НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 13

Рина Филатова
21.07.1998 г.

Что мне здесь нравится больше всего, так это отсутствие родительского контроля. В отпуске они словно отдыхают от своей основной миссии: доставать нас братом. Мы со Славкой предоставлены сами себе, и это здорово! Иногда уходим утром и возвращаемся домой уже затемно, даже на обед не появляемся, потому что некогда, забываем, не до того нам.


Здесь все такое родное, народ душевный, ощущение полной безопасности, потому, родители, наверное, и расслабились. Вообще, они скоро уезжают, так как отпуск их заканчивается. Мама отпросится с работы и приедет за нами в конце августа.


А бабулечка как нас опекает, все пытается накормить получше, пока мы не убежали на улицу, переживает, когда поздно возвращаемся. Помню, она нам со Славкой мороженое грела, чтобы у нас горло не заболело, пока начальную школу не окончили. Перегиб, конечно, но ей позволительна такая безобидная слабость.



27.07.1998 г.

Сегодня днем у нас был небольшой девичник, не подумай, что отмечали что-то, просто собрались подружки: Света, Настя, Даша и я. Обсуждали мальчиков. Уже точно не помню, кто завел этот разговор, по-моему, Настя, она у нас любительница этих тем. Такие красивые блондинки, как она любят быть в центре внимания.


- Признавайтесь, девчонки, кому кто из мальчиков нравится больше остальных? - стала она подбивать нас на откровение.

- Ты задала вопрос, вот первая и признавайся, - сестра от нее не отставала ни по характеру, ни во внешности.

- Да, пожалуйста! Мне Костя. А тебе?

- Миша, - Даша недолго раздумывала над своим ответом.


Мы со Светой молчали.

- Ваша очередь! - подгоняла нас Настя.

- Коля, - тихо ответила самая младшая из нас.


Я задумалась. Рыжий, как его сестра, и смешной Мишка на год младше меня, и, в этом плане, среди всех ребят я о нем подумала бы в последнюю очередь.  Блондины, как Коля (сужу чисто внешне), мне тоже не очень нравятся. Естественно, на нашей дружбе это никак не отражается. Мы ведь говорим о симпатии, то есть какой-то особой внутренней расположенности к одному парню среди остальных.


У Гриши волосы темно-русые, и вообще, он симпатичный, но никакой такой тяги к нему я не испытываю. Если, действительно, выбирать нужно было бы именно сейчас и из наших общих друзей, то я бы назвала Костю. Просто представила себе такую фантастическую ситуацию, что все четверо одновременно зовут меня погулять вдвоем. С кем бы я пошла? С Костей. Но о нем уже сказала Настя. Хотя дело даже не в этом. Не хотелось мне так открыто заявлять о своей симпатии. Свободным оставался только Гриша, его я и выбрала. Получилось так, что мы разбились на четыре пары, но это ведь ничего не значит, просто глупая болтовня. Я так думала…


Вечером все та же Настя предложила поиграть в «Любовь с первого взгляда». Правильнее было бы сказать «Любовь с тысячного взгляда», учитывая то, что мы давно знакомы. Мальчишки восприняли эту идею без оптимизма, как девчачью, но согласились, уговаривать она умеет. А Славка категорически отказался и был нашим единственным зрителем, сидел, посмеиваясь.


Я хотела быть ведущей, но решили тянуть жребий, и эта роль досталась Свете с Колей. Она была только рада такому совпадению. Сразу скажу, что вопросы были глупые, даже называть не хочу. Когда дело дошло до пар, то мы-то, девочки, помнили, о своих предпочтениях. Обо мне они знали официальную версию, ее я  и придерживалась. Настя назвала Костю, Даша - Мишу, а я - Гришу. Все это мы сказали на ухо Свете, мальчишки тоже прошептали Коле имена.


Когда озвучивали мой выбор, была интересна реакция Кости, я посмотрела на него, мне показалось, что он разочарован. «Неужели он выбрал меня?» - подумала я. Мне было бы неловко, если бы мы оказались идеальной парой. Уж лучше с Гришей, так легче воспринимать все, как игру. В итоге выяснилось, что все трое выбрали меня. Стало неловко, даже стыдно, наверное, я покраснела, лицо горело. Настя с Дашей обиделись и ушли домой.


Я стараюсь не воспринимать то, что сегодня произошло всерьез. Мне кажется, что мальчишки просто видят девчонок каждый день, а я - новое лицо, вот они и переключили свое внимание. Вспомнила, как Аня рассказывала о своем молодом человеке, и стала размышлять, мог бы Костя быть моим парнем?..

Скоро ведь уеду. Жили они без меня, общались, гуляли вместе, может, даже не вспоминали, и через полтора месяца все будет, как раньше. Врать не буду, жаль, если так все и произойдет, внимание всегда приятно, тем более, что дома даже близко никто ко мне так не относится. И во время нашего прошлого приезда не было даже намеков на какие-то симпатии, мы просто играли все вместе в казаков-разбойников, вышибалу, прятки, делали с девчонками «секретики» из разноцветных стеклышек и камушков.


В следующем году нужно будет поступать в институт, возможно, не приеду, а за два года многое может произойти. Так что вряд ли что-то получится с Костей… Я даже не уверена в том, что он нравится мне настолько, чтобы захотелось встречаться с ним, если бы, к примеру, мы жили в одном городе. Не знаю…







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/13/24