Правосудие наизнанку

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.

Очередная реформа, которую я и моя партия Белой веры предлагаем, касается правосудия. Сегодня нас старательно отгородили от преступного элемента, закрывая его в тюрьмах, на зонах. Людей пугает любая возможность оказаться в подобном месте. Соответственно страх подавляет любые противоправные мыслишки.

Всё это было бы неплохо, если бы не недостатки такой системы. Дело в том, что заключённых ломают морально, душевно, превращая их в нЕлюдей. Как следует растоптав и озлобив, их выпускают. Куда? Обратно в общество, которое, старательно даже здесь, на свободе, отгораживает себя от группы риска.

Люди в местах лишения свободы меняются настолько, что после освобождения не могут вписаться в обыденную жизнь. Испытания продолжаются, и лишь небольшой процент адаптируется, устраиваясь на работу, заводя семью. Большинству насильное исправление оборачивается окончательным уходом в параллельную реальность и потерей для общества.

Мы уже привыкли к подобному раскладу вещей и не видим альтернативы такой вроде "правильной" юстиции. Но давайте спросим сами себя: а как жили до гуманных судов, до полиции и наручников, до тюрем и зон? Грабили, убивали, насиловали и всё им сходило с рук? Конечно же нет. Тогда порядок поддерживали обычные люди, как и мы с вами. Они решали вопросы правосудия радикально, но очень действенно.

Практика ТЕЛЕСНЫХ НАКАЗАНИЙ ставила зарвавшегося правонарушителя на место, после чего его возвращали в привычный круг общения. Причём наказывали публично. Пороли по голой заднице в окружении друзей и соседей. И не столько физическая боль, сколько душевные страдания приобщали сбившегося с пути к добродетелям.

Вот и получается, что телесные наказания, мало того что более действенны, но и более гуманны к провинившемуся. Реабилитация и возврат в привычное общество не сравнимы с почти полным их отсутствием сегодня. Причём профилактика преступлений начиналась не в стенах исправительных учреждений, а с детских лет. Родители и учителя не гнушались жёстких воспитательных мер и пресекали вывихи в поведении на самой ранней стадии. И бойкий мальчишка становился геройским офицером или великим поэтом, не знающим страха перед сильными мира сего.

Если копнуть поглубже и присмотреться, то под прикрытием "человеколюбия", мы вернулись к рабовладению. Очень ярко этот процесс проявился в США-оплоте "свободы" и "демократии". Тюремная отрасль там бьёт все мыслимые рекорды в отличии от остальной стагнирующей экономики. На одну открытую школу у них приходится 40 открытых тюрем.

Остаётся только признать, что как раз современная система наказания бесчеловечна,  так как не исправляет людей, а окончательно хоронит их для общества.

Добра вам и вашим деткам.