Итак

Кристен
Фото: Кристен (+)

Ты знаешь, когда смешаются все дорожные планы, то картина красится чёрным. А на обед ветром принесло радугу. Разбежались вчерашние облака, и десерт с шёпотом стаял над белыми тарелками. Как всегда: два края времени между калейдоскопом приостановившихся секунд. Уже прошёл дождь. Затихли шаги. Пожалуй, пора прибрать на столе и снова тянуть на себя двери, надеясь, что за порогом осталась часть неба.
 
Белая мельница, половина мира толкало её лопасти. Зёрна дня смолотило на то самое, из чего можно вполне аппетитно испечь.

Чёрная мельница крутила жернова с силой другой половины тишины. И всё отжившее ушло в труху.

Кажется, сегодня мы с тобой кое-что приготовили хорошее для себя. Ничего так вышел денёк, окунувшийся в наш кусочек неба.
*
Зябкое ожидание на мокром песке. Крадётся ложь.
Поднят воротник, настроение продуло на ветру. Зевает ложь.
Перекошены половины и никак не сойдутся. Ухмыляется ложь.
Скучные лица под говорливым фонтаном. Красится ложь.
Прокисшие вздохи, пыль по углам. Шляется ложь.
*
Мне нравятся часы с котом: мурчит внутри. Всё остальное лишнее. Слишком много разбившихся слов. Их бросали, они раскиданы в обмороке тут и там. Слишком много было вина, огней, аккордов взахлёб. Если ещё начать объяснять, зачем взгляд бродит по потолку, то всё запутается там и сям. Становится легче дышать, когда из воздуха уходит всё лишнее. Кажется, уснули даже эти часы. Только кот мурчит.

Мельница крутила жернова и всё отжившее ушло в труху. Мы с тобой кое-что приготовили: вполне себе вышел денёк.
*
Итак, мы готовим вас для важной миссии: защите магического перехода между нашими параллелями. Ваша задача будет состоять в том, чтобы контролировать всех любителей проникновения в Иное сквозь портал. Таких ушлых молодцов, надо сказать, предостаточно, и норовят они вывозить от нас в Иное целые фургоны с товарами. Вы должны уметь грамотно и вовремя нейтрализовать их деятельность.

Начнём, собственно, с территории портала. Я думаю, не надо объяснять состояние зачарованности пространства. Как говорится, волшебные дела требуют для своего развёртывания подобные волшебные территории тройного уровня. Портал - это пространство, перевёрнутое направленным вихрем. С одного края оно частотно занижено, с другого края частотно вытянуто, затем следует толчок в грань пространства и оно переворачивается.  Получается на час открытый портал для прохода в параллель. Конечно, нас волнует не сам процесс опрокидывание территории, а то, что стала доступной карта территории для открытия портала. Не важно, что эта доступность карт была нами чётко спланирована. Просто это одно из правил игры: если не ты откроешь краешек доступа в систему, то её кто-нибудь сам откроет с неведомой двери. 

Итак, получается, что мы отслеживаем все места и время возможного открытия ворот в параллель, а также нас интересует само перемещение товара: здесь и там. Не менее важная задача создать правильную фиктивную карту…

Сегодня основным видом товара для параллели являются фигуры людей. Они делятся на три основные группы: мужские, женские, уни – без определённого пола. Каждая конкретная фигура может быть несколько трансформирована в пределах доступной степени редакции. Каталог фигур прилагается. Доходы от торговли просто прекрасные: у параллели появился большой спрос на самый широкий спектр различных фигур.

Наши фигуры наполняются иным содержанием. Вот такая пошла у нас музыка.
*

- Итак, - говорит Тимофей – мороженое заряжено мелкими кусочками яблока. А к горячему готова шарлотка.
- Горячее – это чай?
- Ага. Ну, конечно, Татти знает рецепт яблочного супа, но…Кристэн, нам надо бы двинуться вот за этим селезнем в жёлтой куртке.

Я слегка ошарашен резкой сменой темы, гляжу на поднявшегося с соседнего столика незнакомца, на которого кивком указал Тимофей. Мы минут десять назад заглянули в кафе Интеграл просто для настроения. По крайней мере, я так считал, что мы зашли туда, чтобы выпить водички за столиком, а затем продолжить нашу беседу на улице. Тимофей двигается к выходу, я за ним, пытаюсь разглядеть наш объект, который получил название «Селезень». Средний рост, крепкое телосложение, да фиг его знает, кто это – в коричневых брюках, в жёлтой куртке,  уходящий из кафе быстрым шагом. Тимофей меня вновь ошарашил: он схватил со стола керамическую салфетницу  и швырнул её в селезня. Кстати попал, но как-то касательно по лопатке. – Однако! – прозвучал сторонний возглас. А мы уже, перейдя на бег, выскочили из кафе.   

На улице незнакомец тут же кинулся к припаркованному автомобилю. Тимофей сначала подскочил к машине, но тут махнул мне и указал на другое авто, стоящее метрах в двадцати далее. Там за рулём сидела девушка, которая тут же завела машину, опустила ветровое стекло, кивнула Тимофею, я не понял, что он ей коротко сказал, но она моментально выскочила из салона и направилась, по-моему, к кафе «Интеграл» Я уже точно всего не разглядел. Так быстро всё завертелось.   

- Давай! – Понял. Хотя я толком ничего не понял, но впрыгнул в серое авто рядом с Тимофеем.

Не скажу, чтобы у нас вышли какие-то сумасшедшие гонки, ну, и ладненько, я считаю. Мы просто немного нервно, на несколько повышенной скорости преследовали чёрный СК-М.

Спустя минуток тридцать мы оказались за городом. Для нашего провинциального городка, это не удивительно. Рядом Синий лес. По пути  к дачному району, мы свернули на боковую, полу размытую дорогу. Я бы даже сказал, что дорога стала ужасной для езды, тут-то мы и остановились. Селезень выскочил из автомобиля и побежал через лес к поляне, где без всякого забора стоял дом с навесом. Мы за ним. Ага, вокруг дома бетонный ров и горбатый мост. Ров, кстати, достаточно узкий, чтобы его перепрыгнуть, метра полтора шириной и глубиной. Селезень открывает ключом дверь и скрывается в доме. Тимофей указывает мне место на крыльце прямо перед закрывшейся дверью.  Сам он подбирает брошенную коробку, как я понимаю упаковку из-под холодильника. В общем, Тим слегка разгоняется и прыгает со скамьи в окно. Я было рот разинул, в том смысле, что Тимофея отбросило назад от рамы и побоялся, что он может ушибиться… Но тут дверь распахнулась, на пороге был селезень с каким-то оружием. Конечно,  меня это очень обеспокоило, и я пнул незнакомца под колени. Тот осел на верхней ступени крыльца, выстрелил, вроде из арбалета с двойным зарядом. Болты шарахнули вверх-сторону в крышу навеса. Пролетела порция ещё некоторого времени, как к двери подскочил Тимофей и своим коронным ударом слева вырубил селезня.

Мы вдвоём внесли селезня в холл, уложили в сторонке. Я ещё подхватил арбалет, а Тимофей потянул на себя одну из двух дверей в холле. Мы вошли. И через мгновение оказались на улице перед кафе «Интеграл».

- Что за фигня!- говорю я, вроде, как слегка обращаясь к Тимофею. А он мне так с улыбкой. – А не обращай внимания, Кристэн, на этого нытика.
- Н-да.

Гляжу, а у входа стоит и морщит лоб, по-моему, администратор кафе. – Всё в порядке? – спрашивает его девушка.  – Наполовину. Он покосился на меня.
- Они разберутся. Нечто такое добавляет Тим, отдаёт девушке ключи от автомобиля.

– Всё, пошли-ка прогуляемся  и к тебе. По крайней мере, сегодня прогулки по кольцевым порталам закончились.
- Тим, кто был этот селезень?
- Это была просто фигура в виде человека. И нам пришлось её приструнить. Видишь ли, наш  селезень вышел из-под контроля. Мы всего лишь, не дали ему развить программу – ещё будет время и повод кое-что тебе об этом рассказать.
- Ладно, но я могу оставить эту штуку?
- Ну, да повесишь её на стене в коридоре, или где там. Да, здесь приклад убирается. Вот так.
*
- Итак, ты выглядишь обычным человеком, который передвигается по воздуху. Как ты понял, у тебя есть возможность кое-что переносить вместе с собою, ну, как удержишь. А летать, скажем, на стуле, точнее, со стулом – это просто забава.

На прошлой неделе Тимофей показал мне то, что называется башней. У них по документам эта установка так и называется, без кавычек и с маленькой буквы. Других вводных к повествованию у меня нет, потому понеслось описание.

Через сдвижную дверь входим внутрь башни. Особенность в том, что вход находится на верхней её оконечности. Далее по винтовой лестнице опускаешься на этаж вниз. Попадаешь на узорную площадку. И эта площадка, ты чувствуешь, вибрирует. Мелкая дрожь. Затем ты ступаешь на ступень, которая опускает тебя по спирали вниз. И тут ты окунаешься в  пространство из очень тонких волокон. Ну, да можно попробовать описывать это облако, как цветной перелив объёмной паутины, но не обязательно. В общем, ты некоторое время видишь некое сотканное пространство. А затем выходишь из башни на улицу города. Получается, что материализуешься так, что никто вокруг не вздрагивает от твоего появления.   Ты просто вписан в систему текущих событий.

Это появляешься ты, но сам ты из параллели. В некотором роде ты превращаешься в двойника. Выглядишь так же, как обычно, или схоже, но всё-таки ты уже перенастроил свой облик. Другая особенность заключается в следующем: при желании ты можешь растворяться в пространстве и летать.

Движешься, как все люди, затем некоторым усилием намерения поднимаешь себя в воздух, обычно до нескольких десятков метров от поверхности. Движешься словно в затяжном прыжке. Или поехал, если требуется, просто вертикально. Ну, перемещаешься, как пожелаешь, включая плавный полёт с обычной, такой, человеческой скоростью…

Ну, да, чаще всего ты невидим для окружающих. Они как-то смотрят сквозь тебя. Но если ты видим, то можешь и напугать присутствующих. Или на некоторое время удивить, а затем, некто заметивший тебя, выталкивает своё видение из сознания. В целом, ты превращаешься в персонаж из сна. С тобою разговаривают, всё идёт вокруг, как идёт, но только многое из того, что происходило, затем растворяется в сознании окружающих. Подобно тому, как нередко забываются сны.

Есть ещё одна забавная штука. После посещения башни ты движешься не совсем линейно во времени. Точнее, вообще по иным законам течения времени. Ладно, ещё точнее: ты открываешь то самое нормальное течение времени, которое мы в обычной жизни сводим к известной линейности. Я так понимаю, потому эти специалисты и выводят в своих конторах карты времени, где ещё работают порталы и параллели.
*
- Итак, за это надо выпить!
- Обязательно. Только за что пьём за минет или волшебство?
- Эти вещи во многом схожи, но мы никуда не спешим и выпьем раздельно и за то и другое.

Мы всей компанией в кое веки выбрались в ресторан. Надо сказать, что ни Тимофей с Татти, ни мы с Пенкой не любители публичных посиделок. Обычно наши общие встречи проходят в домашней обстановке, ну, либо мы прогуливаемся в парке или в Синем лесу. О ресторане говорить особо нечего: разве, что я заприметил в негромкой инструментальной музыке одну из композиций с вокалом. Мне показались в тему строки на 7-5-7-5-7-5:

Приходится делать вид,
Что отдыхаешь.
В сквере одни картинки
Из цветов и трав.
Вроде как отдыхаешь,
В кадре на фото.

Да, а я на днях разбирался с текстом к одной из волшебных карт. Знаете, композиция и к ней зашифрованный текст. В данном случае были изображены котячьи глаза и уши, тропа, ведущая к одинокому подсвеченному в темноте окну, и всё это замешено с другими невнятными силуэтами. Симпатично, волшебно. В общем, когда я расшифровал оккультное сопровождение к миниатюре, то получилось, что там просто говорится о том, как прекрасен тот самый подход. В общем-то, никто, вроде, и не против силы минета.

Ладно, посмеялись, выпили красного вина, поковырялись в салате. И поговорили.
Как обычно с богами нам не очень повезло. Они формализовали наш мир на безмерную экспансию. Огромный резерв территорий, катайся по миру – не хочу. Нас взяли под контроль, а сами себя потеряли. Похоже, нас бросили. У нас, вообще, развился своеобразный комплекс неполноценности. Мы тупо копошимся в окружении жёсткого космоса и как можем, придумываем смысл вокруг бессмысленности.

Ну, да, понятно, если подналечь на вино, то истина приоткрывается чуть больше.

1. События изменяются с различной скоростью. На этом свете события видимы со скоростью света. В параллельности мира скорость событий иная. Боги как раз-таки входы между мирами перекрыли. Просто их программное наследство потихоньку разваливается, оставленное без внимания. Зато появился шанс выбраться из-под безумного колпака.

2. Всё, что нам рисует воображение – это и есть основа проекта, по которому мы развиваемся. В прямом смысле – лучшие миры – это авторские миры. Гораздо сложнее, что одного воображения мало: как всегда требуется поработать, изучая пространство. А у пространства имеется главный принцип однородность модульной структуры на каждом уровне общего контура. Через определённый узел один контур сочетается с другим. Это принцип целостности того, что у человека называют теми или иными оболочками.

3. По мелочи продаётся всё что угодно. В том числе и способности каждого человека присутствовать на свету. И только если вы в состоянии, то добро пожаловать в Открытый мир.

4. Создаются государства, на окраинах которых обитают границы хаотичных векторов. У каждого ещё есть шанс проникнуть за плоскость того, что вероятно сегодня называют «матрицей». Просто нет смысла бояться двигаться в этом направлении. И продвигаться надо самому, чтобы уметь двигаться и воспринимать.

5. Как в формуле: не бойся, не проси, не будь занудой – или ничему не верь. Ну, примерно так и получается выход на сетку, которая накинута на дороги повседневности. Я согласен, что видится это как сплошной символизм. Потому как всё держится в секрете от безделья. Болтать – не мешки ворочать: а как минимум приходится растаскивать вполне конкретные мешки с необходимыми вещами.
*
Казалось бы, достаточно банально знание того, что если ты сам не делаешь дела, то за тебя их сделают другие.

Только, вот, жаловаться нет смысла.

Точнее, как правило, мы и жалуемся то на плохую погоду, то на неправильное государство.

Интересно другое, что сама история вокруг нас корректируется дополнительным вмешательством в ход событий из того, что принято считать прошлым временем.

Нравится это кому-то или нет, но сила взаимодействия между телами прямо пропорциональна тому, как ты надавишь и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

Короче, используя параллельность пространства и запасы времени каждый может изменять события в свою пользу. Если не считать того, что понятие «пользы» у каждого своё, то всё остальное так и есть. И, пожалуй, лучший способ, это самый очевидный, но в тоже время непростой – это потихоньку приобретать пространство со своими вариантами развития истории. А затем включать эти варианты в общее течение событий. Количество приобретённой территории прямо связано с тем интересом, который возникает к каждому из нас со стороны держателей территории. Но обычно, если хорошо попросить, то они дают по кусочку пространства.

И ты заполняешь этот объём своим событием, которое генерируешь подобно мечте. Не знаю, смотрите сами, но одному справиться с нормальным заполнением пространства очень сложно. Работать над подобным вариантом толпой – вообще безнадёжное дело. Думаем, выбираем свой подход к делу. Затем помещаем кусочек истории в личную библиотеку, или как вы сами называете свой архив. Время отсрочено, но любое время, даже аналог бесконечности имеет свойство включаться в текущее настоящее.

Ну, и понеслась ещё одна история. Да, кто такие держатели территории? Это часть структуры из прошлого нашего искусственного мира. А ещё некая часть вообще покрыта мраком, наверное. Но чем-то она покрыта, это точно.

Итак, всё очень обычно: хорошее творчество в цене.
*
В общем, мы неплохо посидели, поговорили. И особенно мне понравилась проявившаяся за столом идея подобрать для дома сундук. Сказано – сделано.

В магазине он называется банкеткой. Но банкетка – это и скамья, и пуф. А тут мы нашли себе удобненький сундук. Вот теперь в прихожей по-настоящему уютно. Как зашёл в дверь, так чувствуешь, что ты дома. Тебя встречают, а ещё есть сундук.