Познакомимся? из моих отзывов на Проза. ру

Светлана Иргалиева
***

Для любой интернет-площадки необходимы рекомендации. Причем, периодически. В помощь новичкам. И в напоминание "маститым")
Ведь может существовать и такая проблема: эту рецензию ещё надо и заметить!
За три дня жизни на Проза.ру только начинаю осваиваться с интерфейсом сайта.
Если кто-либо наблюдает за моими "прыг-скоками", то со стороны, думаю, смешно "зигзагю")))

Само слово "рецензия" может показаться серьёзным по значению...Страаашно. По сути, новичку необходимы отзывы. С другой стороны, не любой "новичок" рискнет составить эту саму рецензию для "лауреата и т.д."

***

Вспоминаю свои деревенские лета!
Каждое лето детства отправлялась к бабушке-дедушке.
Дедушка был первым в деревне, кто засадил сад, а потом - виноград!
Выбираю самую мягкую пушистую полянку между яблонями, самую "вкусную" книжку и набираю огромную чашку перемешанных даров сада: вишенки, малинка, крыжовник, кусочки белого налива и других сортов яблочек.
Ляпота-а-а!!!!

***

Продолжаю осваиваться с сайтом. Сегодня разобралась,  где найти рейтинговых писателей)) Вновь встретила Ваш белый список.
Перечитала новые комментарии. Интересное чтиво. Многих задела тема списков.
Подумалось:
наверное, у меня профессиональная неприязнь к любого вида спискам. Уж очень много за год мы их "рисуем": делим людей и так и эдак.

"Плюсы" от прочтения комментариев:
- разобралась, что, если добавить писателя в "избранные", то легче отследить творчество этого человека.

Но если список огромен??? Да и другие способы существуют, чтобы не пропустить, узнать, найти.
А если уж очень не нравится чел... то можно и просто параллельно пройти, не пересекаясь в перебранке.

С удовольствием осваиваюсь на Проза.ру!
Людей добрых и позитивных гораздо больше, чем иных :)

***

Очень редко получается жить сторонним наблюдателем, хотя желание такое возникает оч часто

***

Однажды, в чатах общалась со священникам. Так чат и назывался: "Задай вопрос священнику". Спросила:
- Моя бабушка была истинной верующей христианкой, а вторая бабушка - верующей мусульманкой. Что мне-то делать? Какой веры придерживаться посоветуете?
Ответ был мгновенный:
- Выход один: идти к буддистам!

Пошутил священнослужитель.
А вопрос остался )

***

Знакомо!)
Мы всегда слушаем от нашей бабули истории, когда не было электричества и "какая сказочно хорошая была жизнь"…
 
И "ужин из общей тарелки быть вкуснее" и "капустка квашенная из бочки на всю зиму". А "запах чабреца на пасху!" и песни на каждой лавочке в деревне "как дядя Боря на баяне играл! никто так не умеет!".

Я даже успела на русской печи полежать, да борщ из русской печи испробовать)))

Хорошо, когда есть что хорошее вспомнить

***

Он добрый и нежный, этот ребенок.
Ласково гладит свою мамочку по волосам. Она чувствует его. Значит он был любимым, этом малыш.
Видно, что-то случилось...

***

Возвернулась. Уж очень запал в сердце Ваш "маленький человечек".
Знаю такого.
Как же трудно им жить среди людей. Злых, черствых, беспокойных, громких...
И не обязательно его запугали с детства Бабами Ягами.
Видимо, вот такими они задуманы в этой жизни.

***

Что ж сегодня я прихожу на грустные странички?!
Одиноко-рыженькая печаль...
Но больше жаль главного персонажа. Он такой одинокий. Но есть надежда, что чувствовать он умеет!

***

Минуты нанизываются на минуты, дни на дни, годы на годы...
Вашему персонажу кажется, что жизнь прошла мимо - он задержался.
Каждая жизнь как книга.
Перечитывая, "вкуснее" с каждой новой страничкой.

***

Сегодня вновь дождь...
Мне казалось, что Ваше стихотворение будет радостным.
Думалось, найду чужой позитивчик)
не получилось...

***

Когда доча спрашивает меня, как было, когда её ещё не было, то я искренне отвечаю "не помню".
Не помню, как мы жили без дочери.
Совсем не помню! Чем были заполнены наши дни, наши души, наши мысли?

***

Наши туристические слеты отличаются, конечно, от горных.
Но общего тоже много.
Костер - да. Палатки - да.
Но главное - в такой туристической "дикой" жизни всё становится явным. Не спрятать ни характер, не собственную сущность.

***

Несмотря на то, что меня никогда никто в детстве не наказывал, я всё равно начинала плакать после своего редкого "косяка" (ну, чашку уронила, к примеру). И с первых слёзок знала, сейчас меня коснуться мамины ласковые руки. Всё будет хорошо. Я любима...

***

Очень уж обобщенно, на мой взгляд. Не зависаю в соц.сетях, переболела ими уже давно. Но иногда в них есть необходимость.

В ОК имею возможность "встретиться" с бывшими однокурсниками, которые оказались теперь в другой стране. Не о чем говорить, по большому счету. Но иногда желается)

Фейсбук помогает в профессиональном плане. Вот ушла в отпуск, а все данные (которые могут понадобиться в моё отсутствие) закинула туда. Их можно взять и без меня, не потревожат.

ВК - кладезь того, что можно вкусненько приготовить!

Негатив меня минует. Как-то так)))

***

Уж да...
Прочла о "зоопарке", комментарии просмотрела и подумала: а нет ли возможности не напрягаться и не сочинять никакого комментария, если не понравился текст?

***




Продолжение следует?