Прогневи Бога, дурочка

Наоэ Мацуи
Продолжая движения вагонов, я втираю в десна
Тонны производных самого себя
Внутри всякого праздношатающегося.

- Алло-Алло?

Не подымай трубку, не сворачивай за угол, не отпирай треклятых дверей.
Помни, что люди украсят тобою свой праздник всего лишь на несколько дней.


- Спасибо. - Пауза - За тошноту.


- Алло-алло?


Не подымай трубку, не сворачивай за угол, не отпирай треклятых дверей.
Помни, что люди украсят тобою свой праздник всего лишь на несколько дней.
Добегай, доплывай, доезжай до укромного места, чтобы занять аль развлечь себя чем-то,
игнорируя поползновения извне.

- Алло-алло?
- Раздроблено, невпопад. Я бы хотел лишить «нас»  возможности оперировать, опираться, парировать «кажется», но не могу.
Ты угадал(а).
Ноги несут меня ровно, а руки - мимо. Я уворачиваюсь, не оступаясь, не глядя. Лавируя меж мыслей, предметов, обличий. Смиренно без промедления. А, главное, молча. - Я бы предпочел лишить «нас» возможности паразитировать на том, пред чем не вольны быть ответственны,

Но.

Но стоит лишь продрать пресловутую «паутину ресниц»,
плеву сознания и плиты лет.
Я вижу лицо.
Выуживаю зрачком.
Вывожу контур.
И хватаю зубами.
Нанизываясь на ледяные, бритвоподобные черты.
Губами,
словами,
мозгами.
Ни в коем из случаев, не создавая пути отступления.

- Я бы хотел воздать «нас»  купоном на взаимозаменяемость,

Но.

- Я подсечен. Взмыв ввысь и сразу же заземлившись.
С размаху,
оплеухой.
О сушу.
Вниз головой.
Шершавым песком набив брюхо.

- Я бы предпочел очень многое,

Но.

- Лихорадочно дребезжу жабрами в попытке развидеть. В попытке вдохнуть.

Но,

похоже, останусь здесь высохнуть.

- Я бы хотел лишить «нас» подробностей.

Но

Не могу.

Рад бы.

Но

не могу.




- Алло-алло?

Не подымай трубку, не сворачивай за угол, не отпирай дверей. Помни, что люди украсят тобою свой праздник, всего лишь на несколько дней. Не подымай трубку, не сворачивай за угол, не отпирай дверей. Добегай, доплывай, доезжай. До укромного места. Займи себя чем-то, игнорируя поползновения извне.

- Нельзя так быстро пересаживать позвоночник. Не позаботившись о костылях.- Клюнул, а НЕ не заметил.
- Нельзя так быстро пересаживать собственный позвоночник. Отвергая мысль о том, что тот не приживется. - Выпал, а НЕ очнулся.
- Нельзя так быстро пересаживать собственный позвоночник, не воздав инструкцией по эксплуатации. - Вдохнул, а НЕ задохнулся.
- Нельзя так быстро пересаживать собственный позвоночник. Не спросив разрешения, может, ха? - Кончился, а НЕ не был.



- Алло-алло?

Не подымай трубку, не сворачивай за угол, не отпирай треклятых дверей.
Помни, что люди украсят тобою свой праздник всего лишь на несколько дней.
Добегай, доплывай, доезжай. До укромного места. Займи себя чем-то, игнорируя поползновения извне.

- От коэффициента глупости хоть пылесосся. Не вытряхнешь, сколько бы не скакал. Вокруг времени. Попадая в петлю. В иллюзорную воронку. Здесь может быть тире, если угодно. В сливное отверстие.
Где текущий момент/элемент реальности замораживается. И ты желаешь поступать так, как прежде, или давно не поступал. - Останови, себя прежде, чем успеешь помыслить.

- Алло-алло?

Не подымай трубку, не сворачивай за угол, не отпирай треклятых дверей.
Помни, что люди украсят тобою свой праздник всего лишь на несколько дней.
Не подымай трубку, не сворачивай за угол, не отпирай дверей.
Добегай, доплывай, доезжай.
До укромного места.
Займи себя чем-то, игнорируя поползновения извне.


- Так вот - Алло-алло?
- я тоже никогда не скажу, не решусь или не сделаю,

Но.

- это не значит, что я не хочу.

Ведь так?

Ха.

В следующий раз, прежде, чем подаст признаки жизни плафон: 
Помни, что люди украсят тобою свой праздник
всего лишь на несколько дней.