Вызов!..

Дзичковские -Странники Звезд
                (отрывок неопубликованной поэмы "Адамова Любовь")


    Влюблённый Странник на ещё не окрепших после ранений ногах, опираясь о землю растущими из сердца крыльями, которые, впрочем, видел и чувствовал лишь он сам, медленно вышел из своей хижины в открытое поле. Вдали бегущих пространств, по которым в беспорядке раскинулись перелески и рощи, в серой дымке щетинился усталый град Святого Петра. Гигантский мегаполис, охваченный бесчисленными малыми и большими баталиями единой Битвы между силами тьмы и ангелами Энергий Мироздания, предстал ему в живом обновлении материализовавшихся недобрых духов, средь которых остро выделялся воссевший на троне — сам демон.

    Выпрямившись, человек встал глаза в глаза напротив князя адова дна, черной тучей возвышавшийся над усталым Миром. Странник, не потупляя взора, столкнулся с пристальным взглядом, устремленным прямо в него. Ответив тем же, он бросил в сконфуженную личину дьявола неслыханно дерзкий вызов — вызов своего Сердца Человеческого!..

      
                *   *   *

О, нет! Ещё не пали все редуты!
Ещё солдат последних дышит взвод.
Пусть в тронах княжат, улыбаясь, спруты,
Но я пройду свой океанский брод!

Смотри, Огонь мой Дух овеял в Небе.
Ты слышишь треск костровых языков.
В Его, в Его!
                — Божественной Потребе!
Снять с мира твой хладеющий оков.

Ничтожный князь! Я, луч в себя вбирая,
Кричу в тебя:
                — Я человек Земли!!!
Не знаю я ни робости, ни края!
В тебя мой лук, пощады не моли!

Я, в Стрелы Белый Свет от Звёзд сзывая
И в них вложив Любовь от двух сердец,
Как в Небо, Счастье наше посылая,
Тебе в предвестьи кличу твой конец!

Прости мне, вор, что злом во зло отвечу,
Но зло моё в ином сопряжено:
Оно гневливости не внемлет сечу,
Оно Любовью в кость заражено!

Лишь этот Путь дарю тебе в спасенье.
Его воззвать ты должен чрез меня,
— Чрез Человека, впавшего в боренье,
В самом себе
                себя и смерть клеймя!..

 
                Александр.       24.01.2006г. Санкт-Петербург.