Быть честной с собой

Надежда Попова 4
     Лет несколько назад(не особо важно количество)во мне произошел перелом. Это было подобно семечку, которое пробившись сквозь толщу асфальта тянет свои листочки к солнцу, где все наполнено жизнью. Пришло время, когда я спросила себя: что я приобрела, оглядываясь назад? Может я неверный выбрала вектор? Что ценно для меня и каковы мои приоритеты? Где я та - настоящая, которая может честно признаться себе: а ведь ты на своем месте и все было не зря?
     Есть такое выражение "мудрость приумножает скорби"... Кто-то хотел заработать много денег, кто-то ездить на дорогой машине, кто-то хотел шикарную квартиру или высокооплачиваемую работу... Многим это удалось, глядя на моих знакомых, одноклассников, одногруппников и просто соседей, с которыми когда-то рядом жила. А что хотела я? Гордячка - мне не надо было материальных благ, мне нужно было найти смысл жизни, предназначение свое. И что в итоге: я сегодня здесь, с вами и пишу эти строки, делюсь своими зарисовками-наблюдениями из своей жизни. Пусть даже фразы мои общие и банальные - это поиск глубины жизни. Вы скажете: зачем это нам, кому интересно? Я верю, что все не напрасно и это кому-нибудь нужно.