Главная тайна планеты. Глава 20 Выход из...

Марина Ситникова 2
         Выход из разума страдания. Крест.
               
- Это фантастика! Это снова ты! – не могла скрыть я своей радости, услышав почти забытый голос шелест.
- Мы так давно не разговаривали! Я уже думала, что ты ушёл от меня!
- Ой, не смеши!!! – услышала я знакомо-весёлое, - Я и не уходил никуда, всё время был рядом!
- РЯДОМ??? А почему же я тебя не слышала???
- Слышала, слышала! Мы с тобой столько информации получили для твоей группы – несколько томов написать можно! И, согласись, ты настолько была увлечена этой информацией, этими исследованиями, что вы провели вместе с группой, что у тебя не хватало физических возможностей продолжать, ставшие для нас привычными, диалоги.
- Хм… пожалуй, ты прав. Но ты появился! Не значит ли это, что пришла пора рассказать нам что-то интересное? Или ты приготовил задание?
- Ну, что касается заданий, то вы с прошлым не до конца справились… Хотя…  у вас были жизненные ситуации, из которых вам хотелось как можно быстрее вырваться… А зря…
- И что теперь? – почти испуганно прошептала я.
- И теперь, и дальше… Это задание остаётся. Снова и снова вы будете так или иначе взаимодействовать с «сильными мира сего», взаимодействовать до тех пор, пока не выполните задание… Помнишь, как оно звучало?
- Помню. «…Вам нужно научиться входить в те круги общества, общение с которыми вы себе пока не позволяли. Это известные артисты, продюсеры, художники, политики, олигархи – все те, перед которым трепещет общество, кого знают в лицо и поимённо миллионы и оставаясь самими собой, стать для них авторитетами, уважаемыми в их обществе людьми, а в конечном итоге СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ!»
- Вот-вот… Только я не за тем пришёл, чтобы напомнить тебе о невыполненном задании.
- Ух! – облегчённо выдохнула я.
- Я пришёл рассказать о христианстве.
- Чего-чего??? А это-то зачем??? – выскочило из меня удивлённо-возмущённое…
- Зачем, зачем… А вам церковь напротив ваших окон не мешает? – расхохотался голос-шелест.
- Не столько мешает, сколько уныние навязывает. Поют красиво, но жалостливо…
- Нравишься ты мне!
- Не поняла…
- Сразу в самую суть попала.
- Интересно… поведай же наконец!
- Видишь ли, сама история с распятием Христа, она совсем не проста. Ты не задумывалась, почему именно распятие и именно на кресте?
- Да… как-то нет… не задумывалась. Слышала же «Христос страдал за всё человечество», - задумчиво ответила я.
- Страдание – это ключевое слово! В тот момент наступил некий перелом человеческого разума. Он превратился в разум страдания.
- Зачем? Смысл какой в этом?
- Этапы планетарной эволюции человечества, только и всего. С того момента разум человеческий любое событие превратил в страдание. Любовь – страдание. Нелюбовь, тоже страдание. Деньги – страдание, как, собственно, и безденежье. И таких дуальных пар – в любом событии. Встреча-расставание, начало-конец, работа-отдых и до бесконечности…
- Зачем??? – недоумевала я.
- Познание дуальности, разделённости себя и мира вокруг себя. Это было необходимо для обретения Человеческой самостоятельности. И именно тогда произошло разделение с Творцом. Конечно же по его воле.
- У меня сегодня одни вопросы… Зачем нужно было это разделение?
- Для ОДИНОЧЕСТВА… Одиночество – это ОДИН… Для осознания себя, как противоположность того, что тебя окружает… Кстати, этот эксперимент на планете длился достаточно долго… Так долго, что стал частью генетического кода человека. Вспомни: «страдания тебе даются как наказание Божье» или «в страданиях ты очищаешь Душу», «в страданиях ты готовишь себя к лучшей жизни там…» Год за годом, век за веком… Даже время интенсивной работы назвали словом «страда»…
- Ага! Ты пришёл, чтобы объявить, что наступила пора изменения «разума страдания» на «разум радости, веселья» - мне вдруг действительно стало радостно.
- Я бы сказал, пришло время из одиночества перейти в единство.
- Ты имеешь ввиду соединение себя с окружающим миром, или соединение себя с Творцом?
- И то, и то. Переход из разума страдания, в разум созидания. Это значит соединения себя с началом всех начал, осознавая, что жизнь бесконечна и ты её выбираешь для того, чтобы наработать опыт. Опыт страдания человечество уже прошло. Пришло время научиться мыслить как Творец.
- Что это значит?
- Это значит осознавать в каждом моменте, что ты и только ты творишь каждую минуту своей реальности. И, естественно, берёшь на себя ответственность за эти свои творения, - голос опять стал весёлым, почти звонким…
- А как же события, не доставляющие удовольствия? Болезнь, смерть, воровство, измены, ссоры, кражи, пожары, стихийные бедствия, войны???
- Насобирала всё в кучу! Стихийные бедствия – это и есть переходы. Большое скопление энергии разума страдания, даёт некий разряд психической энергии. Это как короткое замыкание в электричестве, помнишь? В момент короткого замыкания происходит резкое увеличение величины тока и снижение напряжения. Если взять психическую энергию как самую сильную энергию на планете, то в момент разряда психической энергии, происходит снижение напряжения в массовом сознании страдания, но по законам физики выделяется большое количество энергии, что приводит к аномальным природным явлениям: землетрясениям, ураганам, цунами, ливням, засухе и так далее…
- Точно! Я дано заметила, что там, где происходят конфликты между людьми, национальные войны, например, очень часто бывают землетрясения или ураганы… Вот в Москве совсем недавно был ураган невероятной для этой местности силы… Ого! Очевидно, этот процесс произошёл из-за скопившейся энергии страдания???
- Основной процесс ты поняла. Ну а что касается каждого отдельного человека, то он сам выбирает опыты, через которые хотел бы пройти осознанно или неосознанно.
- Ну, это как раз более или менее, но понятно. А как осуществить тот самый переход из разума страдания в разум созидания?
- Собственно, всё о чём мы с тобой говорили в каждой из наших встреч, это и есть выход из разума страдания.
- Подожди, а почему крест? - вдруг спохватилась я, - почему Христа распяли именно на кресте?
- Крест – это покорность, это поклонение силам, которые ты считаешь выше себя. Это символ страдания. Кстати, мода крестить маленьких детей, не так уж безобидна. В момент крещения происходит ритуальная привязка ребёнка к разуму страдания. И крест вешают на уровень грудной чакры.  Грудная чакра – это чакра обмена энергией, энергетического равновесия, регулирует эмоциональный баланс, отвечает за любовь, доброту. От нее зависит способность человека любить и выражать свою любовь, как по отношению к близким, так и к посторонним людям. От этой чакры зависит способность человека к росту и просветлению,  безмятежность, спокойствие, победа над страхами, храбрость (не даром говорят «храброе сердце», а не, скажем, «храбрый ум», «храбрый мозг», «храбрая печень»). Теперь ты понимаешь смысл обряда крещения?
Человека, который пока не способен выразить свою собственную волю, «привязывают» к страдальческому восприятию мира, к перекладыванию ответственности за собственную жизнь на кого-то, к любви через страдание. Остальное очевидно.
- Да уж… сколько потом сил потребуется этому ребёнку для выхода из матрицы страдания! Сил, которые можно использовать на открытия, на творческий полёт… А родители чаще всего просто не задумываются над тем, что делают. Крестят, потому что это, действительно модно – огорчённо сказала я вспомнив, как отчаянно протестовал мой младший сын, когда я его крестила в возрасте одного года… Мне и самой этот процесс не очень нравился, но так делали почти все…
- Если бы это было просто модой. Помнишь про кодировку сознания? И помнишь, какое здание в Москве, как эпицентре СИЛЫ и ВЛАСТИ стоит в середине пентаграммы?
- Да, конечно помню. Храм Христа Спасителя.
- Ну вот, всё как обычно, сходится в единый рисунок.
- Интересно, а зачем ты мне всё это рассказываешь? Именно про христианство? – вдруг задала я вопрос голосу-шелесту.
- Любопытная ты, однако! Ладно! Сегодня я тебе открою секрет! Видишь ли, в христианстве есть артефакты, к которым привязывают сознание, не вышедшее из разума страдания. Одним из таких является крест, о значении которого я тебе рассказал. Эти артефакты составляют краеугольные камни матрицы. Наша с тобой задача опознать эти артефакты.
- О!!! Теперь понятно! Рассказывая глобальное значение каждого артефакта, мы уходим из линейного стандартного восприятия того или иного события, тем самым вызволяем сознание из матрицы страдания. Так?
- Как же я люблю с тобой беседовать! – расхохотался голос.
- И каким будет следующий артефакт? – не удержалась я от вопроса.
- Всему своё время…
  19 час. 07 мин.                11.07.2017. Москва.