Хочется общения

Филипп Комлач
Хочется общения, хочется друзей.
Ради общения готов прогнуться,
Готов забыть, кто я и пойти по неправильному пути,
Готов превратиться в плохого парня, но это не приведёт к хорошим мыслям.

Готов продать и предать себя, ради других,
Готов поставить интересы друзей выше своих.
Кажется, могу опуститься в яму, из которой мне уже не выбраться.
Могу стать сумасшедшим, ради друзей, ради общения с другими.

Но это неправильно.
Я не хочу так жить,
Я не готов подстраиваться под тебя.
У меня есть свой путь.

У меня есть своё достоинство,
У меня есть свои проблемы, с которыми я разберусь.
Но чужое не собираюсь на себя выливать.
Каждый должен разбираться со своими тараканами сам.

Я не готов быть сумасшедшим с ветром в голове,
Я не собираюсь заходить в темноту и надевать маску веселья,
Я - это я и у меня свой путь, счастливый путь.
Может и без тебя.

Хочешь танцевать, танцуй со мной,
Но я не остановлюсь, чтобы пригласить тебя.
Я буду танцевать, и двигаться вперёд.
Я буду жить в ладу с землёй, а не с тобой.
Жить без чёрных очков, за которыми скрывается любовь.