Ты прочитал мои мысли

Нина Климович 3
 Хочется многое успеть за  лето. Растут с каждым прожитым днём мои желания:  сделать, узнать, увидеть. Считают , что у  пенсионера уйма свободного времени.  Наверное, я ненормальная!  Мне не хватает времени на выполнение  постоянно возникающих новых желаний.. Почему? Потому, что выполнение одного из желаний,  порождают два или  три новых.
Например. Проведать старшую сестру летом. Что тут трудного?  Приготовили подарки, гостинцы, сели в машину и покатил в гости. Может оно и так, но только не в моём случае. К выше  описанной поездке  я готова каждый день. Но?!....
К моей   Варе, которой идёт восемьдесят девятый год, нужно приехать стройной ( не тощей), красиво одетой, с модной  причёской и т. д. Чтобы мне попытаться удовлетворить  частично эти требования, мужу пришлось  закрепить зеркало  на стену соседней,  выходящую  в наш двор. Теперь,   когда  выхожу из квартиры, я могу заметить нежеланные изменения в своей фигуре.  Вижу, что надо   ещё работать  над осанкой.  Уяснила, что   правильная осанка характеризуется вертикальным ненапряженным положением позвоночника при несколько выступающей груди и слегка втянутом животе.
 Замечание, на этот счёт, от сестры  получила прошлым летом. Она сказала, что  по своим годам, выгляжу я на слабую  четвёрочку.    Это меня обязало работать над собой, чтобы порадовать  Варю , для которой я,  в своём уже солидном возрасте, всё ещё маленькая, любимая сестрёнка.   Делаю попытки на улучшение. Улучшение есть, но  хотелось, но хотелось бы большего.(шучу)  Я даже купила платье из ткани, на  которой    сочитаются   любимые ею цвета. В этот раз Варя поставила мне пять. Она уж очень завысила оценку: : желаемое выдала за действительное. Пусть это  – мудрая ложь, но она приятна для неё и, на момент звучания, для меня.
 Завышенная, в моём понимании,  оценка родила в  мозгу страшную мысль : Варя  подумала, что эта   встреча может быть   последней.  Меня бросило в жар. Я  вспоминала настрои Сытина, которыми старалась  успокоить  себя.  Нужно  выбросить страх из головы.   Уснуть я не смогла, но  позитивные мысли появились: решила чаще навещать её. Но  эти посещения нужно  делать   по другой  якобы причине, чтобы   не вызвать тревоги у родных. 
Придумала.   Утром я  сообщила сестре , что хочу  Любаше подарить поездку на её малую родину.    Сколько тепла, радости и нежности появилось в Вариных глазах. Она улыбалась, а по уголкам глаз потекли слезинки. Их появление она, прижавшись ко мне, пояснила: « Ниночка, это слёзы радости. Я рада, что Люба немного отдохнёт . Рада очень, что с тобой летом мы ещё встретимся.  Сейчас  на душе у меня просто   праздник ». 
 Мы, простившись, вышли  со двора, но сесть  в машину не успели : Варя  позвала. Она попросила её подождать.  Мы подошли к  ней. Из её уст прозвучало: « Дайте мне поцеловать вас ещё раз.  Не переживайте, пожалуйста. Я ещё поживу на этом свете».  Она улыбнулась, прижалась к нам , а потом поцеловала.  Варя знает, что  мы очень любим.
 
В салоне машины у нас всегда звучала музыка. В этот раз Коля не включил . Почему? Я не знаю, не спрашивала. Думаю, что у него тоже было тревожно на душе.   За ужином он сказал:
- Нина, что-то Варя провожала нас по - другому. Надо чаще к ней приезжать.  –
- Спасибо!  Ты прочитал мои мысли.-
 Теперь мне понятно , почему не звучала музыка. Он знал, что творится в моей душе. Я поблагодарила его за понимание и теплоту. От этого