Последний вор в законе Гл. 5

Клименко Галина
Гл.5


Пашка попросил Чуню и Малыша, чтобы те подбросили его к рынку. Амбалы молча кивнули. Теперь Малыш не рядом с ним уселся, чтобы охранять, а в то кресло, что впереди. За всю дорогу они и слова не проронили, но лишь в конце пути, Чуня, который был за рулём, вдруг сказал:

-   Ты это, зла на нас не держи. Всё-таки, нам вместе работать.

-   Особенно на меня.  -  добавил Малыш.  -  Тут всякие ошиваются, а потом от них неприятности. Вот я и принял тебя за одного из них.

"Странные какие-то. Вот разговаривают же, как нормальные люди, а значит, у них ещё не всё потеряно в жизни. Так зачем попёрлись к Филину, неужели им нравится убивать? Да, но ведь и я тоже к нему попёрся. Из-за денег. Может, и они также. Нет, но разница всё равно существует: я стрелять ни по ком не собираюсь, а у них несколько другое предназначение."

-   Да ладно, я и не обиделся.  -  ответил им Пашка.  -  Свои люди, сочтёмся.

"Наверное, у Филина компьютерщик на большом счету, если эти головорезы решили со мной замириться."  -  мелькнула мысль.

Пашка долго ходил по барахолке.

"Павел Сергеевич настаивал, чтобы я приоделся. Что под этим он имел в виду? Не стану же я покупать белую рубашку и чёрный костюм с галстуком? Ещё чего! Вон, Антон приезжал - на нём джинсы и футболка."

Пашка глянул на свои затёртые джинсы. Их он купил по дешёвке в общаге. У одного мужика, который чуток располнел и уже не влезал в них.

"Да, надо их менять, а то авторитету не понравится, что я денег на одежду закрысил."

Брюки он приобрёл в магазине, а к ним пару рубашек без рукавов. А обувь у него была, ещё почти новые кроссовки.

"Ну вот, теперь можно и поесть."

Пашка вновь завернул в то кафе, чтобы полакомиться домашними пельменями.

Дома он полночи размышлял о своём будущем в "команде" обыкновенного бандита.

"Ну и занесло меня... Да если бы не закрыли завод, разве бы я подался куда-то искать счастья? Так бы и продолжал ишачить на благо Родины. И Васька бы никуда не уехал. И сто пудов, до сих пор бы был жив. Эх, Васька...
Хоть бы не забыть, что я Дронов, а не Лучников, а то проколюсь чего доброго.
Вот откуда они берут свои погоняла? Ну что такое Малыш и Чуня? Их внешность совсем не соответствовала имеющимся кликонам. Ну какой он Малыш, если в нём два метра роста и косая сажень в плечах. А Чуня... Чуток пониже от Малыша. Чуня, это вроде, что-то из обуви, но он не похож на валенок или ботинок. А Филин? В природе эта птица головастая и глазищи у неё из орбит. А старикан маленький, щупленький. Тогда почему? Ухает, что ли?  -  и Пашка не удержался от смеха."

Утром, как и заверил его авторитет, возле пивбара ждала его вишнёвая девятка. За рулём последней находился уже другой парень, но сразу можно понять, что из блатных. Руки, в том числе и пальцы, до самых плеч в наколках. Жидкие волосы торчали во все стороны, вроде он и не расчёсывался. Пашка издалека его заприметил, тот вальяжно сидел на водительском месте и курил. Увидев Пашку, он выкинул окурок и полностью сфокусировался на нём.

-   Привет, я Штырь.  -  протянул для приветствия руку уголовник. Пашка не стал мешкать, хоть здороваться с ним не хотелось. Но ему жить в этом окружении и неизвестно сколько.

Штырь сильно отличался от своих "коллег", этот болтал без умолку. Но надо отдать ему должное - он и словом не обмолвился об авторитете и его подчинённых, а также не лез в душу к Пашке и ничего не выпытывал о нём и его жизни. Пашка тоже придерживался этого правила. Хотя было очень любопытно узнать о каждом из них.

"Наверняка, все они топтали зону, так, по какой причине: убивали, грабили, насиловали?
Ладно, даст Бог и все тайны станут явью. А не станут, так не смертельно, прям, больно надо."

Павел Сергеевич с утра орал на всех по неизвестной причине, но Пашка скромно отошёл в сторонку и сделал вид, что его это мало касается. На самом деле, так оно и было, парню сто лет не нужны их разборки. Наконец, конфликт уладился и только тогда авторитет обратил на него внимание.

-   Васька, на вот ключ от синего домика и иди туда. Сейчас тебе работу принесут.

-   Ясно. Спасибо.  -  поблагодарил он Филина и, взяв у того ключи, насвистывая двинулся в сторону малого коттеджа. Вскоре туда явился низенький полный человек, похожий на клерка. Пожилой мужчина приволок с собой какие-то бумаги и чуть заметно кивнув Пашке, начал объяснять, куда это занести в компьютер и какое всему дать название.

-   Да вы и сами неплохо разбираетесь, чего тогда Павел Сергеевич меня принял к себе?  -  спросил Пашка у незнакомца, который не посчитал нужным представиться.

Тот сразу покраснел и лицо его сделалось недовольным.

-   У меня своих компетенций полно, чтобы я ещё и этими мелочами занимался.  -  грубо изрёк он и направился к двери. Но на пол-пути остановился и не оборачиваясь, лишь слегка наклонив голову, изрёк:

-   И, кстати, тут не принято задавать вопросы.

Пашка хотел ему возразить, мол, вопрос-то всего один был, но передумал и решил подыграть.

-   Понял, понял. Простите, больше не повторится.

Тот едва заметно кивнул и с достоинством удалился.

"Ты смотри, какие мы важные, ну чисто индюк. -  смотрел ему вслед Пашка.  -  Небось, адвокатишка какой-то, который отсуживает у тюрьмы закоренелых преступников, а ставит из себя, мама не горюй, вроде он как минимум правая рука у президента. Подумаешь, кочка на ровном месте... Коротышка... Точно, вот ему бы, прямо в масть пошёл бы этот кликон, ну а что там - метр с кепкой."

Несколько недель Пашка тем и занимался, что вносил в компьютер данные обо всём имуществе Филина. Чего тут только не было? Оказывается, Павел Сергеевич ни какая там мелкая сошка, а владелец множества кафе, ресторанов и это не считая рыночных ларьков. Он даже завод прикупил небольшой, по производству молочной продукции. Также имеет долю на рынке и ещё в нескольких видных точках. Кроме перечисленного, Пашка заносил туда работников этих предприятий, их характеристики, семейное положение и разумеется, адреса и телефоны.

"Вот на кой ему это? Опасается? И кто эти люди, тоже уголовники? Да уж, работёнка у меня - не бей лежачего. Но главное заключалось в другом:
Исправно платит мне, ну а что ещё надо, я ведь за этим сюда и пришёл."

Зато Пашка теперь в курсе, что Рафик и Сиплый - это, так называемые друзья Филина. Они тоже воры в законе. Рафик, когда первый раз увидел Пашку, то скользнул по нему взглядом и тут же забыл о нём. А вот Сиплый, то тут иной расклад. Он так зыркнул своим глазами-колючками, что Пашка, которого тяжело чем напугать, аж поёжился.

"Да, этот насквозь всё пеленгует. Кабы я был засланным ментом, то от Сиплого это вряд ли бы укрылось. Но он прошил меня всего, словно рентгеном и сразу отвернулся, понимая, что опасности тут никакой."

Рафик очень часто крутился у Филина, а вот Сиплый являлся только тогда, когда его присутствие тут действительно было необходимо.
Ещё Пашка познакомился с Коленвалом, это начальник охраны. А в миру Александр Бурило.

"Непонятный начальник охраны и всё его занятие непонятное. Он должен шефа охранять и сидеть возле кабинета последнего, а его тут и близко никогда нету."  -  Пашка не переставал удивляться окружению, но со временем привык ко всему и всем этим здешним порядкам, потому что на самом деле, его это мало волновало. Пусть хоть раком станут.

Также, Пашке стало кое-что известно и о врагах Филина. Одного из них зовут Адольф, он же Валера Немцов. А другой - Иван Фёдоров, он же Чужестранец. Вот последнего Филин больше всего боялся. Вообще, как заметил Пашка, авторитет труса не праздновал, но, по сути, если разобраться, кому захочется умирать раньше времени?