Одностишия 29

Александр Голенко
… мечта близка к осуществлению, но это мало утешало.

… всё тот же пейзаж за окном, но мы наслаждаемся утром.

… сердце вздрогнуло и мигом наступила трезвость.

… как обернуться на шаги по мостовой?

… слишком мало времени прошло, чтобы волноваться.

… несмотря на это, никогда не отзывался о ней дурно.

… ласковые руки по телу веснушек коснулись слегка.

… следы от колёс удалялись ещё до рассвета.

… я хотел отпустить на волю, но ты предпочла меня.

… откровенная радость трогательно выражала их чувства.

… вставая с дивана, никогда не смотрю на неё.

… мне б пропотеть не только от малины…

… застав тебя на чемоданах, всем телом захотелось улететь.

… я был готов к потрясениям, но карта легла как надо.

… ты приходила, как всегда, в начале ссоры.

… никто не замечал тесной дружбы, тем более переполненной тайной.

… мне рассказали о ваших возможностях, всё выглядело совсем по-иному.

… платя немалые деньги, ожидаем всегда результата.

… бессмысленным набором звуков звучали французские слова.

… музыка жила собственной жизнью, завораживая всё вокруг.

… судьба, как рулетка, но я готов делать ставку.

… есть ещё какая-то мелочь, чтоб решиться оставить тебя.

… как не устыдиться своей жажды, когда ненасытность не знает предела.