Глава 2. Сделка два в одном

Тамара Злобина
      Предыдущая глава: http://proza.ru/2017/07/11/915

-Так о чём ты хотел поговорить? - спросил Свешников, желая поскорее закончить бесполезный разговор.
-Хотел предложить тебе сделку, - ответил Роман.
-Неужели, наконец, вышел на Главинвестфонд? - не поверил Марат.
-Вышел! - ответил Киренко, - Но не на Инвестфонд, а на тебя.
-Ты смеёшься? - удивился Марат. - У меня для инвестора средств недостаточно.
-На меня хватит! - ухмыльнулся Роман. - Даже более чем...

-Ну, и что всё это значит? - поинтересовался Свешников, не понимая куда клонит Роман. - О чём ты?
-Ты думаешь, Марат Сергеевич, что одна Виктория замечает, какими голодными глазами ты смотришь на Ветрову?
-???
-Ты думаешь, почему Вика закатывает Анне кошачьи концерты? Просто так — ради спортивного интереса, чтобы не потерять квалификацию? Да она уже поняла, что может потерять тебя на раз!... А во всём виновата эта самая Анна Ветрова.

-Слушай, Роман Антонович, хватит мне голову морочить! Говори, что тебе нужно и отваливай — у меня работы непочатый край!
-Хорошо-хорошо! - расплылся в широкой улыбке Роман.- Не нервничай так. Говорят, что нервные клетки не восстанавливаются...
-Всё, моё терпение закончилось! - повысил голос Свешников. - У меня через полчаса встреча с подрядчиком — мне ещё нужно ознакомится с договором, а ты тут уже двадцать минут мозги полощешь!

-Давай договоримся так, - наконец, подошёл к сути Киренко, - я беру на себя Ветрову... Ну, как бы огонь на себя... А ты мне за это будешь доплачивать... Как за сверхурочную работу... Ну, хотя бы тысяч десять...
-Ты что совсем спятил? - возмутился Свешников, едва сдерживая жгучее желание приложится к породистой мордашке Романа.
-Что много десять? - не понял Роман. - Учитывая настрой Виктории, по-моему это даже маловато будет.... Соглашайся, Марат! Получаешь два в одном: и громоотвод в моём лице, и проверочка, так сказать, на вшивость - возложит эта девочка свои обалденные ножки на мои плечи или нет.

Этого Марат уже не смог вынести.
-Пошёл вон из моего кабинета! - сказал он низким голосом.
И Роман сразу понял, что за этим может последовать. Он соскочил с кресла, словно ветром сдуло, на его лице промелькнул испуг, но он моментально согнал его со своей вывески.
-Пожалуй, пойду, - как ни в чём ни бывало выдал он. - А ты подумай над моим предложением. Ей-ей внакладе не останешься...

После этих слов Киренко чуть ли не бегом бросился из кабинета заместителя директора, с трудом веря, что легко отделался: весь вид Марата говорил, что если он ещё хоть на минуту задержится в кабинете, то нокаута уже не избежать. Всем известно, как поставлен удар у этого «бывшего боксёра».
Марат успел заметить, как от двери едва успела отскочить его секретарша, и это стало последней каплей.
Он нажал кнопку связи и сказал таким тоном, словно вызывал секретаря на эшафот:
-Наталья Петровна, зайдите ко мне в кабинет! Немедленно!

Секретарь явилась без промедления, как чёртик из табакерки. Её вид говорил: она поняла, что попалась.
-Да, Марат Сергеевич, - тихим голосом произнесла Наталья, - я слушаю вас.
-Наберите приказ о переводе Ветровой Анны Валерьевны на должность мастера участка к Матвееву Игорю Кирилловичу с завтрашнего числа, а Донникова Юрия Николаевича в подчинение Терёхина Геннадия Павловича.
-На ту же должность, что была у Ветровой? - поинтересовалась секретарь уже бодрым голосом.
-На усмотрение начальника КБ, - ответил Марат.
-Это всё? - с готовностью отреагировала Наталья.

-Нет! - коротко бросил Свешников. - Ещё раз замечу вас, Наталья Петровна, у дверей моего кабинета за этим позорным занятием — уволю! И никакая дружба с дочерью генерального директора фирмы, никакие иные защитники вам не помогут.
Голова Натальи вжалась в плечи.
-Надеюсь, я ясно выразился? -  как плетью бил по её ушам голос Марата.
-Да, - почти шёпотом ответила провинившаяся.
-Не слышу, - настаивал заместитель директора.
-Да, ясно! - ответила девушка, сверкнув глазами, и Марат понял: будет жаловаться и «подруге» и любовнику, который протолкнул её на это место.

-Не советую! - сказал он, когда девушка была уже возле двери.
Не оборачиваясь, то спросила:
-Что не советуете?
-Я уверен, что вы меня прекрасно поняли.
И добавил весьма жёстко:
-Вылетите с фирмы без выходного пособия.
Дверь за секретарём закрылась почти беззвучно: она всё поняла.

Через пятнадцать минут приказ был готов и подписан.
-Пожалуйста, Наталья Петровна, доведите приказ до сведения обоих фигурантов. И скажите, чтобы приступили к своим обязанностям с завтрашнего утра. Проверю исполнение.
Секретарь так и не поняла, кого собрался проверять «взбесившийся» шеф: то ли её, то ли фигурантов, поэтому поспешила донести приказ до этих самых «фигурантов».

Ветрова расписалась, что с приказом ознакомлена, даже вида не показывая, что рада этому словно повышению, хотя, напротив, теряла и в зарплате, и в условиях.
Донников скорчил недовольную физиономию, потому что его переводили в КБ не на должность инженера, а на должность техника, и он соответственно терял в зарплате, хотя приобретал другие льготы: нормированный трудовой день, комфортные условия, своевременное и калорийное питание. А главное: девочки! Офис просто кишел ими, как цветник. И вскоре Юрий уже не вспоминал своё непродолжительное пребывание на строительной площадке, где всегда находились те, у кого он мешался под ногами.

     Продолжение: http://proza.ru/2017/07/13/1474