Задумайся!!!

Корнелия Шефер
Вы когда-то смотрели на ночные огни? Когда город засыпает, кажется все плохое уходит спать. Мы остаёмся на едине с мыслями. Они бывают разными. А какой ночью воздух?! Он особенный.
 Иногда мне кажется что у каждого из нас внутри  живёт маленький зверёк .  В одну из ночей, я поняла свои страхи. Мы все бежим от них, но за чем? У каждого на это есть свой ответ. Даже если ты думаешь что "Я не такой" или " Это бред" . Тогда ты и сейчас бежишь . Хватит! Стоп!!! Нас не переделать. 
Вы когда-то видели как открывается цветок? Он нежен и раним.  Я бы сказала что это как душа человека.  Цветок можно сорвать, выбросить. А дальше что? Сырая земля?! Красиво?! Я спрашиваю красиво?! Нет. Так за чем вы чужие цветы срываете? Обрываете нежные лепестки, и вставляете импланты, что бы дольше прослужили.
 Сидя на высоте 16-ти этажного дома, можно заметить как люди умирают. Мир стал очень жесток. Но виноваты в этом только мы сами.
 Мы потеряли себя, в иллюзиях навязанных нам обществом.  Громадные губы, уродские брови . За чем ты клеишь ресницы, если все равно будешь гнить в земле?
Но вряд-ли до  вас, дойдет это.  Ваш мозг потерял  клетки для способности   мыслить. Вы роботы, с программой на уничтожения.