В Крыму с Европецем

Ниоткуда Никто
В ответ на малочисленные просьбы поклонников и поклонниц моего таланта, уполомочен заявить следующее:  Ввиду большой занятости активным отдыхом и подвигами, о которых не пришло ещё время рассказать, не имел возможности подготовить традиционный отчет о своем пребывании в краю кровожадных сепаров и свирепых ватников.  Чтобы хоть чем-то компенсировать человечеству эту потерю, предлагаю вниманию мировой общественности маленький шедевр о встреченом там человеке, портрет которого может украсить колонный зал Министерства Правды любой Великой Нации.

    Еду в автобусе по степному Крыму.  Автобус для меня вида непривычного и с надписями вроде как на немецком. Самые важные («При Аварии... ») с русским переводом.   Со мной разговорчивый попутчик, пенсионер из Киева.  Приехал продавать квартиру.  Не хотел бы, да нужда заставила.  Раньше хорошо зарабатывал, но большую часть наличными. Потому что работа была хорошая, но недостаточно оплачиваемая.  Люди это понимали и помогали  деньгами в конвертах, так что жил он раньше очень неплохо, хоть по документам зарплата была маленькая.  Из за этого теперь пенсия получилась маленькая, потому как её по документам считали.  Никогда не имел счёта в банке, когда квартиру тут покупал, привёз в сумке доллары, за пару часов нотариус документ сделал и всё на этом.  А сейчас кучу справок и всяких бумаг надо...

Я — хороших автобусов в этом году больше стало.
Он — А откуда они возьмутся?  Те что тут всегда были, те и ездят пока совсем не развалятся.

Автобус замедляет ход на паршивом  участке дороги. 
Я  -  Дорога вдоль моря, по моему, получше этой.  (В прошлом году видел как лихо клали новый асфальт, думал что всё обновят, но видать денег на всё не хватило.)
Он - Такая же. Их уже три года не ремонтируют, только раздалбывают танками или техникой.

Проезжаем пересохшее русло канала.  Вдоль дороги полоса просевшей земли, там где в прошлом ноябре укладывали новые трубы
 Я - А перебои с водой тут часто бывают?
Он - Что удивительно, последние три года не было ни разу! При Украине каждую неделю где-нибудь трубу прорывало или ещё что, а сейчас всё нормально.  Я этого не понимаю. Ни одного метра новых труб не проложили, а с водой стало нормально. Я думаю это раньше Москва специально делала чтоб люди (в Крыму) были Украиной недовольны.

Я не стал говорить ему, что видел как клали километры труб.  Знаю что он это не услышит.  Услышит только если сказать, что Москва дала приказ добавлять в водопровод канализацию.  Они отключаются, когда слышат не то, во что верят.  Буквально отключаются.  Я однажды минут 20 слушал о том, как Путин организовал 2 мая побоище в Одессе..., а на второй минуте моей версии этих событий, обнаружил моего собеседника спяшим.

Как в классике: 'If my eyes show me what all my training assures me is impossible, I can only conclude that my eyes deceive me.'  - The Magician (W. Somerset Maugham).