В полет

Игорь Мишланов
ДВЕРИ

Я живу в безлюдном месте
С кошечкой своей,
Здесь все время дует ветер,
Кошка ловит мне мышей.

И все время скрипят Двери,
Я не смазываю петель,
Скрип дверей старинных этих
Мне милей всего на свете.

Джим и Сид ко мне приходят
Каждый вечер покурить…
На том свете о свободе
Не с кем им поговорить.

А потом они взлетают.
Каждый ко своей звезде.
Нету ада, нету рая!
Музыка – она везде!

Я читаю божьи ноты
Ночью с темного листа.
Я тебя не знаю?...Кто ты?!
Где же ты, моя звезда?!

Я живу в безлюдном месте
С кошечкой своей,
Здесь все время дует ветер,
Кошка ловит мне мышей…

ТАМ, ГДЕ СОВЫ ЖИВУТ

Иногда я бываю
Там, где совы живут
На поляне туманной
В дремучем лесу.
Там, где времени нет,
Там, где вечности суть.
У огня посижу,
Посмотрю сквозь туман.
Только здесь правда есть,
Остальное - обман

НОВОЛИСИНО

Собирай свою сумку, Сестра,
Нам в Новолисино ехать пора.
 
Две пачки Феникса,
бисер, леска и спички.
колеса гремят электрички,
тук
тук
тук
Новолисино
Новолисино
Станция маленькая
Между Новгородом
Между Питером
 
Две пачки Феникса
бисер, расческа, леска и спички.
колеса гремят электрички
Что тебе еще нужно,
Сестра,
Чтобы радугой стать!
 
Новолисино
Новуолисино
Между Новгородом
Между Питером
Станция Диких роз
Станция Майских Гроз
 
Новолисино
Новолисино
 
тку
укт
тук
тук
кут
Новолисино зажигает огни
Ждут нас там наши Странные Дни
Или
не ждут

РОМАШКИ

Люблю ромашку я, хоть вроде -
Простой цветок на огороде,
Растет, не требует ухода
Ему до фени непогода.
Сорву ромашку, погадаю
О том, что знаю и не знаю.
 
И нас сорвет так Бог однажды,
И ничего не будет важно.
Не думай, - Жить не будешь вечно,
Мой друг,
И не живи беспечно.

904420

В сонной обители стелется дым
Над водопадом безумных мозгов.
Проклято время, когда я один
В грязной обител снов.

Здесь всесильна смердящая ватная ночь,
Бесприкословны больные рабы,
Она может безжалостно их растолочь
И аккуратно разложить в гробы.

Я отсюда к тебе не вернусь никогда,
Хотя это совсем не мой сон.
Мои кости очистит от гнили вода
И утащит в бездонное дно.

Только вот баррикады обшарпанных стен
Остановят  армаду разноцветных колес.
Ну а полночью - сгорбленный олигофрен
Вымоет пол ведром слез.

А потом - ПСЕВДО-КТО-ТО ковыряет свой кал,
Ну а кто-то лилеет мифический ГРАММ,
ЭТОТ КТО-ТО не понял еще, что попал
В обитель жестокости и голубых мелодрам.

Детям Лилит, Сыновьям Сатаны
КЕМ-ТО В БЕЛОМ дано указание - СПАТЬ!!!!!!!!!-
В зазеркальях ущербной луны
Скалятся треснувшие черепа.

И здесь трупные серые черви поют
Свои сытые гимны мраку и тишине.
Ну а КТО-ТО нашел здесь последний приют
И чинарик в желтушном дерьме.

МУХИ

Мухи бьются об стекло
Своей Смертушке назло.


ПЕРМЬ

Пермь - это Город.
Пермь - Вавилон.
Ездют трамваи,
И полицаи кругом.
Площадь Восстания есть,
Есть Экспланада.
Есть магазины,
В них все, что надо
И все, что не надо
Пермь - это Город.
Пермь - Вавилон.
Ездют автобусы,
И полицаи кругом.
Скованы лица,
Все чего-то боятся,
Траву запретили,
И все перестали смеяться.
Комсомольский проспект -
Это путь в Никуда,
Но тачки крутые гоняют
С утра до утра.
Пермь - это Город,
Пермь - Вавилон.
Зомби, вампиры
Да полицаи кругом.
Пермь - Завещание
Безумного хакера.
Пермь - это фейк,
Это просто Игра
Вечная битва
Зла и Добра.

ПРОЛИВ


В мае стану ребенком опять,
И по тропкам лесным я отправлюсь гулять.
Доберусь до пролива между явью и сном,
Там открою купальный сезон.
А потом брошу старую душу в огонь,
Явь уже позади, впереди только Сон.

ЛЮПУС (ДЗЕН-БУДДИЙСКАЯ СЧИТАЛОЧКА)


Снегирь
Снегирю
Снегирь
 
И воробей
Воробью
Воробей
 
Карась
Карасю
Карась
 
Даже
Кот
Коту
Кот
 
А человек
Человеку
Волк
 
Вот
 
Такая
Фигня
Друзья
 
Так дальше
Жить
НЕЛЬЗЯ

ДЕТИ ВО ВРЕМЕНИ

На твоем телефоне стоял Satisfaction.
На моем Child in time.
И они позвонили одновременно,
Когда мы стояли на остановке
И ждали автобус ИзНиоткуда.
Это были наши родители,
Да храни их Небо,
Они громко ругались.
Они запретили нам ждать
Этот автобус ИзНиоткуда.
 
- Давай пойдем пешком!
- Давай пойдем вдвоем!
По бесконечному мосту Любви
Над Yellow River Styx.
Мы взялись за руки
И отдали сердца
Воде
Огню
И ветру

ВИКТОР ЦОЙ

Любовь и Смерть идут одной тропой -
Так говорил когда-то
Виктор Цой

В ПОЛЕТ

Солнце ярко светит для всех.
Ветер добрые песни поет.
Так пора собираться в полет
К далекой любимой звезде.
 
Видно самое время пришло -
Свои новые крылья надеть
Разбежаться,
Взмахнуть
И взлететь.