Ночь, улица, фонарь, аптека... на конкурс

Веруня
В маленьком курортном  городке ночь -  тёмная, и, по мнению моей тёти, зловещая.  Мне девять лет, и я ещё не понимаю значения многих слов, но верю тёте!

В этом городе нет больницы, есть лишь небольшая аптека, где старый аптекарь, проживая в том же здании, никому и никогда не отказывает в помощи.  А срочная помощь нужна моему братику Игорьку, ему всего-то четыре года, он перекупался в рапном озере, перегрелся на солнышке, и сейчас у него сильно болят уши.

В аптеку идти некому. Иду я. Нет, бегу. Мне страшно. Глубокая ночь, длинная улица, которой нет конца, какие-то шумы, шорохи, вздохи, стоны. Я стараюсь не вглядываться в темноту - просто бегу куда-то. В ушах звучит крик братишки: я боюсь, что он не дождётся помощи и умрёт.  Однажды в моём дворе  умер старик. Тогда  играла печальная музыка, все плакали.

Я хочу, чтоб мой  брат жил и потому убыстряю  бег. Сердце отчаянно колотится. А, вот и фонарь на углу! Он единственный, который встретился на  пути. Рядом аптека. Я отчаянно колочу в дверь. Мне нужны капли, таблетки.  Взлохмаченная седая голова  появляется в проёме. И уже через несколько минут, прижимая к груди лекарство, я мчусь назад по той же улице, но она уже  не кажется мне сейчас тёмной и зловещей... 
    

11.07.17