Диадимы это интеллектуальный Религиозный Подьём

Игорь Попов 27
Размышляя на тему непонимания некоторых Православных Христиан моих Диадим, я
Делаю пояснение: Про стойку на голове я говорить не буду потому, что это упражнение для мозга повышающее кровоснабжение, тонус, память, зрение и т. д.
Я поговорю о Дианетике. Развить более высокий уровень интеллекта и выживаемости в современном обществе это может быть негативной целью?
Читать мысли своих недоброжелателей, быть более внимательным видеть больше чем другие? Неужели эти способности чужды Христианам? Ведь эти способности
Повышают уровень и качество жизни Христиан, а значит СПАСАЕТ И УБЕРЕГАЕТ МНОГИЕ ЖИЗНИ, особенно во время военных действий. А способность предвидеть многие события на разных отрезках времени может Спасти и уберечь миллиарды людей.
Разве это не польза и не завоевание Христианства? Это полная победа над содомским и педофилическим грехом. Почему? Прочти первую книгу и узнаешь, а
В двух словах трудно объянить. Тем более при будущих событиях будут у многих жителей планеты стрессы и Дианетика легко решает стрессовые состояния у человека и это сохранит здоровье у многих Верущих любых религий кроме гомосексуальных. А открытие талантов у людей применяющих Диадимы  открывают любые гениальные личности и я считаю это огромная польза для человеческого общества и любые выпады супернабожных Верущих о сатанизме смешны и нелепы. И доказывают такие выпады о несостоятельности и незнании психологии человеческой психики и я бы назвал это бездарностью и отсталостью. А соответствие Дианетики с Откровением Иоанна Богослова ставят твёрдую печать подтверждая правдивость моих слов...
Возникает вопрос о исповеди. Я Православный Христианин и исповедуюсь Иисусу Христу в Православной Церкви и не считаю развитие способностей и интеллекта каким то грехом. Я живу со своими открытыми способностями с 1995 года и это мне не мешает жить, а наоборот я чуствую преимущество перед людьми и могу управлять миллиардами умов и знаю где Свет в тоннеле и куда плыть из Духовной темницы и серого чёрнобелого блеклого мира...
Многое требует доработки и дополнения и редактирования, ведь мне больше видно чем Рону Хаббарду об этом говорит разница в датах рождения. И некоторые ошибки и недоработки Рона Хабарда я уже решаю и пишу свои коррективы.
Почему я это произведение не внёс в состав Диадим? Чтобы его читали незнакомые с Дианетикой читатели которые не читают мои Диадимы из за своей гордости считая себя умнее и более Духовней. Хотя сами не повлияли на окружающий мир человеческого общества. Да я реформатор и мне неприятно смотреть на ту серость в которой живут мои соотечественники. Дибильность и низкое качество и уровень жизни. Мне обидно за свою Родину. И я желаю гражданам своей страны более лучшей участи чем столетнего рабства и деградации. Я буду прилагать все силы для улучшения жизни окружающего мира, и мои расшифровки Откровения Иоанна Богослова и сравнивая с окружающим
пространством и политическими событиями на планете Земля я стараюсь подарить читателям ясность и чистоту сознания без иллюзий по принципу Дианетики. Зачем? Чтобы читатели жили в реальности, а не в мечтах и повязками на глазах и седьмая динамика это для тех моих последователей для которых выживание Духовное важное и самое главное, а имея в восьмой динамике выживания Иисуса Христа это путь в безконечность. Я не могу и не имею право агитировать верущих людей от других верований но готов поделится своим опытом через Апостолов для модернизации их верований и учений зеркально отражая энергию Святого Духа в строчки истин и светлых идей. И именно Дианетика это противовес глобализации и гомоксуализации любого общества в любой стране
и на любой планете млечного пути к безконечному стремлению к восьмой динамике выживания Духовному Солнцу Иисусу Христу которого я видел несколько раз и для меня и моей судьбы этот факт неудивителен.
Хочу прендупрендить об одной детали важной: многие повторяют слово "экстросенсорика", хочу заметить я это слово нигде не употребляю и называю это по другому "слушать Небо" это и есть открытие макушки и общение с Небесными Энергиями и молитвы при этом обязательны. Я Православный Христианин и молюсь каждый день и вам читатель советую это делать и молиться и чаще посещать Церковь Православную, для того чтобы через твою макушку поступали мысли от Ангела Хранителя, а не от тёмных духов. А восьмая динамика даст полёт в безконечность идя к Отцу Небесному.
Начни с прочтения этого произведения:
"Библия Энергии Святого Духа": http://www.proza.ru/2017/08/15/81

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 11 - го июля 2017 года. 00-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...