Итак, решили

Ирина Попова 5
Итак, решили  — ближе к ночи.
(А будет ночь белым-бела...)
Нам дерзкий случай напророчен  —
с мигренью тётка-то слегла.

Заснут все в доме понемножку,
и я, слегка повременя,
приду тихонечко к окошку.
А вы дождётесь ли меня?

Ух, как сурова ваша тётка!
Не разрешает встречи нам.
Вы вечно вынуждены кротко
всё повторять: oui madame.

Вы в комнате, и вам теплее,
а я солгу, что не продрог.
Нам будет по душе затея,
и мы начнём наш диалог.

Мы вспомним  — летом под ступенькой
записки прятали тайком,
но, не подумав хорошенько,
забрать забыли их потом.

И их нашли! И всё гадали  —
кто автор? Да кому писал?
Мы затаились с вами в зале.
Вот это, помню, был скандал!

Ещё чихнули вы от пыли,
скрипел предательски паркет.
В тот раз нас не разоблачили,
и это главный наш секрет.

Взглянув на вас в окне высоком,
я так скажу (почти стихом!)  —
«на подоконнике вы боком,
как будто едете верхом».

От снега ветви будут гнуться,
вы сядете наоборот.
К моим ногам случайно блюдце,
рассыпав шпильки, упадёт.

Я постараюсь непременно
вам отыскать их все в снегу.
Пусть провалюсь я по колено...
Но, к сожаленью, не смогу.

Всё б ничего... — А тётка как же?
Рассердится она на вас?
— Сама не знаю, может даже,
меня накажут в этот раз.

Да объяснишь ли строгим взрослым,
что то была всего игра?..
А нам, усталым и замерзлым,
пожалуй, что и спать пора.

— Мы снова к вам на пасху будем,
как мне подслушать удалось...
— Как покажусь теперь я людям
с копной неприбранных волос?

Назавтра мне уже в дорогу,
Нас тётка позовёт к столу.
Я заскучаю понемногу.
Она достанет пастилу,

нам на блины нальёт сиропа,
прищурится — ну чисто рысь! —
сердито скажет вам: растрёпа,
иди получше причешись!

Доеду я до поворота
и обернусь — рукой махнуть.
Увижу — шепчете вы что-то,
предположу, что «в добрый путь».

Вдруг донесётся голос тётки:
не напусти мне снегу в дом!
И я, увы, умчусь в пролётке.
А шпильки мы весной найдём.

Я так стараюсь веселее
вас делать в каждый мой приезд.
Ну, а когда мы повзрослеем,
на вас женюсь я! Вот вам крест!

P.S. Я подписи не ставлю.
Прочтёте  — спрячьте за трюмо,
а то ещё устроят травлю
на вас. Всего лишь за письмо.


                07.07.2017