Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 26

Александр Михельман
Однако, перед встречей с антиповстанческими отрядами нас ждало довольно приятное открытие. Тот отряд джиннов казался самым обычным. Применили ни раз проверенную тактику – атака двойников Нисы, потом её мощь искусительницы, а дальше все вместе налетаем и утихомириваем духов, после чего джинния их поглощает. Началось всё, как всегда, вполне удачно. Несчастные враги сошли с ума, забыли обо всём, кроме собственных пороков. Я, поспешил напасть на одного, который мирно храпел в сторонке, начал вытягивать энергию. Потом отдам соратнице, пока же надо поскорее работать, пока ещё враги не нагрянули. И каково же было моё удивление, когда противник, вместо того, чтобы исчезнуть, превратился в человека! Правда, вместе с чужими чарами, я снял и те, что наложила Йон, поэтому незнакомец проснулся, вскочил, покрутился, ища оружие, потом замер, прислушиваясь к собственным ощущениям, подпрыгнул, пытаясь взлететь, приземлился не очень удачно, ойкнул.


- Я что стал прежним? – воскликнул бедняга.


- Вроде того, - кивнул я, - только ты, почему-то этому обстоятельству не слишком рад.


- Глупец, чего мне веселиться? – человек топнул ногой, - я был бессмертным могущественным чародеем, которому или вовсе не нужно работать, или делать это гораздо проще! Всю жизнь трудился на полях, пахал с утра до вечера, сеял, собирал, продыху не знал, а теперь мог жить в удовольствие своё. Ну, придётся, конечно, немного отработать дарованную силу, помочь новым сородичам.


- И много вас таких, перешедших на сторону джиннов? – уточнил я.


- Да они всех встречных людей так зачаровывают, - предатель передёрнул плечами, - нет, недовольных этим хватает, конечно, однако, большинство рады радёшеньки избавиться от уязвимого тела, подверженного болезням, слабого, смертного.


- Но, я думал духи, решили вести войну на полное уничтожение человечества, - Дамин нахмурился.


- Полагаю, таков план Швардбрана, - кивнул я, - однако, чтобы воевать с обитателями целой планеты необходимо очень – очень много воинов. Так отчего не соблазнить большую часть потенциальных жертв, пообещав им могущество? А когда врагов, способных сопротивляться, останется не так много, прикончить их, а там, скажем, лишить ненужных соратников, собранных в определённых местах, магической силы и так же поубивать всех разом или постепенно.


- Или открыть портал в некий мир, в котором живым существам не выжить, так как отсутствует пища, воздух и прочее, сказать, что это, мол, что это и есть дом всех духов, этакий рай, а потом лишить всех новообращённых подаренных способностей, закрыть проходы и оставить умирать в муках, - Ниса передёрнула плечами, - я бы лично, на месте батюшки, так и сделала. А что, слухи о том, что джинны никого не убивают, а наоборот, наделяют удивительными способностями, у многих отобьют желание сопротивляться или бежать, ну, кроме всякого рода фанатиков, ценящих свою человеческую сущность, но таких не так и много.


- Именно это нам и обещали, в смысле, увести в ваш джинний мир, - наш пленник шмыгнул носом, - мол, там у каждого будет по собственному дворцу, рабы – големы, наложницы в любых количествах, сокровищ столько, сколько душа пожелает. И повторюсь, если и придётся работать, то помогая себе магией, ничего сложного.


- Ну, если ты так жаждешь стать джинном, мы могли тебя в него превратить, - кивнул я, - правда, придётся посидеть в ловчем кольце, пока вот эта девушка, принцесса духов, не победит своего безумного папочку, не возьмёт власть в свои руки и не поведёт народ в настоящий мир джиннов.


- Да я только «за», - обрадовался человек, - превращайте быстрее, а то здесь холодно и есть хочется, а я уже поотвык немного от этих чувств.


- Вот, - я протянул пленнику кольцо Йон, - загадывай желание, но смотри, не вздумай фокусничать. Я поедаю магию джиннов, как ребёнок сладости, а мой товарищ наделён антимагическим доспехом, ты просто не сможешь причинить вреда, а вот наказание за такое предательство будет необычайно жестоким. Понимаешь?


- Кстати, появилась у меня одна мысль, - Йон прищурила правый глаз, - я ведь, по сути, могу превратить этого парня в духа с любыми способностями. Проси, чего хочешь, временный господин.


- Ладно, - наш новый знакомец сглотнул, - желаю превратиться назад в джинна, только раз и навсегда, чтобы ничья магия не могла вернуть обратно, как бы она не была могущественна.


- Слушаюсь и повинуюсь, - моя джинния поклонилась, и начала выписывать магические пассы, похожие на красивый танец.


И вот вокруг тела пленника возник небольшой ураганчик, а как исчез, пред нами стоял дух, одетый в красивые белые одеяния, украшенные золотой вышивкой, на голове у него имелся тюрбан с жёлтым султаном, а за спиной один меч под правую руку, на боку, на перевязи, второй, короткий, под левую и оба клинка - странной формы, напоминавшие стрелки часов.


- О, вот так намного лучше, - джинн поспешно вернул мне ловчее кольцо, - чувствую себя замечательно, как никогда прежде!


- Ещё бы, я наделила способностями, аналогичными тем, что были у моего жениха,


- Ниса улыбнулась, - повелителя времени. А это, в свою очередь, означает, что мы можем вернуться назад, в прошлое, и помешать батюшке начать его компанию.


- Может, сразу попробуем спасти твою матушку от гибели, и предотвратим все эти события? – уточнил я.


- Уверена, Моэды, хранители времени, нам просто не позволят так кардинально менять историю двух измерений, - Йон вздохнула, - а иначе мой принц сделал это давным давно. Нет, как не желала я бы такого всем сердцем, всё, что мы можем себе позволить – вернуться на несколько лет назад, когда батюшка только начал зачаровывать людей, очистить их, вовремя поймать его в тот момент, когда возжелает освободить духов, и предотвратить ужасную войну. Так вернём себе утраченные шансы на победу.


- Ты сможешь отправить нас в прошлое? – уточнил я у нового джинна.


- Конечно, - дух передёрнул плечами, - тем более, как повелитель времени, я не дам себе исчезнуть, притом, что если вы победите, наша встреча не состоится.
Наш новый знакомец обнажил мечи и коснулся ими моей передней лапы, потом ручки Нисы, лапки хорька и появились широкие голубые браслеты со странными рунами. Ируандо снял латную рукавицу и тоже получил волшебный предмет.


- Это так называемые темпоральные удерживатели, - пояснил наш новый союзник, - благодаря ним, вы не исчезните, как бы, не изменялись события. Когда закончите, можете снять их и исчезнуть, или продолжать жить, дальше, параллельно своим двойникам из нового настоящего.


- Спасибо, - улыбнулся я, - кстати, мы так и не узнали твоего имени, приятель.


- Хала-Буда к вашим услугам, - повелитель времени поклонился низко, - теперь нам необходимо переместиться в особое место, где возможен переход назад во времени.


Я достал свиток и поисковый артефакт. Положил на землю. Миг и карта задрожала, как листик на ветру. Побежали по ней волны. Потом края кружка в середине начали подниматься, охватили «яблоко», палочка волшебного предмета засветилась ярко, так, что мы вынуждены были закрыть глаза руками, а как сияние поутихло так, что вновь можно смотреть, на карте зажглись «звёздочки». Наш новый союзник быстро сориентировался и нашёл необходимы участок для перехода, сам нажал на него. Переместились почти мгновенно, оказались в столь знакомой мне пустыне. Песок в этом месте казался немного необычным, плотным, как земля и исходила от него некая энергия, незнакомая мне и приятная на «вкус».


И вот джинн обнажил свои мечи, вонзил их в землю, тот час же в ножнах явилась новая пара и воитель продолжил действо, пока не окружил нас стальным частоколом, потом, коротким клинком начертил вдоль клинков круг, нанёс по периметру двадцать четыре классические руны, у каждой так же разместил по мечу. Сам встал в центре круга, одну ногу поджал, как аист и забормотал заклинание. Послышался странный звук, который я не смог бы ни с чем сравнить, настолько он был не похож на всё, что я слышал раньше, дух застонал, тело его начало вытягиваться и утоньшаться, голова расплылась, изменила форму, уподобившись кончику меча – стрелки, потом засветились руны рядом с клинками, за ними и те, что располагались по кругу. Песок за пределами его взвился вдруг в воздух, заклубился, заполнил окружающий мир, не тронул лишь «цилиндр» в котором находились мы. Сколько продолжалось действо, сказать не могу, однако, когда песочек осел, очутились в месте, что разительно отличалось от предыдущего. Ибо это был настоящий оазис, зелёный, с высокими пальмами, тихо покачивавшимися на ветру.


- О, это мы удачно переместились, - я потёр лапы, - спасибо тебе друг Хала-Буда от имени всего человечества и народа джиннов. Теперь-то мы намного быстрее управимся со своей работой.


- Уверена, Монстродел не мог не предвидеть, что мы сможем провернуть нечто подобное, - Ниса Йон хитро улыбнулась, - и сумеем вернуть время, потерянное из-за трусости и слабости твоего папочки, мой ракшас.


- Полагаю, мы можем себе позволить немного отдохнуть, - я кивнул довольно, - только проверим по карте, сколько у нас появилось жертв.


Я опять развернул свиток и проделал все обычные манипуляции. Явственно высветились двенадцать звёздочек, только, в отличие от прежних времён, такое количество нас лишь порадовало. Достаточно, чтобы быстро управиться и утихомирить Шварди раз и навсегда.


- Теперь мне пора в кольцо, спать, - повелитель времени вздохнул, - я своё обещание сдержался, расплатился за полученное могущество.


- Истинно так, - кивнул я, - приятного отдыха, дружище. Однако, если захочешь на воздух, подышать, прогуляться, только свистни.


Как же хорошо я себя чувствовал теперь. Руби вновь оказалась свободна. Не уверен, что не зачарована, я пока не рассматривал звёздочки внимательно, но хоть не в плену у врага. И нам не придётся штурмовать укрепления врага с пленниками, его просто не существует. Логичнее всего было бы отыскать последнего владельца Швардбрана, чтобы оказаться как можно ближе к главной цели всего похода, однако, когда я предложил это, моя джинния покачала головой.


- С одной стороны, это кажется правильным, - девушка кашлянула, - но, ты ничего не забыл? Батюшка так же является повелителем времени. Если он почувствует, опасность, исходящую из прошлого, немедленно явится и тогда нам мало не покажется. Если же начнём очищать, ослабим его и здесь, и в будущем, и победить будет куда проще, когда прибудет, дабы уничтожить нас.


- Если только он не отправится в прошлое, чтобы похитить всех зачарованных, опять, - я скрипнул зубами, - в таком случае я ошибался и надо отправляться немедленно. И, в первую очередь, в мой родной дом. Самая ценная жертва – матушка, пока она ещё смертна и уязвима.


Я снова установил артефакты, благо, далеко идти не придётся, нажал на звёздочку и вот очутились мы в до боли знакомом городе. Побежали на улицу, где располагалось наше жилище.