Гав

Владык Миров
В один  из  редких солнечных дней осени,  я  увидел ее,  греющуюся на траве, она была милой, никому не доверяла и всех боялась. Не знаю даже почему, но я стал наблюдать за ней. В этот миг я представлял, что возможно у этого существа имеются  какие-то свои мысли, и наверное  оно о чем-то думает, переживает,  у нее есть свои желания, быть может имеется своя мечта.  И то, что я  заметил ее,   это  удача для меня, ведь пережитый мною  эпизод,    позволил  задуматься  о сложности мироздания  и   еще раз убедится, как все-таки сложно и не справедливо устроен наш унылый мирок. 
В тот момент  я подумал,  а чтобы было со мною,  и  если бы только я оказался на ее месте  и как будто я сам стал ей,  такой же маленькой и постоянно выживающей в этом жестоком мире. Она произвела на меня  сильное впечатление, и я   не чем не мог помочь ей, хотя нет, что я пишу,  конечно же,  я быть может,  мог спасти ее  и все это лишь  жалкие оправдания, что я не мог.  Я  не достаточно желал  и даже не попытался, хоть что-то сделать.  И как не прискорбно это признать,  я,   -  являлся лишь черствым наблюдателем, но я честно признаюсь себе,  конечно же, мне было жаль ее.  И  что еще печальнее осознать то, что не всем суждено, вырасти,  и  этим беспомощным существам предстоит погибнуть  еще в раннем возрасте.  И если бы  только они  могли рассуждать, хотя  возможно они  могут делать это,  ведь они живые и вполне разумны.  Я  попытался   представить, как это,  -   быть этим существом и  конечно  же ощутить,   каково это оказаться  животным с ушами и хвостом,  и пережить все, что пережило это крохотное существо.

Я еще совсем маленькая, медленно росту, постоянно голодаю. Раньше  я жила  с мамой, ну  кто-то решил, что моя жизнь должна  измениться, причем в худшую сторону.   Мой хозяин  отнял  меня у моей матери и подбросил непонятно куда.  Теперь  мне приходится осваиваться на новом месте, а поначалу он казался таким милым,  но все ошибаются,  и даже я ошибаюсь.  Ведь я   такая наивная  и чересчур доверчива, так говорила про меня моя мама. Сейчас я  живу на территории лагеря, и я здесь не одна.  Мне постоянно приходиться вступать в борьбу за кусок хлеба и не всегда я оказываюсь победителем. Сплю  я  на сырой земле - на улице.  Сейчас такое время, когда  кругом все желтое,  постоянно моросит  дождь, и так часто   бывает  сыро и холодно, но я уже привыкла к суровым временам, которые внезапно ворвались  в мою жизнь.
 Скоро наступят холода и я еще никогда не видела зиму.  Мои сородичи  говорят, что пережит  данное время  нелегко, тем более в моем возрасте.  Мне  уже четыре месяца и я почему-то  совсем не росту. Когда  моя мама родила меня,  в то время я была еще меньше, но зато в то прекрасное для меня мгновенье,  лето только  наступало.  Я  постоянно играла со своими братьями,  и  что стало с ними теперь,   даже не знаю,  и  я  запомнила навсегда  то прекрасное время, ведь тогда   всем нам  было очень весело.  Мама  кормила нас  своим молоком, а так же согревала нас по ночам, хотя в то время было так тепло и без маминого тепла мы бы не замерзли, а  сейчас мне всего этого  так не хватает.  Тогда  мне казалось, что  счастье будет продолжаться вечно,  но я ошибалась.
Живется мне  неплохо, когда я сыта и днем на пару часов,   из-за  серых туч проглядывает приветливое солнце.  В  это самое время, греясь на солнце, я могу поспать, и  я забываю обо всех своих невзгодах и даже немного счастлива.  Но когда наступает ночь,  мне приходится терпеть холод,  и я плохо сплю. И бывает даже такое, что мне часто достается от моих сородичей, так как я маленькая и  дать сдачи   никак не могу,  у меня на это не хватает сил.  И  если нас кто-нибудь кормит,  мои сородичи  сразу же кусают меня,  и я вынуждена отбегать от них и только  смотреть со стороны,  как они едят,  ведь они большие и сильные и такие злые, если дело касается еды. Недавно  меня даже укусили  и рана на моем животе воспалилась.  Появившиеся  опухоль уже длительное время совсем не спадает, но я живу дальше это мелочи для меня.  И я  думаю о том,  что  моя  рана когда-нибудь заживет,  она беспокоит  меня временами и жутко чешется,  и  я постоянно  лижу ее,  вроде немного помогает. В моей  ране  скопилось много гноя, но я уже привыкла к боли, хотя   временами эта боль   невыносима, но за все это время я привыкла  терпеть все свои лишения.
В  целом мои товарищи  добрые и не трогают меня если дело не касается еды и даже так часто  когда наступает холодная ночь, я ложусь с ними  грею их теплом,   и конечно же взамен  греюсь ими.
Я уже разбираюсь в жизни, есть маленькие человечки, мне приходится постоянно  сталкиваться с ними, бывает, они пропадают,  но  появляются новые,  а еще есть большие человечки. Маленькие человечки,  лучше больших.  Хотя маленькие постоянно гладят и иногда делают мне больно по неосторожности, то на ногу наступят, то прижмут чересчур крепко и даже не могут догадаться, что мне это   не очень приятно, чтобы меня так сдавливали, но зато они  меня кормят,  и я им благодарна  за это и я их многих даже люблю,  они чем-то напоминают мне мою маму.  Большие же  человечки в основном не обращают на меня внимания, но бывает и такое,  что,  и метлой меня ударят и даже камнем запустят,  при этом что-то громко крикнуть и я тут же убегаю от них, ведь  вдруг они меня обидят,  они кажутся такими опасными.
Минул  месяц,  стало  холоднее и теперь в округе стало все белым.  И вот   для всех нас,  наступили тяжелые времена, но стало так трудно  не из-за холода, а лишь потому,  что   большие человечки  пытаются прогнать нас с нашей территории и  при этом они говорят, что кто-то решил, что мы очень опасны для детей.  Одна наша знакомая недавно принесла потомство  маленьких слепых щенят, но ее детей куда-то унесли и теперь она на всех злиться,  она  ищет своих детенышей,  при этом  скалиться на маленьких и больших человечков. Если бы она была добрее, то возможно мы бы еще жили долго и вполне спокойно, но теперь нам объявили войну, нас большие человечки постоянно прогоняют с территории, при этом  они не только свистят, но   и  бросают  в нас палки и камни.   Мы убегаем, прячемся и всегда возвращаемся, ведь куда нам идти, идти нам  некуда.  Нас снова прогоняют,  и так повторяется из-за дня  в день.
И вот  совсем недавно, я  и мои сородичи съели какую-то еду и мы  отобедали вдоволь этим угощением.   Мы так обрадовались, что наконец-то  поедим,   и было даже очень вкусно, знаете такой необычный вкус, что-то новое появилось  в нашем рационе, и  никогда я еще не ела нечего подобного,  но от   этого необычного угощения  нам всем стало плохо. 
И    кажется,  что  наша жизнь не будет прежней,  что-то меняется  в худшую сторону.  Сейчас, я мучаюсь и   думаю лишь о том, что  скоро я усну и не проснусь,  и ведь я,   уже засыпаю на ходу,  скорее всего я умираю, хотя я  ни разу  не умирала, ну видимо пришло мое время и так неожиданно оно подоспело  и я еще совсем не готова к этому.  Как жаль, что все закончится так скоро,  а я даже не успела вырасти, я не доживу  до второго лета и не смогу ощутить себя взрослой.   Мне дано умереть щенком,  и  выбора как такого у меня  нет. Хотя,   я вот  сейчас мечтаю и представляю, что  меня ведь могли  подобрать кто-нибудь  и взять к себе во двор, прям  как мою маму, и я даже могла охранять чей-то двор, ну вот только кому я такая нужна -  я дворняжка, и я могу принести потомство.  А   такие хлопоты для хозяев, ну сами знаете ни к чему.
Мне кажется или это происходит на самом деле,    дышать мне стало еще труднее и мои  вдохи и выдохи  учащаются,  и жутко кружиться голова, при этом меня  тошнить, а  при мысли о еде,  меня сразу же начинает выворачивать  наизнанку.   Я  хочу рыгать, но у меня нечего не получается.  Такое ощущение,  что еды в желудке совсем нет,  и  так сильно болит живот, что кажется, будто  кто-то  залез туда  во внутрь и при этом пытается разорвать все мои кишки. Теперь  я все  понимаю,  я так умираю.  Я  погибаю медленно и мучительно и  наверное мало кто испытывал столько боли, сколько ее сейчас у меня,  хотя может я  ошибаюсь.
Мне осталось жить еще совсем чуть, чуть, это  так немного. И  это,  наверное, как капля мгновенья   из моря жизни, и я никогда ни видела море, да  и зачем оно мне и в этом ли счастье,  чтобы увидеть море. Чувствую, что моя смерть уже совсем близко,  и я еще понимаю, что  я  хочу жить, ведь я была такой доброй.  Я   никого  не укусила, я лишь виляла хвостом,   могла строить красивые глазки,  выпрашиваю еду и  это все что я могла, ну хоть что-то я умела.  Но я  кому то  помешала,   и  за это я теперь  умираю и даже  обидно как-то стало - от той несправедливости, которую преподнесла мне моя судьба.  А  я ведь,  никого даже не обидела за всю свою жизнь, но остается мне лишь одно,   смириться и уйти с обидой в сердце из этого жестокого черствого мира, в котором мне было уготовано познать много страданий и лишь немного любви.   И неужели  есть такая жизнь, где ты всегда в тепле, ты не голодна, но я этого теперь никогда не узнаю,  никогда.
И  черт дери вас всех  людей, какие же вы:  все-таки твари, вы убили меня,  даже не подумав о том, что это так мучительно умирать от отравления. И  я была слишком маленькой,  чтобы выжить без вашей помощи,  вы не помогли мне,  и решили, что я должна умереть.   И поэтому я подыхаю как собака, вернее я и есть собака, маленькая такая  и добрая,  и   таких много, но я была не совсем, такой как все  и я точно отличалась от других добрых собак,   пусть и не сильно, но отличалась. И мне сейчас  лишь одно  интересно,  вспомнить ли меня кто, и какой же это все-таки глупый вопрос, ведь я знаю ответ:
Конечно же нет, не вспомнит меня никто. Ведь  зачем это людям,  забивать голову всякой ерундой и я ведь  всего лишь щенок, который не может сказать «прошу  вас,  спасите меня, мне сейчас так плохо, я все еще хочу жить, и я  борюсь, как могу, но меня покидают силы с каждым  моим вдохом и выдохом».
Сейчас мне  жутко страшно,  и  сильно  хочется  сказать гав, но я только высовываю  свой язык, чтобы облизать свой горячий нос,  ибо  сил  у меня больше не осталось. Я закрываю свои  глаза и  не могу открыть их, все кружиться в моей голове, как будто я куда-то улетаю или же падаю в какую-то бездонную пропасть,  и от этого всего - голова идет кругом. 
Я  сильно боюсь темноты  это ощущение полного отчаяния и еще  жуткий страх,  что я больше никогда не увижу света.  Мне становится  хуже и мысли мои куда-то уходят, как будто я погружаюсь в сон, в   такой   необычный сон - сон кошмаров, которые будут последними в моей жизни.    Мне  кажется  я уже брежу.   Внезапно все мое тело  одолевают судороги, предсмертная агония настигает меня   и  кажется, что я стала уже  спокойна.   Я осознаю, что это мое последнее мгновение, я будто  еще жива, но  постепенно мои мысли постепенно уходят в пустоту, и я сама становлюсь пустотой…