Кавказское гостеприимство!

Леонард Ремпель
Визу в посольстве Владимир Иванович получил уже к часу дня, и поехал за билетами на рейс Москва -Дюссельдорф. К вечеру купив цветы, дорогую коробку с шоколадными конфетами и бутылкой Амаретто, поехал к свояку. Дома встретила его миловидная, женственная грузинка – жена Анатолия.
-Это вам! - он протянул хозяйке букет цветов, коробку дорогих шоколадных конфет и красивую бутылку дорогого вина! Я только одну ночь хочу у вас переночевать. Завтра я улетаю в Курган.
-Да! Да! Я знаю. Мне звонили.  Проходите в эту комнату. Вот здесь вы можете положить свои вещи и ценности. – Она показала на стул и открыла дверку шкафа.
А здесь вы можете спать, - она показала на внушительный кожаный диван.
В одной комнате на стене были огромные часы, и большой портрет красивого мужчины:
-Мой дорогой, бедный отец! Как он был прав, когда уговаривал меня не выходить за муж, за этого человека! И почему это так? Я ему и машину купила, и эту большую четырёхкомнатную квартиру тоже я получила благодаря моим очень хорошим постояльцам! Анатолию то, лишь однокомнатную дали, за двадцать лет безупречной службы, да и то на окраине Москвы. Вот и помогли мне добрые люди, да я ведь тоже им помогаю! Работаю я в гостинице «Россия» и у нас на этаже живут только лишь мои земляки. Все очень уважаемые достойные люди.
Какие это были достойные люди, Владимир Иванович знал. Большинство грузин живущих в этой гостинице, мягко говоря, были аферистами и мошенниками.
Она подвела Владимира Ивановича к окну и показала совсем новенький Жигуль, который стоял под окном.
-Муж даже не интересуется им. Ну ничего, сыну скоро 18, отдам ему.
Она ещё рассказала мне про её несчастную жизнь, и то что с мужем у неё нет взаимопонимания и как она несчастна, хотя дети у них прекрасные, и дочь которой 7 лет и сын, который заканчивает школу.  Да и в гостинице у неё не все хорошо, появилась конкурентка на её хлебное место и теперь она пытается с помощью какого-то влиятельного грузина, уладить это дело. Она рассказывала и о том, что только благодаря тому, что она так хорошо зарабатывает, по идее семья и выживает в это не лёгкое время. Жаловалась на то, что родня просто замучала её своими постоянными ночёвками, по приезду в Москву.
-Я ведь одно время ездила к Анатолию на работу, хотела удержать его от выпивок и от игры в карты, и что вы думаете? Как-то один раз меня ударил его дружок. Ударил при родном муже! И он не защитил меня, сделал вид, что все правильно!
Она снова обратила свой взор на портрет отца:
-Прости меня мой дорогой отец, что я была не послушной! Но я ведь очень сильно его полюбила! Но если бы он был грузином, то ни один человек бы не посмел на меня поднять руку! - слезы стояли в её глазах.
-Вот вы бы позволили ударить кому-то, свою жену, будучи рядом? - обратилась она к Владимиру Ивановичу.
Владимир Иванович конечно не позволил бы кому-то ударить свою жену, даже ценой жизни, но тут лучше было промолчать и не ответить.


  В это время пришла ещё одна веселушка хохлушка. Она бесперестанно смеялась и рассказывала разные истории. Хозяйка давала ей советы, где купить по дешевле товар и в каких местах, и по какой цене продать его потом. В этих делах она была дока.  Потом она накормила гостей хорошим ужином. В общем вечер прошёл хорошо.
- Во сколько часов вы хотите встать и уехать? Я приготовлю вам завтрак!
-Встану я в семь утра! Без пятнадцати восемь, я хочу уже выйти. Думаю до станции метро, тут не больше пятнадцати минут ходьбы!

Утром, поблагодарив хозяйку за приём и ночлег, Владимир Иванович покинул гостеприимный дом.
Выйдя из подъезда и обогнув многоэтажный дом, он направился в сторону Бульвара, на котором находилась станция метро.
Людей было на улице мало, поэтому   Владимир Иванович , сразу же обратил внимание на мужчину, который шел к нему с противоположной стороны улицы.
Одет был этот мужчина великолепно.  Элегантная рубашка синего цвета, пиджак из дорогой ткани, который сидел на нем превосходно, отутюженные брюки и туфли, явно зарубежного производства, - всё говорило за то, что это человек серьезный и порядочный.
В руке у него был увесистый кожаный портфель, который тоже намекал, что владелец, этого сокровища, явно человек из министерства, ну по меньшей мере представитель какого –то государственного учреждения.
 -Уважаемый! Не можешь ли мне помочь? Мне нужно найти станцию метро!
Владимир Иванович, даже ни грамма не удивился, что такой  человек, только и ждал всю ночь, здесь, его в посадках, чтобы узнать где станция метро.
-Пойдёмте вместе, я как раз туда и иду!
Даже и тени подозрения не возникло у него, что тут что-то не ладно.

Красавец грузин, интеллигентнейший и галантный, шел рядом с ним. От него исходило само добродушие, и он казался таким родным, как будто они знали друг друга всю жизнь.  Владимир Иванович конечно не был уж совсем конченым дураком, и не собирался ему рассказывать про посольство, и вообще про свою жизнь, но грузин своими льстивыми словами, изо всех сил пытался пробудить в нем доверие к себе.
Прошли ряд магазинчиков, с невысокими пятиэтажными домами и проходными дворами, как вдруг, мимо со стороны Владимира Ивановича, пробежали два высоких стройных парня! Они были в красивых теннисках, и в спортивных брюках, на ногах были кроссовки.
Такое мирное, тёплое утро, распространяло беспечное ощущение безопасности. Людей было ещё мало, все шли по своим делам. И вот, казалось бы, бегут два поджарых молодых парня, грузина, что тут такого особенного? Взгляд Владимира Ивановича просто магнитом, притянуло на них, и он видит, как один из парней щелчком выпуливает перед их ногами, маленький пластиковый пакет. Он старается сделать это не заметно, и они бегут дальше.
Владимир Иванович даже не успел сообразить, что бы это значило, как его красавец, спутник грузин, поднимает пакет, и с улыбкой протягивает его ему:
-Дорогой! Нам крупно повезло! Тут доллары!
От ужаса и неожиданности, Владимир Иванович, думая, что и его спутнику грозит опасность, грозно приказал:
-Не бери! Положи на место!
Грузин явно тушуется, он не ожидал такого оборота. Он даже напуган и ищет спасения, глядя куда то в сторону.
Владимир Иванович оглянулся назад, в метрах 50 видит ещё одного грузина.
В мозгу, как вспышка, так они все за одно. Решительно разворачивается и идёт к станции Метро.
Он знает, что эти «артисты» грузины не мокрушники. Они мошенники высшего класса. Да и растерялись они. Они думали, что Владимир Иванович, будет их лёгкой добычей.
Только позже он понял, что же таки произошло с ним. А ларчик прост. Хозяйка, которая по идее была ему, в какой-то степени родней, банально подставила его своим клиентам, которым за деньги давала номера в той гостинице, где она работала. А ещё говорят, что для кавказцев гость, это всё!