Христианство и Демократия

Андрей Незванов
Мы, христиане, живем в Монархии. У нас есть Царь, которому мы во всякое время почтительно предстоим в готовности служения. Что в этой ситуации остается Демократии…?
Может быть, местное самоуправление по текущим делам физического выживания…?
Вообще, Христианство – это достояние Римской Империи, которой мы наследуем; и слово Царь есть фонетическая форма слова Цесарь.
Республике христианство совершенно чуждо. Именно «республика» вопила на суде у Прокуратора: Распни его! Империя в лице Пилата искала отпустить Его….

В эпоху Ренессанса республика возродилась – отчего это историческое время и получило имя «Возрождения», – и тут же начало борьбу с Христианством в лице ортодоксальной Церкви.
Разумеется, европейское человечество в то время отнюдь не было готово расстаться с Христианством, и потому «Возрождение» оказалось возможным только на почве Протестантства, или идеологического христианства, – это, когда вера заменяется рациональностью, опирающейся на Писание, в его текстуальном существовании.
Только такое «разумное» христианство оказалось совместимо с Республикой (= Демократией).
И, разумеется, эти ренегаты, вкупе именующиеся «демократией», ненавидят нас, хранителей Монархии, опирающейся на Православие, и одновременно почитают…, – поневоле!
Что ж, нас это только укрепляет в нашей Правоте в Судах Божьих.

АМИНЬ!