почему я пишу...

Лана Калинина
 Ну во первых потому,что высказаться хочется...и кто то может прочитать то,что я пишу...во вторых прет из меня это и очень давно прет.сначала стихи писала лет с 12...одна подружка сказала.что это не мои стихи...что я их переписала у кого то...было так обидно.в третьих-хочется быть понятой правильно.в четвертых-опыт...против этого уж никак...в пятых сама читаю.очень интересны мысли моих современников.а вдруг кому то понравиться и мой бред...
     сейчас жизнь такая суетная.все варятся в собственном соку.мало общаются.редко ходят в гости.а так приятно видеть и слышать близких по духу людей...самая лучшая подруга в канаде живет...вот ей бы я все рассказала.а она-мне.КАНАДА-это так далеко...
      вот кто то зайдет ко мне на страничку...прочитает...улыбнется...уже хорошо.а кому то и интересно станет-что это за мадам?чем она живет?может и пообщаться захочет...а может и родные мне люди прочитают и вспомнят все.очень прошу-не судите строго мои вирши...я может и не Антон Павлович...Я просто лана калинина и все...