Мой бедный, бедный ангел-хранитель. Ч. 2

Елена Ахмедова
   После опубликования рассказа с таким названием я получила много откликов с просьбой продолжить историю моей жизни. Особенно интересно моим корреспондентам, как складываются мои взаимоотношения с Ним, моим защитником.

  «Ну, что сказать, устроены так люди, желают знать, что будет?»
Много лет назад была я куратором группы девушек-студенток, готовившихся стать врачами акушер-гинекологами. Отношения были доверительными, да и сама я была достаточно молода. Уговорили они меня пойти с ними к гадалке, уверяя, что она предсказывает всегда то, что исполняется. Я сопротивлялась.

   - Меня же просто из института выгонят за подобное!
   - А мы не скажем, что Вы – преподаватель, гадалка-то слепая.

  Уговорили. Гадалка действительно была слепой, мы это проверили.Назвалась я Леной. Хотя и воспитана я в атеистическом духе, но и по сей день, не могу понять, как это возможно. Она предсказала ввод наших войск в Афганистан, ранение одного нашего педагога и моего коллеги. Одной из моих студенток она предсказала скорое и весьма неожиданное замужество, а другой, что все ее дети от 2-х браков умрут.

  Недавно я узнала, что и это предсказание сбылось, к сожалению.

    Мне же она сказала, что я 4 раза тонула, но умру я «не в воде, и ни в  огне, а от длительной болезни, о которой я пока не знаю, но она проявит себя через месяц-два». И тут оказалась права. Я, правда, пока жива, не сглазить бы.

   К чему я это рассказываю?

Терпение. Продолжение следует.