Не обижай ребёнка!

Мир Когнито
Не обижай ребёнка!

Когда сегодня Лариса сорвалась на Маришу из-за того, что она побежала за дудочкой (а такая идея к ней пришла в связи с тем, что мы с ней слушали классическую музыку)(а ей, вроде как, уже полагалось спать) и я, услышав Маришин плач, пошёл в спальню и увидел там сидящую на полу (около ящика с игрушками) и плачущую Маришу (она, жена, не разрешила Марише вытащить из ящика желаемую дудочку), то у меня чуть у самого не брызнули из глаз слёзы.
Я вытащил из ящика (на котором стоял другой ящик. (а нижний еще  был на запорах. Зачем?) Поэтому, конечно, ребёнок не смог бы сам вытащить из ящика желаемую игрушку) эту дудочку и дал Марише со словами: вот тебе дудочка, ты немножко поиграешь на ней и будем укладываться спать.

Нельзя так обращаться с ребёнком, Лариса! А тем более, если ты это сделала, ревнуя ребёнка ко мне. Ибо нельзя ревновать к отцу!
В связи  чем предполагаю также, что ты и те мульфильмы и музыку, которые я привёз сегодня Марише, втихомолочку (пока меня не было) похерила перед ребёнком.(а на виду у меня хвалила) Ибо, пока я с ней смотрел «Аленький цветочек», она сидела, меня слушала и смотрела этот фильм.
В этом фильме (как, возможно, и в некоторых других)  для неё есть что-то непонятное и новое (а данном случае это древнерусский город, парусные корабли, одежда тех времён, интерьер жилищ), отсюда и потеря интереса к фильму. Поэтому нужно (хотя бы немного) вместе с ребенком посмотреть фильм, при этом рассказывая и объясняя, что и как и как.

Не смей обижай ребёнка! А здесь ты его обижаешь, ибо ты в данном случае неправа! Когда ты права, я всегда поддерживаю тебя! А здесь ты неправа, и неправда твоя, предполагаю, замешана на ревности, то есть в отношении ко мне как к конкуренту за любовь ребёнка. Крайне непедагогичная позиция!
Но, как бы там не было, душевные травмы, нанесённые в детстве (а от родителя травмы тем больнее), оседают в подсознание и поэтому накапливаются.

А также неверно то, что, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. (ибо именно это у тебя, как я вижу, генеральный курс в воспитании) Думаю, что ты, как педагог, понимаешь это даже лучше меня. Ибо в результате этого вырастет ребёнок улицы, а не ребёнок из благородной семьи, на каждом шагу опекаемый и обучаемый гувернёром. Хотя и 2-ое, конечно, крайность.