Сезон отпусков

Лариса Василевская
  Лето-сезон отпусков. Кто-то покупает билеты в Интернете,а кто-то в кассе.
Вот в такую железнодорожную кассу я и отправилась.
  У меня есть одна особенность. Стоит мне подойти к кассе, как там сразу же начинается перерыв. А в соседней кассе он продолжается. Или сбой какой технический.
  Так и в этот раз получилось.Только встала в очередь и привет. Зависло что-то. Стою, на народ любуюсь.
  Одна мамаша своего сына дергает. Не стой,не ходи,не садись на сидение.
  Пара передо мной обсуждает,в какой вагон билеты брать: в плацкарт или купе.
  Еще одна пара стоит. Эти ничего не обсуждают. Он на нее любуется, а она-на новенький айфон. Сразу видно, что это его подарок. Хотя лет им уже немало.
  Еще один мужчина стоит и мелочь в кошельке перебирает. Такое ощущение,что весь день и ночь с друзьми провожался, а теперь не может понять,почему ему хватает только на билет на электричку и то на одну зону. Весь в недопонимании пребывает.
  И еще одна пара стоит, которая все это время пытается определиться,какого числа и во сколько им уезжать. Вот касса откроется, и кассир сама решит,когда и куда их послать.
   Все стоят молча и нервно.
   Наконец, эта дама, которая в руках новенький айфон крутила, произносит:
 - Милый!. Вот нашла билет. В плацкартном вагоне есть боковая нижняя полка.
 - Какой плацкарт! На "Сапсан" билет смотри!
   Я так поняла, что это он свою любовницу провожает. Вот и подарочек подогнал. И "Сапсан"! Самый поезд дорогой. Мол, лети ,моя любовь, и помни щедрость мою!
   А тут и "отвисло" в кассе.
   Первая мамаша билет купила в плацкартный вагон.
   Потом муж с женой к окошку подошли. Он кассиру говорит:
  - Два билета до Рыбинска.
   А жена гордо добавляет:
  - В купе!
 Мол, тоже можем себе позволить! Хоть и не на "Сапсан". Ну, нет "Сапсанов" до Рыбинска.
 Потом эта дама с айфоном говорит:
 - Мне один до Москвы на "Сапсан".
 - За 2500 или 3500.
  Она на кавалера бросает вопросительный взгляд. Он в портмоне посмотрел и говорит:
  - За 2500.
  И правильно! Нечего баловать. И айфон, и билет подороже. И так долетит с ветерком.
 Когда подошла моя очередь, то я взяла билет на "Ласточку".
 Ну, не совсем поезд, но и не электричка!
 А мужчина с мелочью вообще ехать передумал.
 Зашел в вокзальный буфет, купил бутылку пива и присел к таким же бедолагам.
 Сезон отпусков продолжается.