Не скучное совещание

Ольга Кудряшова Николаевна
-Как то надо решать эту проблему.
-Я давно предлагал уволить её.
-А мне надоело перерабатывать,не успеваю совсем.
-Сама то и не явилась.

Обычное рабочее совещание.Только члены его не совсем обычные. В порядке их высказываний озвучу имена весна осень зима.
А зима продолжала
- Это где видано,что бы 29 мая мне приходилось снежить..
Весна буркнул
-А думаешь мне в июнь и июль работать хочется на её территории?.

Осень более привычная к выходам и за зиму и за весну ,предложила
-Уволить лето и разделить её месяца.

Зима вздохнул:
-Но люди любят лето,они такого обо мне на говорили, когда я снег В мае включал
Танцуя вошла лето,
-Вот и я.Хорошо же в Сочи,весело.Все мне радуются.

 Зима сурово сказал
-Ты прогулы свои видела?Северо-западный 1,5 месяца то весна,то осень  опогодивают!
-Да не хочу я к ним,зовут зовут,а потом им дождь подавай .Тень.Не нужна я им. Другое дело курорты ,там на день отгул возьмёшь зовут переживают.

-Так нам тогда вообще надо уйти: сказал молчавший мороз-я когда выхожу на свои смены половина проклинают,а заморозки майские ни разу не звали.

Лето осмотрело присутствующих и сказало.
-Хорошо выйду я на ваш северо-запад ,но увидите начнут дождь выпрашивать,а после дождя ещё что-то захотят. Дети уж зиму ждут.
Собрание окончилось.
Град внёс в табель северо-западный. 10,11 июля -лето.Дальше решил не писать,мало ли что она опять учудит ,ни к чему в документе грязь разводить.