4 глава

Эльвира Альшина
"Ты как в той короткой песне, где слова все о любви..."

Вы, наверное, подумали, что поцелуй был сорван. Ан нет! Я сама не понимаю, почему я не остановила Костю. Неужели у всех первый поцелуй происходит именно так? Сейчас я жутко смущена.
-Мне пора домой, - сказала я, не найдя лучшего варианта.
-Я тебя провожу.
Всю дорогу мы молчали, не находя подходящих слов и не зная, с чего вообще начать. Прощались мы не менее растерянно.
Видели бы вы, с каким выражением лица я зашла домой. К счастью, этого не увидели и мои родители. Иначе мне бы пришлось ещё долго убеждать их в том, что ничего особенного не случилось.
Быстро прошмыгнув в комнату, я начала переодеваться. Потом в комнату зашла мама:
-Ну что, как прошло ваше свидание? - спросила мама с привычной ей загадочной улыбкой.
-Ой, мам, скажешь тоже, свидание. Всё нормально.
-Ты правда думаешь, что меня удовлетворит такой короткий ответ?
-Ну, что ещё сказать... Мы гуляли по городу, много говорили, потом любовались красотами, гуляя по набережной.
-И всё? По-моему, ты чего-то недоговариваешь.
-Нет, это всё, что было, - сказала я, а тем временем перед глазами пронеслась картина того, о чём я не отважилась рассказать маме.
-Смотри у меня, - сказала со строгой улыбкой мама. - Сладких снов.
-Спокойной ночи.
Вместо того, чтобы спать, я лежала и думала о том, как быстро всё может поменяться в этой жизни. Ещё вчера у меня было двое друзей, а сегодня ни одного: у Риты появилась Лена, а как после такого дружить с Костей - я пока ума не приложу.
Дабы отвлечь себя, я зашла в Твиттер. За всё это время появилось два новых твита:
1) твит Риты: "С моей писательницей" (совместная фотка с Леной)
2)твит Кости: "Песня, описывающая мой вечер" (Nuteki - Больше, чем друзья)
Отлично, отвлеклась так отвлеклась.
Утром я чуть не проспала. Собираясь в спешке, я не стала особо заморачиваться по поводу внешнего вида. Не сказать, что я выгляжу плохо, но и не сказать, что отлично.
Быстренько собравшись и позавтракав, я побежала в школу. Идя по коридору, я задумалась о том, как теперь будет тяжело сидеть с Ритой за одной партой. Зайдя в кабинет, я поняла, что переживала зря: Рита успела пересесть к Кате, ещё одной подружке Лены. А Лёша, парень, сидевший с Катей, отныне мой новый сосед по парте.
На уроке русского мы писали диктант. Если бы учительница диктовала хотя бы немного медленнее, я бы буквально взорвалась от потока своих мыслей. Первый урок прошёл довольно быстро.
Направляясь в другой кабинет, я увидела Костю.
-Маша, привет, - сказал он мне.
А я прошла мимо, ничего не ответив. О, чёрт, я такая трусиха.
На следующем уроке нам достался тест. Доделав его довольно быстро и сдав работу, я принялась читать новый параграф. В это время услышала вибрацию телефона. Незаметно достав его, начала читать сообщение: "Это из-за вчерашнего?" - пишет Костя.
-Оу, ну нет же! - случайно пробормотала я вслух.
-Соловецкая! - строго крикнул учитель.
-Извините.
"Нет, я просто не выспалась" - печатаю я в ответ.
"Ну, тогда ладно. До встречи в музыкалке"-пришло в ответ.
Точно, сегодня же ещё музыкалка.
Остальные уроки пронеслись вихрем. На одном из них я пришла к выводу, что не стоит придавать значения вчерашнему поцелую, так как он, возможно, ничего не значит для Кости.
И вот я уже на занятии в музыкальной школе.
-Ребята, рассаживайтесь. Сейчас Костя представит нам свою новую песню.
Я совсем забыла про эту песню.О, чёрт, не надо было садиться на первый ряд! Но теперь уже поздно, все места заняты.
"Ты считаешь, что ничего для меня не значишь, но это твоя ошибка..." - пел Костя, смотря мне в глаза. Стоп, он посвятил мне песню?!
Костя допел свою песню, ему долго аплодировали. А ещё дольше я находилась под впечатлением.
Занятие незаметно подошли к концу. Я хотела быстренько уйти домой, но Костя всё же "поймал" меня у здания школы.
-Маша, что происходит?
-О чём ты? - говорила я, тем временем ускоряя шаг.
-Ты целый день меня избегаешь, даже сейчас хочешь уйти подальше. В чём дело?
-Тебе кажется.
-Нет, мне на кажется. Неужели ты жалеешь о вчерашнем поцелуе?
-Может, и жалею, - сморозила я, тут же пожалев о сказанном.
-Правда? - удивлённо уточнил Костя. - А я хотел предложить тебе встречаться. Видимо, нет смысла, - после этих слов Костя ушёл.
А я без какого-либо желания отправилась домой. И угадайте, что звучало в моей голове? Ну, конечно же, песня Кости. Только теперь уже другие строчки: "Твоего ответа я готов ждать вечно, ты в моём сердце, ты безупречна".
Похоже, я всё испортила...