История 811

Голос Желания 18
Иногда я чувствую себя эдаким альфонсом. Поясню. Я парень, учусь в универе и подрабатываю, вроде бы свои деньги есть. Но вот познакомился в универе с одной девочкой с богатой семьи. И вроде бы как у нас с ней все нормально – встречаемся, занимаемся сексом, да и вообще хорошо проводим время. Никаких намеков с ее стороны по поводу того, что я там мало зарабатываю и все такое.

Но видно, что девочка привыкла к дорогой жизни. Да и меня частенько приглашает куда-нибудь в дорогую кафешку или ресторан, куда я не могу себе позволить пойти. За свой счет приглашает. А я бывает и соглашаюсь, так как не хочу ее расстраивать. Но после этого, реально иногда чувствую себя альфонсом. Хотя девочка красивая, интересная сама по себе и я с ней не ради денег. Но чувство остается. Как быть то?