннего (в мозгу), а не внешнего, чего в избытке. Разделенное мышление - это тогда видно в человеке, когда он на слова истины не дает ответа, выражающего понимание, согласие, а пытается сказать, ответить что-то свое, порой наперекор, для выражения собственного я. В этом проявляется его глухота к истине и главному, к опыту поколений. Пример разделения ("никакого якобы - ни плохого, ни хорошего")- это уход от мира в пустыньку "иночка", уход от общей Души круга общения, которая сначала "возвеличила" его до?.. мысли уединения, и, которую (Общую Душу) он не хочет возвеличить и словом, и поступком, и совместным мирским делом. Отсюда не хочет и церковь возвеличить Общую Душу Миров Ликов изначального круга общения. Здесь слышится Никола МирЛикийский, может Он как-то водит моею рукой?!
Но я был бы не прав, если бы не сказал, что от антихристова в миру уходит инок, что поощряется церковью. Этим подтверждается, что непустынная мирская церковь (сообщность верующих в миру) насквозь "антихристова". Не поднимайте глубоко слабых (немогущих превозмочь мирское) подвижников-монахов как свое знамя иерархи, - это и их, и ваш позор. Dark democracy   Dark faith