Ипомея

Юрий Иванович Хмыз
Рано  утром  от восторга я немею,
До чего же удивительный цветок:
Только встану,  распустилась  ипомея,
По народному названию  – вьюнок.

Каждый день она цветы свои меняет,
Для души моей живительный  бальзам,
И её я каждый  вечер   поливаю,
Пусть растёт на радость сердцу и глазам.

По забору ипомейная семейка
Расползается кругом ,  который год,
И висят цветочки - маленькие лейки,
Голубые,  как июльский небосвод.

Солнце греет с каждым часом всё сильнее,
И нельзя  уже поделать ничего:
Наша русская принцесса – ипомея
Закрывает все цветки до одного.

Завтра утром  я опять  пораньше встану
И оставлю свою сладкую кровать,
Посмотреть, как наша русская лиана
Будет снова ярким цветом  расцветать.

Есть,  я знаю,  у неё свои капризы,
Ипомея всюду ползает как уж.
Вот и ночью заползла к соседке Лизе,
А у Лизоньки  весьма  ревнивый  муж.

Нет цветка неприхотливей и скромнее,
Жаль, живёт она весьма  короткий  срок.
Ипомея, ипомея, ипомея,
А по-нашему по  дачному – вьюнок.

20.07.15