Шпионские депеши

Донбасские Зори Письмоносицы
Перехвачены мной.. когда и где? А какая разница! Главное что перехвачены и задокументированы(((

1. Я грязь с Площади!

Из тех сведений, которые я имела честь когда-то получить, эта площадь(до сих пор все спецслужбы пытаются обнаружить эту площадь, но она..упс.. куда -то испарилась) стала местом встречи с дамами таких нравов, которые и назвать трудно проституцией. Мне кажется, что это площадь для тупиц, т.е... мужик, ты, что тупишь? Говори чё надо и вали отсюда и при этом нет гарантии, что он получит то зачем приходил. Хотя потом выясняется, что ему все-таки кое что дали... колготы надели на голову и дали по голове. Интересно, а кто бил по голове? Сами или кого-то наняли?


2. Я промежуточное звено между бесами и Ангелами!

Это когда он, т.е ТЫ решаешь с кем сегодня будешь физиологией заниматься. Какая разница с кем? Это когда все совпадет и душа и тело. Вот только где такое взять сразу. Потому что и с женой не всем так везет. Процесс был, а потом хочется спать, потому что сказать ей ничего не охота, а ведь где-то есть такая, с которой просто можно поговорить и без предисловий.

Такое впечатление, что шпионы тоскуют по семейному без пределу.


3.Я обитатель Седьмого Дня Сотворения!

В воскресенье мы все эти обитатели, а не Ты один.


4.Я русский!


А мы все такие, пока нам не докажут обратное.


5.Я хочу придушить коррупцию! Ликвидировать продажные суды! Уничтожить жуликов и воров! Чтобы процветало моё Отечество!

Мысленно всех убей и живи дальше. Почему? У тебя две руки, две ноги, одна голова и одно сердце? Вот и думай ими, а не жопой... а то потом окажется, что ты второй "Ленин! Хватит нам первого.

такое впечатление,что шпионы сидят в засаде и пьют пиво с водкой, в простонародье - "ёрш".


6.Я русский, а это означает, что со мной Господь Бог!

Если бы его с нами не было, то евреи от скуки утопились, повесились и просто есть не смогли ту рыбу и тот хлеб, и манна небесная высохла бы так и не долетев до земли.

А это они вероятно затесались среди миссионеров, а может причащаются в грехах?


7.В моих словах нет цианистого калия!

Хотел бы я посмотреть, а куда ты его спрячешь, что бы и самому не впасть в искушение?

Надеюсь они не хотят проводить опыты с этим калием?


8.В руках – пенькового галстука!

А, ТЫ, что забыл, что сам им привязал свою гордыню при нашем с тобой знакомстве и по-моему не пожалел об этом?

Они че так всегда знакомятся эти шпионы?


9.В мыслях – коварного замысла!

На счет твоих мыслей ничего сказать не могу. Хотя мои мне говорят, что с твоими уже провели "тегеранские переговоры". О чем договорились-не признаются, а просто хохочут. Интересно - это к чему?

Похоже они там наркотики употребляют, чтобы было не страшно шпионить!


10.Почему я - так плохо живу?

Почему? Меня это тоже интересует. Может потому что только и делаем, что спрашиваем, а не живем, как это делают все остальные люди на нашей планете.

Все понятно- это шпионы протрезвели и стали выходить на орбиту своих мозгов. А может они просто инопланетяне и никак не могут приспособиться к условиям гравитации нашей жизни на планете Земля?


08/01/2016