Даешь равноправие!

Игорь Смит 2
          Дискриминация по половому признаку.
В нашей стране, России, тоже существуют дискриминации по половому признаку. С некоторыми дискриминациями женщины борятся, с некоторыми мирятся, некоторых дискриминаций женщины требуют в ультимативной форме. Попробуйте например объявить женщинам о равноправии и предложите им выходить на пенсию не в 55 лет, а в 60. Сошлитесь на равноправие, мое воображение даже отказывается представлять с кем вас будут сравнивать и куда вас пошлют. Попробуйте не уступить место в транспорте беременной женщине, сошлитесь на то, что в Европе это считается сексуальным домогательством и …...я не могу себе представить что будет дальше. Хорошо если вас женщины обзовут дегенератом. С 1991 года у нас, в России существовала и существует одна дискриминация по половому признаку, о которой упорно молчали ВСЕ женские правозащитные организации: к женщинам не применялась в Уголовном праве высшая мера наказания — пожизненное заключение. Мужчина может быть приговорен к высшей мере, а женщина получает максимум 25 лет лишения свободы. Террористки, убийцы, главари банд вот неполный перечень кем может быть женщина. Если к примеру мужчина перережет (прости Господи) всю семью, то из зоны он не выйдет. Ну а если женщина отравит пол деревни в Псковской области (был пример) то максимум 25 лет. 
И тут — БАЦ! Женщина, в первые за 25 лет (!) возмущена ущемлением женских прав.   Напомним, поводом для рассмотрения дела стала жалоба жительницы Челябинской области Алены Лымарь, обвиняемой в убийстве собственной полугодовалой дочери. Заявительница оспаривает конституционность пункта 1 части 3 статьи 31 Уголовно-процессуального кодекса РФ, которая послужила основанием для отказа в рассмотрении ее дела с участием присяжных заседателей.
«Согласно УПК РФ на суд присяжных могут рассчитывать обвиняемые в совершении преступлений, за которые предусмотрены пожизненное лишение свободы или смертная казнь. Однако по закону такие виды наказания не назначаются подсудимым-женщинам», – говорится в материалах.
Алена Лымарь, осужденная Брединским судом в ноябре 2015 года, просит признать оспариваемую норму не соответствующей Конституции РФ, поскольку она лишает женщин, обвиняемых в совершении убийства, права ходатайствовать о рассмотрении их уголовного дела с участием коллегии присяжных. «При этом заявительница указывает, что в соответствии с Конституцией РФ все равны перед законом и судом, а мужчины и женщины имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации», – уточняют в КС. Казалось бы ТАКОГО равноправия женщины России не желали бы никогда. Ведь в России до сих пор не построена колония для женщин приговоренных к пожизненному заключению.
Впрочем злые языки говорят, что «за кадром» осталось кое-что другое. Вы присутствовали хоть раз на судебном заседании по особо тяжкому делу?  Судья монотонно (зачастую) зачитывает заключения судебной экспертизу, опросы свидетелей и прочее, прочее. Зевая от скуки можно «рот порвать». А в суде присяжных другое дело. Присяжные — это зачастую простые обыватели, им обывателям, не интересны акты экспертизы, им шоу подавай. Если адвокат хороший оратор, то вполне может убедить публику, что полугодовалая девочка сама себя ударила по затылку четыре (!) раза очень сильно. Глядишь и оправдают «невинную жертву» МУЖСКОГО ПРОИЗВОЛА.