Пусси была постоянно в интересном положении

Корнелия Горбачева
          

  Во дворе было много котов и почти совсем не было кошек, так что ей приходилось нелегко!
  Она постоянно была в интересном положении,   и поэтому много ела.  Получив рыбу, она сканировала ее, проведя носом над ней от головы до хвоста и от хвоста до головы, она начинала есть.
    Одного из котят нам не удалось пристроить, и он остался с нами . Вырос красивый большой Рыжик, который имел очень деликатный характер. Он приходил в спальню и сидел в ожидании, когда я проснусь, и когда ему  надоедало он   шепотом  говорил: "Мау...", но если и это не помогало. тогда он вспрыгивал на кровать и пытался нежно лапкой, очень  аккуратно, открыть мне глаза.
                Она любила пробовать все!

         Если я варила варенье из малины, то    Пусси просила дать ей попробовать малиновые пенки,  которые я  снимала, если я ела банан, то она желала попробовать и банан, ну, а попробовав однажды мед,  она никогда не отказывалась от капельки меда, предложенной ей.