Взгляд

Анна Тарез
Дерзкий взгляд и сцепление до ковра,
Я цепляюсь в твою шею словно кобра, управляя тобой и твоим рулем.
В моей жизни так много педалей,
В моем кармане Парламент.
Чего я хочу от тебя ты знаешь.
Не зарекайся в пустом зале.
С отрытым окном ты словно паришь,
Мы так давно не спали.
Знаешь, здесь нечего ловить, говорю об этом не раз, давай же,
Жми на газ.
Колонки долбят по ушам,
Как лопатой по капоту.
В ритм читает андеграунд.
Плевать на погоду, плевать на моду.
Слушай это и смотри в мои зрачки. 
Ведь они покажут тебе эти номера на Меренах.
Выруливаешь влево намерено,
Касаешься моих колен почти,
Попадая в мой плен.
Мой дерзкий взгляд режет тебя, как скальпель.
Добавь в Спрайт 5 капель и топи до упора.
Пока я здесь, с тобой без уговора.
Без договора, всяких бумажек
Для нас пока это неважно.
Важно быть здесь и смотреть на мои веки.
Бей кулаком в руль, наври мне про скорость.
Мы взлетим навеки, вопреки всем.
Дай улететь, наплюй на монотонность.

Anna Tarez
11.07.17.