БОГ и современная медицина

Хеллен Лайт
                БОГ  и  современная медицина


Урок серьёзный пройден!
Неверие в современную медицину чуть не загубило…
А всё оказалось гораздо проще…
Не в медицине дело, ведь там, наверху, стараются изо всех сил
оснастить её всем современным и технологичным.
Человеческий фактор!- вот где кроется нарыв нашего здравоохранения.
За годы псевдодемократии, навязанной нам западом, выросла целая плеяда
Медицинских менеджеров, которые не видят пациента, а только компьютер
с табличками, которые нужно заполнить. А если некая информация не вписывается в эту табличку, в головах таких горе - терапевтов начинается коллапс. Разговаривают с вами так, как будто делают одолжение, трудно
даже представить, что это «доктор», язык не поворачивается его так назвать…
Причём здесь БОГ, спросите вы?
Да вот ОН и помог!!! Как это работает? Никто не скажет!
Но утверждаю: РАБОТАЕТ!!!
Если без подробностей, вкратце, то опишу это так:
Когда я, после того, как мне в боткинской, вместо госпитализации, дали
от ворот поворот, поняла, что тело мне отказывает по всем параметрам, что боль охватила так, что нет сил и от боли и обиды хочется плакать – я прибегнула к своему единственному средству – к молитве!
Встать самостоятельно я уже не могла, ноги и руки тоже взбунтовались…
Я зажгла свечи, нашла молитвы в нете, взяла святую воду и не переставая «сотрясала» Небеса! Просила убрать всё это, исцелить…Кошмар длился ровно 3 дня, на четвёртый я смогла и вставать, и что-то делать…
Мы опять поехали в боткинскую, нарвались там на очередных хамов-менеджеров у компьютера…
Но затем начались знаки:
Меня госпитализировали, в терапии всем видом дали понять, что постараются от меня избавиться…
Правда, чтобы быть справедливой ,не все такие, дежурный врач (я поступила около 23-х вечера в терапию) ; а с 16 до 22-30 я провела в приёмном отделении! Благодарение БОГУ, что весь основной кошмар я перележала дома.Трудно представить, в каком состоянии меня бы довезли в терапию, госпитализируй они меня в мой первый приезд…
Так вот, дежурный доктор, молодая девушка, очень спокойно меня опросила,
Вопросы доказывали её компетентность, от неё не ускользнула ни одна мелочь.
Всё записав, она сделала мне укол и поставила капельницу. Впервые за 10 дней я крепко уснула, а когда утром проснулась, поняла, что у меня ничего не болит!!!
Я впервые облегчённо вздохнула и захотелось улыбаться.
Утром пришли лечащий врач и зав отделения…
Допрос с пристрастием – это даже мягко сказано… Надменность и высокомерие сквозили во всём,особенно в интонации;
Я не смогла это долго выдерживать, закружилась голова, попросила их прочесть, то, что записал дежурный врач, потому что у меня нет сил.
На это я услышала тираду, что не могу так разговаривать с самой зав отделения… Всеми фибрами они пытались меня побыстрее выписать,
Но врачи, которые меня посещали, назначили и капельницы и уколы,и таблетки… А после узи, их как подменили. Оказалось, что больна серьёзней, чем сама полагала. Одним словом, нужна операция, отправили меня на консультацию, где сразу назначили и дату.
Т.К. для меня это было полной неожиданностью, я чтобы не ошибиться,опять на молитву. Просила Господа взять эту ситуацию под свой контроль, чтобы я всё сделала правильно.
Начались знаки, которые я так люблю, они придают сил и Радости, что связь
Живая, и с годами никуда не девается… Начали звонить мои подруги, присылать очень нужные слова, не зная, что я в больнице.
Есть у мея духовная сестра на стихах и прозе-её многие знают (Елена Светова)-
она –Человек-РАдость, Человек – Энергия, Человек – Любовь!!!
Появилась потребность позвонить ей и всё рассказать, заручившись её поддержкой на день операции.
И здесь произошло самое важное:
 Мне звонит моя ученица – очень серьёзный врач, чтобы спросить сможем ли мы до сентября немного подтянуть английский. Я сказала, что безусловно, но сейчас у меня некая проблема, мне должны сделать операцию…
Самое в этом удивительное, что мы созванивались в ноябре, хотели увидеться, но ничего не вышло. И вдруг, этот звонок в день, когда мне выдали на руки мои снимки и направление на операцию!!! Я сразу успокоилась, поняла, что взята под контроль!
Ольга отнеслась к моему известию очень серьёзно, попросила переслать ей фото моих документов. Не прошло и 10 минут, как она перезвонила и сказала, что главврач клиники и зав.отделения мня завтра ждут к себе и чтобы я ни в коем случае не делала операцию в боткинской. Я была так ей благодарна! Благодаря ей, я попала в самые лучшие руки! И операцию сделали быстро, и уже всё позади!!!
Вы можете себе представить, что 10 дней назад, я ещё даже не подозревала о своей проблеме, а нынче уже всё в прошлом!!!
Может для вас это совпадение? Передать то, то происходило на духовном плане просто невозможно! Но я четко уяснила одно – без молитвы в больницу - Ни шагу!
 
«Господи! Усмотри эту ситуацию, не оставь Своей Благодатью, направь путём правильным! Отдаю эту проблему в Твои руки! Помоги услышать и не ошибиться! Благословение ТВОЁ да пребывает со всеми нами! АМИНЬ!»

Ну и ещё одно Чудо БОГ ДАРовал нам с Еленой!
В день операции она так горячо за меня молилась, что ей было Видение;
это она мне уже потом, после всего рассказала.
Она увидела меня в операционной на столе одну, около меня с левой стороны стояли
Три ангела с горящими мечами и два старца в хитонах, а напротив стояла Елена(Танюша), тоже в хитоне и с мечом.
На вопрос: «Кто вы?» Ангелы ответили: «Мы Ангелы РУСИ»…
А ведь я уже несколько лет,как посвятила своё творчество поиску истины о наших прапредках,РУСЬ занимает большую часть моей жизни и моего творчества!
(если будет интересно,"Знаете ли вы?"-и в стихах, и на прозе)
Счастье и восторг мною испытанные и чувство Благодарности описанию не подлежат!
Одно стало ясно! Связь есть и такая сильная, что там в курсе чем Душа моя здесь занята!!!

"Ты не бойся

Елена Светова

В это самое трудное время
разделяю печаль твою.
Прогоняю я тяжкое бремя,
прогоняю страх и тоску.

Ты не бойся, моя родная,
сердца светом закрою тебя.
Я всё злое вокруг сжигаю.
Я любовью сжигаю дотла!

Прогоняю я тяжкое бремя,
прогоняю страх и тоску.
В это самое трудное время
меч в руках, и я на посту.

У подруги серьёзная операция, просила быть в мыслях с ней...

Это Елена-Танюша опубликовала на своей страничке в стихах.ру.


Должна рассказать ещё об одном важном знаке:
Когда в Москву привезли мощи Николая Чудотворца, первым порывом было взять свою иконку из Миры(там жил и служил Николай Угодник) и пойти.И обязательно коснуться мощей своей иконкой. А вместо этого, началось то,что описано выше...
Но!В воскресение перед моим отъездом в клинику, приезжает дочурка и передаёт мне ладонку, купленную в Саввино-сторожевском монастыре.Она была в маленьком пакетике и на листочке была надпись:"Ладан освящён на мощах целителя Пантелеймона и Николая Угодника". Я поблагодарила Небеса за такой подарок и такое внимание - ещё одно моё желание было услышано, хотя я и не просила явно.

Саввино-Сторожевский монастырь - давно стал нашим семейным местом, где мы бываем очень часто, и в праздники, и в будни...
И на этот раз,в субботу мы с мужем поехали туда, хотелось и от Саввы получить поддержку перед операцией. Его мощи находятся в главном храме обители, и я не раз
к ним преподала,прося о семье и близких...
Но на этот раз я просила впервые о себе! А когда наклонилась к лику, то явно ощутила дуновение и аромат!!! Раньше такого не случалось!Аромат был похож на букет жасмина,ландышей,шиповника!!!Что-то очень благоуханное!
Я удивилась,т.к. это было очень неожиданно.
А позже пришло осознание, что я услышана!
 РАдость и БЛАГОдарность наполнили мою душу!!!
Вот такие вот чудеса - ЗНАКИ СВЫШЕ со мной приключились...


Благодарю Господа, Богородицу, всех святых и всех ангелов и архангелов,
херувимов, серафимов и элахимов, за молитву ОТЦУ НЕБЕСНОМУ!
За столь быстрое решение моего столь трудного и неожиданного случая!!!

Дорогие мои читатели! Прежде чем решать свои проблемы, обратитесь к НЕБЕСАМ, чтобы за вами присмотрели, а где нужно помогли и направили.
                12.07.17

P.S.А ещё огромная Благодарность и низкий поклон всем моим подругам, которые молились за меня в эти странные для меня дни.БлагоДарение БОГУ, что они у меня есть!