Украина

Надежда Новопашина
Украина...Украина...Как надоело! Убийство стариков и детей, ложь, предательство, исчезновение людей и ощущение какой-то страшной несправедливости. А главное - война.
Какое счастье, что у меня нет ни родственников, ни даже просто знакомых на Украине! Я никогда не была на Украине и представляю эту страну по произведениям Гоголя, Шевченко. Украинцев всегда считала добродушными, хитроватыми, весёлыми людьми, а украинский язык - смешным русским.
И вдруг - злоба, звериная ненависть, ложь, доходящая до абсурда и...тупость.
Я никогда не представляла, что можно с такой одержимостью и какой-то нечеловеческой радостью разрушать свою страну и убивать свой народ.Да, именно с радостью, награждая за это орденами и медалями новых героев.
Мне подумалось:"А им не страшно - украинцам?" Ведь Украина и её народ - классические предатели!А предательство - один из смертных грехов.Так и хочется спросить Украину: "А вы Божьей кары не боитесь?" Украина и её народ предали мать - Россию, предали своих братьев - "Москаляку на гиляку!", предали свою Веру, разрушив тысячи православных церквей.
Даже Иуда никого не убивал! А эти?! Сколько крови на руках Украины! Мне страшно за этот народ. Кара будет ужасна! Именно Божья кара!
Сейчас Украина наконец-то получила заветные 30 серебренников и радуется. Но осина её впереди. Она никуда не исчезла - всех предателей ждёт своя осина.
Неудивительно, что национальным героем новой Украины стал кровавый предатель Бандера.
К предателям с библейских времён все всегда относились с презрением и брезгливостью. Украина, неужели не видишь ты, что и к тебе так относятся, вытирают руки после рукопожатия с тобой и морщатся в сторону?
Можно ли вымолить прощение у Бога? Наверное, можно, если слёзно и искренне каяться. Долго каяться.
Россиян Бог простил за 90-е годы, сохранив страну и вернув разум. Даст ли вам? Не знаю. Я вижу дрожащую осину - это твоё будущее, Украина.