Крутые инвалиды

Роман Муниров Преданный
  5 лет общался с инвалидами. Тенденция есть одна и у всех:
    - Я не лох. Меня не устраивает обычная жизнь.  У меня амбиции.  Я хочу быть
 главным, начальником. Мне хочется чего-то необыкновенного. Фильмы, книги, спорт,
 музыка - скука! Я изменю этот чертов мир к лучшему!
     Ты не лох, а скажи, кто такие лохи? Вообще твоей логики я  не понимаю. Давай
 попутешествуем на машине времени. Вернемся в СССР. 1922-1992. 70 лет ! Там не
 было никакого инета, никаких там не было логинов, паролей. Я в этом году был
 на митинге 9 мая, на День  победы, когда прозвучала фраза про мирное небо, мне
  так стало стыдно! Ведь у нас все есть: еда, вода, одежда, развлечения, фильмы,
 книги, музыка, спорт, не у всех, но у многих живы родители, братья, дедушки,
 бабушки, мы есть друг у друга! Дружба, чувства, куча необсужденных тем. Разве
 этого мало? Почему на этом фундаменте не построить что-то?
  Дедушки и бабушки строили, жили. Ты что считаешь, это устарело? Или это протест
 против старых устоев? Так в этих устоях уже все заложено. Там ничего не надо менять. Бери и живи ! Чем больше я размышляю, тем все больше к этому прихожу.
 А меня уже 5 лет, к примеру, разные люди гоняют за тот же спорт, кто-нибудь, особенно знаешь, при  ссорах используют, любишь спорт, заебись спортом, тем самым
 показывая, я даже не знаю что... То ли пытаются  показать, что умнее, взрослее,
 быть может нравственнее. Хотя, если вспоминать, спортом не ограничивается. Помню, я как-то сказал, что мне нравится сериал Кадетство. Этот сериал для меня отдельная история, это воспоминания о старших классах - 2006-2008 годы. Это был любимый сериал юности. Кто-то мне как-то сказал:
   - Кадетство учит раннему сексу!
  Согласен, было там пару моментов. Но в целом сериал очень домашний. Домашний.
 вот наверно домашнее, общежитское я ищу последние 5 лет. Причем со всеми, так
 надоели догонялки, какие-то соревнования кто круче, кто лучше, кто такой, кто не
 такой, достойный недостойный! Как в Доме-2! Тывытыков, ну мы же выше Дома-2, мы лучше, мы взрослее, умнее, и конечно, талантливее! Зачем нам все это....