Воронка профуканного времени

Дастин Зевинд
    Вас считают наивным? Радуйтесь! Это единственное оружие,
    которому не может противостоять ни тупость, ни хамство, ни эгоизм.
                Эль Куда Архив


Отчего ты, тень моя, одеваешься только в черное? Это что - траур по истекшей молодости или скорбь по несостоявшейся любви?.. Не бери в голову, многие вообще рождаются старыми. Ты о прогерии что-нибудь слышала? Вот и с любовью так же - не успеешь втюриться, как уже оказываешься похороненным… Тут хоть честно, без обмана.

Ну, нравилась ты мне, что в этом плохого? Не расстраивайся и не раздваивайся, успокойся. Никто тебя не любит и никогда не любил. Ты провалила все тесты на психологическую совместимость, поэтому в команду астронавтов, для полета на Марс, не прошла. Оставайся на даче со всеми своими мелкими и крупными неприятностями, а я, прощаясь навеки, желаю тебе всего самого... большого!

P.S.
Да, забыл сообщить, что все следы твоего пребывания в моей жизни, я аккуратно подтер. Будь уверена, никакая сволочь не найдет их, даже по запаху…