Безмерная любовь

Валентина Васильева 4
               
            Мне, как говорят, повезло родиться в полной семье. У меня были папа, мама и трое братьев. Нас воспитывали в послушании и уважительном отношении к родителям. Мы к ним обращались на "Вы". Мама всё время была в работе, я почти не видела её праздно сидящую и скучающую, не знающую чем занять себя. Работы по дому и в огороде всегда было достаточно, поэтому и нас детей всё время привлекали к ней. Мама любила нас, своих детей, но сюсюканья у нас никогда не было. Я не могла позволить себе обнять её, или усесться ей на колени, или просто капризничать. Между родителями и детьми создалась уважительная дистанция, которую мы с почтением соблюдали.

             Помню, как я однажды, будучи подростком, уличив момент, когда мама была в приподнятом настроении, спросила у неё: «Мама, а кого ты любишь больше всех из детей?». Мне очень хотелось услышать: «Ну, конечно же, тебя доченька! Ты же у меня одна!». Но мама не спешила с ответом заверять меня в особенной любви. Тогда я продолжила: «Вот, когда у меня будут дети, я, наверное, буду любить только первенца». И мама ответила: «Ты будешь любить своих сыночков одинаково». Я с удивлением переспросила: «А почему именно сыночков?». И она ответила: «Я так чувствую, что у тебя будут мальчики». И действительно, в нашей семье трое сыновей.

              Прошло время и родители оставили этот мир. Как сейчас не хватает мамы, её теплых ладоней, когда она встречала меня с мороза и говорила: «Какие холодные щёки, замёрзла? Давай я тебя согрею!».

             Но человек не может жить без любви. И она наполняет нашу землю, окружает нас всюду и всегда, поэтому мы и можем переносить различные испытания. Зовётся эта ЛЮБОВЬ – БОГ!

Любовь Христа БЕЗМЕРНО велика,
Начала нет и льётся, как река,
И, как волна, лобзает берега,
И глубока, светла и широка.

И если б не было любви,
Любви Христа, мы б не смогли
Иметь надежду вечно жить
И, как Спаситель, всех людей любить.

О, если б знал живущий на земле,
Любовь Христа, лишь ею дышат все!
И если б Бог любовь отнял на миг,
То этот мир давно б уже погиб.

 Он возлюбил тебя, меня давно,
Он возлюбил и тех, кто лишь одно,
Твердили: "Нет!" и поднимали смех,
А Он с любовью призывает всех. 
                (Христианская песнь)         

"Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.

  Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.

  Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
  ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может ОТЛУЧИТЬ нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
  ( Рим. Гл.8 ст.35-39)

     Господь каждый день объясняется нам в ЛЮБВИ. Так не будем безмолвны и ответим Ему своей любовью. Аминь!