Мгновения - откровения. Мамочка

Галина Лосева 1
«Мамочка, первый снег!»- радуется дочь. Выскочила на крыльцо, подставила лицо, ладони снегу. Первый снег…С ним связано особое, знаменательное воспоминание.
  Более тридцати лет назад первый день моей учительской деятельности ( а   начинала я в вечерней школе) совпал с первым снегом. Вышла ночью из школы и изумилась: земля и всё вокруг покрыто снегом- бело, чисто, светло. И на душе радостно и торжественно. Первый снег. Это знамение, знак свыше. Я поняла тогда, что обязана, должна не запятнать этой чистоты. Передо мной словно белый лист, на котором я начала писать свою трудовую биографию.
                * * * 
                31.            
 
     Цветы, цветы… Они сопровождают учителя всю жизнь. Их много, как у артиста. Учитель, действительно, артист. Подходя к классной двери, задерживаюсь, настраиваюсь, как за кулисами перед выходом на сцену  - к учительскому столу , к доске, к своим ученикам.                * * *