Хер да Душа

Игорь Попов 27
"Ну, что мне толку с тебя взять"
Сказала мне жена, "ты деньги мне давай"
А я сказал: "а разве деньги главное в мущине, а"?
Она сказала да. Сказал я ей тогда:
А как же хер мой и душа?
Она сказала не спеша: "Кормить семью сначала надо".
Где взять гармонию? Не знаю я

Наверно на другой планете
Ведь каждая женщина - отдельная судьба
У всех по разному она Христом  предопределена
Мне стали скучны цифры, я узнал,
Что жить осталось мне немного
И слеза, прощаясь с этим миром потекла к любимой женщине
И капает ей в душу. Ты где? Любимая моя?

Любви глоток хочу испить я напоследок перед боем,
Хочу любить, а не банкоматом быть
Ведь я живой, а не с кирпичной головой
И знаю, что душа и хер всегда при мне
А деньги дело наживное, в любой семье лишь
Мозг включить и творческий полёт
Фантазий и энергий воплощая круглый год

В реальность, покрасив мир семи цветов
Ну хватит жить уж в чёрно белом, и серые тона
Уже совсем повыходили с моды
Глобализация это "чужое" для Святой Руси
Ты развивай свой уровень культуры сам в себе
Нам нет нужды в контроле,
Нам души Иисус Христос омоет и сами знаем мы

Что плохо или хорошо, не лезьте к нам вы в души
Иначе крови будет много, в Святой Руси нет рабства
И никакая мразь не сможет всю Россию в цепи повязать
Есть Дух Святой и вольный Ветер, и выстрелы
Когда нажатием курка: весь мозг планеты очищается
От тех цепей, что души угнетает.
Поеду я в Сибирь, там воздух чище

Там любимые глаза, кисельные берега
Свобода и радуется душа когда идёш ты босиком
Трава в росе, и птицы радостно поют
И в речке можно искупатся, придя домой пить молоко парное
И дети радостной гурьбой спешат навстречу папе
Жену любимую несу на сеновал, любить хочу её я
И нежно гладить её грудь и целовать люблю я

И звёзды на небе вместе с ней считать и говорить о вечном
А город мне уже так надоел, кругом асфальт и безразличные глаза
А жизнь плывёт и время безвозвратный ход
Уносит души к водопаду в пропасть, нет
Я поплыву вверх по течению реки жизни
Куда зовёт в полёт Отец Небесный, пусть трудно, силы мне дают
Пост и молитвы плюс сила в Диадимах

Плывёшь со мной читатель(ца)?
Ты знаешь нас Славян, Иудеи зовут "гоями", живут на
нашей коренной земле командуют как жить мне и тебе
И вот рука моя к курку автоматически стремиться,
За землю Русскую мою я выстрел свой хочу исполнить,
"чужим" нет места на земле родной
Хватит рабами нас держать и метку 666 свою

Пусть Иудеи себе ставят своим детям, а мы Славяне не рабы
Есть и у нас теперь свои, не хуже ваших "Диадимы".
И на войне таланты воинов открыть помогут Диадимы
Точней стрелять, и чуствовать прицел "чужой" на лбу
Фантазию и творческий полёт, движений защищая Родину свою,
Молитвой я своею завершу стишок свой
И пожелаю вам Славяне всем Спасенья! Аминь...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 11 - го июль 2017 года. 09 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...