Солнце забыло, как выгляжу я

Юрий Бессонов
Лето – оно не началось. Радуясь ранней весне, все ждали скорейшего наступления лета, тепла, пляжей, рек и озёр. Но вот закончилась весна, а лето так и не наступило. Прошёл июнь, обильно снабжая нас дождями, снегопадом и даже градом. Вишня, которая каждое лето под окном радовала меня красотой своих белых соцветий, после двух попыток выпустить в мир свой белый наряд окончательно психанула и теперь стоит голая и задумчивая. Оголтелые, с выпученными глазами экологи, те что совсем поехали на теме Гольфстрима до сих пор пытаются увещевать нас о глобальном потеплении. Мы согласно киваем, прижимаясь к тёплым грелкам и кутаясь в пледы, потепление – это д-а-а-а, потепление – это хорошо.

Лето – оно скоро закончится. Я забыл, как жужжит комар. Я всего несколько раз выезжал на природу, да и там лёжа в палатке я слушал дождь. Дождь — это конечно здорово, особенно по крыше палатки, но хочется солнца.

Солнце – оно забыло, как выгляжу я. Раньше оно меня узнавало и приветливо щурилось по утрам.

- Привет! – Говорил я солнцу выходя из дома.
- Привет! – Отвечало мне солнце, - смотри, я опять сделало тебе новую тень, а то вчерашняя опять куда-то делась.

Сегодня мы наконец-то встретились. Надолго ли? Не знаю, но со мной опять моя тень. Следует за мной по пятам, следит, цепляется за меня. Вечером она опять сбежит по своим делам и не вернётся. Они никогда не возвращаются, но завтра, у меня опять будет новая, если…, если только солнце не забудет про меня.