Пчёлка...

Юрий Андрущук
Эта песня на Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=FKqO6gEobhw

Пчёлка, ты в цветах летаешь.
До чего ж прекрасен твой полёт.
Пчёлка, ты так много знаешь
И даруешь нам свой чудный мёд.
Знаешь ты о том, как строить соты,
Как от порчи мёд свой защитить.
Только Тот, Кто создал все красоты,
Смог тебя такому научить.

Пташка, в небе ты летаешь.
До чего ж прекрасен твой полёт.
Пташка, ты так много знаешь
И ненастье чуешь наперёд.
Знаешь, пташка, о дороге всё ты
В южный край, где гнёзда можно свить.
Только Тот, Кто создал все красоты,
Смог тебя такому научить.

Боже, я во сне летаю.
До чего ж прекрасен мой полёт.
Боже, я так мало знаю,
Но с Тобой мне, верю, повезёт.
Научи меня, хотя б, немного,
Как мне сердце защитить от зла.
И открой, пожалуйста, дорогу
В царство счастья, света и тепла.