Праздничная замена

Вера 13
Праздничная замена

Пролог

Эта история произошла со мной в прошлом году. В канун 8 марта. Помните, мы отдыхали четыре дня подряд? Конечно, я не ожидала, что моя жизнь так круто изменится, хотя подобного ждет каждая одинокая женщина.
Меня зовут Валерия или просто Лера. В силу своей профессии и возраста, я достаточно давно лишилась розовых очков. Мне уже тридцать и я юрист. Вот честно считаю, что замуж надо выходить по молодости, когда еще веришь в принцев и неземную сказочную любовь.
Проблема всех девушек старше двадцати пяти – это мозг. Хотя, конечно встречаются дамы, не отрастившие его к этому возрасту, но крайне редко. Чаще всего это такая конспирация перед мужиками, чтобы не сильно пугались. Мужики вообще много чего боятся. И чем дальше в лес, тем толще партизаны, как говорится.
Вот и приходится девчатам изображать неведение и наивность, хотя все прекрасно понимают, что, будучи серьезной женщиной на работе, эта особа не может быть романтичной легкой феей на свидании. Поэтому мы врем, что мужчины для нас этакий симбиоз прекрасного рыцаря и милого плюшевого мишки, а мужики верят, что мы и вправду такие легкие, беззаботные, что нас можно рассмешить любой бородатой шуткой и очаровать ромашками с соседней клумбы. Нет, это далеко не так.
На вопрос, почему мы ведем двойную игру, моя подруга Наташка ответила очень просто:
- Потому что я устала от одиночества, от того, что некому открыть банку огурцов, если она закручена заводским Гераклом, и потому я устала сама чинить кухонный кран. А еще я смертельно устала от холодной постели. Поэтому я готова изобразить дуру, ради мужика в моей жизни.
Этот разговор состоялся между нами в выходной перед четырнадцатым февраля. Никогда женщина не чувствует себя более одинокой, как в этот праздник. Восьмое марта – это всеобщий женский праздник, вне зависимости от возраста и семейного положения. В день всех Влюбленных же мужчины поздравляют своих вторых половинок, т.е. тех, кому посчастливилось не быть одинокими на своем жизненном пути. И пусть женщины тысячу раз ругаю своих мужчин, если они продолжают жить с ними, значит не все так плохо.
Подруга моя девушка видная. Я всегда удивлялась тому, что она одна. Не всегда она одинока, но часто. Высокая голубоглазая блондинка, с неплохой фигурой. Есть, конечно, и у неё свои загоны, но не настолько же, чтобы к тридцати двум годам оставаться свободной. Чего этим мужикам не хватает? Хотя главная проблема Наташки, это умение накрутить себя. И обидчивая, жесть какая. Однажды мы прекратили общаться примерно на год. Причину я не помню, полагаю, что могла брякнуть чего-нибудь такого, от чего её корона затрещала. С тех пор прошло добрых лет семь, и мы научились не обижаться друг на друга.
Со мной ситуация другая, я не обладаю запоминающейся внешностью. Главный эпитет в описании меня: обычная. Среднестатистическая девушка средних лет. Я как-то продолжаю называть себя девушкой, потому что еще помню, как справляла свое двадцатилетие. С тех пор прошло десять лет. Как такое возможно? Это же было только недавно! В общем, жизнь веселая штука и время летит как сумасшедшее.
С мужиками у меня не складывалось. Для начала мешали прыщи. Войну с ними я вела, сколько себя помню. Мама всегда подкидывала новые идеи в борьбе с этими мучителями, но они лезли и лезли как грибы после дождя.
К моменту моей победы, я так привыкла чувствовать себя невидимкой для противоположного пола, что приглашение на свидание было для меня громом среди ясного неба. Я не питала никаких иллюзий и просто по-дружески общалась с парнем, бывшим к тому же моим сокурсником.
Позже он стал моим первым мужчиной. Надеялась ли я на что-то большее. Однозначно. Но дальше периодического секса дело не пошло. Потом мой любовник влюбился в другую сокурсницу и прервал со мной все контакты кроме дружеских. Конечно, я переживала, но ничего сверхъестественного не произошло. Как там пишут в книгах: «Я чувствовала, что моя душа превращается в камень». Ничего подобного. Просто в душе появилась обида. Хотя парень не обещал золотых гор или увезти меня в закат, все же я чувствовала к нему что-то.
А потом у меня умер папа. Он долго болел и я мысленно уже готовилась к самому тяжелому, но до конца верила в хорошее. Каким бы не был человек циником, все же он надеется на лучший исход даже в самой безнадежной ситуации. Мама меня поддержала, но все равно я чувствовала себя одинокой в своем горе. 
Родители развелись, когда мне было десять. Я помню только их ругань, если честно. Папа всегда был не сдержан в словах, а мама никогда не давала ему спуску. Они оба работали в одном НИИ, но мама была старшим научным сотрудником, а папа просто научным сотрудником. После их развода, папа на некоторое время пропал из моей жизни, но по прошествии нескольких лет вновь стал общаться со мной.
Я была очень рада этому. Потому что мама уже строила отношения с моим будущим отчимом. Дядю Петю я уважаю, но все же тогда это был для меня чужой человек. На тот момент у них только начинались отношения, и я смущалась его присутствию в доме.
Отец жил с бабушкой, и я стала часто оставаться у них. Маму это устраивало, папа тоже был рад моим визитам. Когда дядя Петя переехал к нам, я зачастила к бабушке и отцу. Ничего против отчима не имею, но все же стремно себя чувствуешь, когда тебе тринадцать и ты свидетель маминых ночных хихиканий. Когда она жила с папой такого не было или я просто не помню. Да и за отца было как-то обидно. Он-то был одинок.
Бабушки не стало когда я поступила в университет на юридический. Папа сильно переживал. Тогда я не до конца понимала, как это – потерять родителя. Старалась поддержать его. Приходила чаще, убиралась, стирала и готовила ему на несколько дней вперед. А на третьем курсе поговорила с мамой и просто переехала к отцу. Дядя Петя хороший мужчина и я не хотела им мешать.
Папа был рад, но уже болен. В юности отец был участником ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Получал пенсию и прочие льготы, но здоровья это не возвращало. Раз в год ездил оздоровляться в пансион под Москвой, где общался с такими же «жертвами». С годами его здоровье ухудшилось, а так как он не жаловался, я о сложности положения узнала слишком поздно. Год мы пробегали по больницам, но ничего кроме обезболивания и временного улучшения не происходило. Внутренние органы моего папы постепенно отказывали и требовали замены. Врачи говорили, что даже пересадка одного органа не решит проблему. Замены требовали сразу несколько.
Когда папы не стало, я впервые осталась по-настоящему одна. Мама приезжала и утешала меня, просила переехать к ней. Наташка некоторое время тоже жила со мной, но жизнь идет и все возвращается на круги своя, а я так и осталась в пустой квартире.
Со временем стало легче. Я просто заставила себя не думать об этом, а проживать день за днем. Ставила задачи на один день, потом на неделю. Закончив учебу, я устроилась на работу в фирму, где работал дядя Петя. Отчим был там финансовым директором, а так как фамилии у нас были разные, никто о «блате» не догадался. Хотя видя его хорошее отношение ко мне, многие думали, что мы любовники. «Ха-ха» три раза. Дядя Петя был безнадежно влюблен в мою маму.
Так я стала работать в юридическом отделе, ведя достаточно скучный образ жизни. Бывали, конечно, загулы и у меня, иногда хочется просто какого-то хаоса и беспредела. Иногда Наташкины депрессии становятся поводом для похода в ночной клуб с большим количеством спиртного. Вот и в прошлое восьмое марта мы с подругой решили отвести душу, под громкую музыку и легкие коктейли.
- Я хочу мужика, - с порога заявила мне Наташка.
Наливая подруге коньяк, стоявший открытым в холодильнике с нашего прошлого девичника, я ей ответила:
- Я тебя убью, если ты меня бросишь одну в клубе.
- Лерка, блин, я мужика не нюхала уже полгода.
Я выразительно посмотрела на подругу, давая понять, что мой целибат длится намного дольше. Наташка просто отмахнулась от меня:
- Знаю-знаю, ты у нас монахиня, но знаешь, живым женщинам нужен витамин ХЭ.
- Мне тоже нужен, но я же держусь, - фыркнула я.
- А в чем толк быть такой правильной, если все равно хочется секса? – поморщившись, спросила Наташка.
- Воспитание? – с сомнением спросила я.
- А толку от него, если я готова трахнуть манекен в магазине, - усмехнулась подруга. Она работала в бутике одежды, кассиром.
- Пей, давай, оголодавшая львица, - мягко улыбнувшись, сказала я.
- Я-то выпью, а тебе уже пора найти замену своему резиновому другу, - вскинув брови, подмигнула мне Наташка.
Эта бессовестная нахалка на день рожденья, пару лет назад, подарила мне вибратор. Сказав при этом, что в жизни каждой женщины должен быть хер, который не подведет. Месяц я ходила вокруг этого агрегата, но выпив однажды с Натальей и проводив ту домой, я решилась на контакт.
Все прошло более чем удачно. В моей достаточно одинокой жизни появилось что-то приятное.
- Оставь моего друга в покое, - фыркнула я. – К тому же он не резиновый, а силиконовый. И хватит говорить об этом.
Данная тема была смущающей. Так, в легком подпитии, мы отправились танцевать. Там, в честь женского праздника, девушкам бесплатно наливали шампанское. В компании коньяка, уже плескавшегося внутри меня, это дало бурную реакцию.

Глава 1

Голова болела адски. Тело ныло везде, даже там, где я никогда не чувствовала дискомфорта. Ноги просто отрывались.
- О, Боже, - тяжело простонала я.
- Очнулась, сучка, - недовольно пробормотала Наташка.
- Лучше б сдохла, - прохрипела я. – Можно водички?
- Гадина ты, Лерка, - рыкнула подруга, уходя в сторону кухни.
Открыв один глаз, я обнаружила плюшевого медведя, которого ей подарил один из бывших ухажёров. Блин, лучше бы деньги подарил. Помню, как она сокрушалась на счет сто пятьдесят седьмого медведя.
А что собственно я здесь делаю? Почему у неё, а не у себя?
Наташка пришла с кухни и протянула мне стакан.
- Какого черта вчера творилось? – спросила я, после того как была спасена от засушливой смерти, стаканом воды.
- Это ты мне объясни, что за ****ство ты вчера устроила?! – рявкнула подруга.
- Наташ, пожалуйста, не так громко, - взмолилась я, морщась от головной боли.
Подруга замолчала. Чувствовала я себя просто на смертном одре. Открыв глаза от любопытства, посмотрела на Наталью. Блондинка сверлила меня взглядом. Судя по вполне бодрой подруге, похмельем страдаю только я.
- Давай по порядку, - произнесла я, чувствуя, что женщине надо выговориться.
Поджав губы, Наташка вдруг расхохоталась:
- Ты знатно мне отомстила за все случаи моих загулов.
- Что?
- Ну, обычно же ты меня пасешь пьяную, а вчера я тебя охраняла, - пояснила подруга.
- Последнее, что я помню, как мы пили шампанское, - пробормотала я. – И если честно, кажется, я всё ещё пьяная.
- Оу! – картинно удивилась Наташка и ехидно добавила. – То есть призывный танец одинокой тигрицы мы не помним?
- Что? – от удивления я даже забыла о головной боли.
- Что-что? – фыркнула подруга. – Ты вчера отожгла по полной! Я даже не помню, когда мне было так стыдно.
- Да ладно?! – пораженно переспросила я.
- Ага, - устало вздохнула Наташка. – Ты вчера полночи плясала как шлюха на пенсии.
- А они на пенсию выходят? – недоуменно спросила я.
- Понятия не имею, но ты вчера приоткрыла завесу тайны, - ухмыльнулась подруга.
- Все настолько плохо? – прикрыв глаза от стыда, спросила я. – Не щади меня.
- Ты, скотина, знала же, зачем я шла в клуб? – вдруг спросила Наташка.
- Мужика хотела понюхать, - пропищала я, чувствуя приближающуюся бурю.
- Верно, Валерия Андреевна. А что в итоге? – грозно спросила подруга.
- Ты провозилась со мной? – догадливо произнесла я, не открывая при этом глаз.
- Если бы ты просто танцевала, - сокрушалась Наташка. – Так ты еще к людям приставала, пьянь!
- Не ври, - фыркнула я, зная, что этого не может быть.
- Не вру, - тихо произнесла Наташа. – Я тебя такой никогда не видела.
- Серьезно?! – ошарашенно переспросила я.
- Очень, - вскинув брови, произнесла подруга. – Я несколько раз стаскивала тебя с мужиков. Мне казалось, что я устала от своего целибата, но ты просто жаждала избавиться от него.
- Хватит, - простонала я, сгорая от стыда. – Давай просто забудем?
- Такое не забывается, подруга, - довольно протянула Наташа. – Таким потом шантажируют, Лер.
- Блин, - поморщилась я от позора. – А почему ты такая свежая и бодрая, а чувствую себя старой развалиной?
- Потому что я вчера так и не выпила больше, а только и делала, что пасла тебя, алкашина, - недовольно пробурчала Наташка.
Слава Богу, больше она меня не трясла и не читала морали, так как часто оказывалась по другую сторону баррикад. Обычно она просыпалась на моем диване.
Провалявшись до обеда у Наташки и приняв целительный душ, я укатила к себе. Метро было полупустым, и я спокойно смогла развалиться на сиденье. Сегодня внешний вид и воспитание не особо меня волновали, лишь бы добраться домой, на свою кровать.
Дома было все настолько привычно, что даже полегчало. А может это от прогулки пешком от метро или от мысли, что сейчас я лягу в свою постель и меня никто не будет трогать? В общем к моменту звонка от мамы, я уже не чувствовала себя умирающим лебедем.
- Доченька, поздравляю тебя с 8 марта! Желаю тебе женского счастья и любви, - воодушевленно произнесла моя мама.
- Ой, спасибо, мам, - с улыбкой ответила я. – И тебе тоже всего хорошего. Дядя Петя тебя поздравил уже?
- Да, еще в двенадцать часов, как только восьмое наступило, - радостно прощебетала счастливая женщина.
- Молодец какой, - ответила я, надеясь что обойдется без интимных подробностей.
- Петька мне подарил поездку на море, - пропищала довольная мама. – Вернее нам. Так что на майские рванем отдыхать.
- О, это хороший  подарок, - искренне похвалила я.
Мама, работавшая всю жизнь в напряженном темпе, заслуживала отдыха. Не то чтобы дядя Петя её не вывозил раньше на отдых, просто хорошего много не бывает, да? Поболтав еще несколько минут с мамулечкой, я благополучно отбыла в царство Морфея.
Проснулась под вечер от звука СМС. Текст был обычным: «Как себя чувствуешь?», а вот абонент был необычным. Номер в моем телефоне был записан как «Дима Бог Секса». А?!
Во-первых, знакомых Дим у меня не было, кроме папиного старого друга Дмитрия Геннадьевича. Что-то мне подсказывало, что это не он. Во-вторых «Бог Секса»?! Серьезно?! Этого добра в моей жизни не было уже несколько лет.
Был только один момент, когда этот контакт мог появиться в моем телефоне. Вчера, в клубе. Чееерт!
Закрываю СМСину и звоню вчерашней охраннице.
- Наташка, - рявкаю я в трубку. – Ты вчера нормально вообще за мной следила?
- Иди нафиг! – тут же несется мне в ответ. – Я была идеальна! Что случилось-то?
- Тогда объясни мне, подруга, - хмурясь, бурчу я. – С какого перепугу в моем телефоне забит контакт «Дима Бог Секса»?
- Серьезно? – вдруг всполошившись, спрашивает вчерашняя охрана.
- Да, - утвердительно фырчу я. – СМС прислал: «Как себя чувствуешь?»
- Ого, заботливый, - удивленно протянула Наташка.
- Иди ты, - устало сокрушаюсь я. – Признайся, ты вчера не уследила и я совершила непоправимое?
- Лер, у тебя вчера не было секса, - твердо уверила меня подруга. – Я, конечно, отвлекалась, но не настолько.
- Тогда, какого хера это значит? – совсем непонятливо фырчу.
- Может это знак? – спрашивает Наташка. По голосу понятно, что поганка уже улыбается.
- Определенно, – скептически отвечаю я, разглядывая потолок своей спальни. – Знак того, что алкоголь теперь под запретом.
- Я имела в виду, что это знак свыше, - одухотворенно шепчет моя подруга и тут же начинает ржать.
- Дура ты, - фыркаю в трубку.
- А если серьезно, Лер, воспользуйся шансом пообщаться с мужчиной, - уже спокойнее говорит Наташка. – Если он видел тебя вчерашнюю, значит, худшее он о тебе знает. Так сказать, ты показала все, на что способна.
Скривившись от её слов, я мысленно вспоминала утреннее Наташкино повествование о моем вчерашнем поведении. Стыдобище!
- В общем, стоит проверить, реально ли он «Бог Секса», - подытожила подруга. – Если, что скинь номер мне. Я с удовольствием проведу пробы для тебя.
- Отвали, - фыркаю я перед тем, как отключить звонок.
Итак, секса у меня не было вчера. Факт? Факт! Я себя плохо контролировала. Факт? Факт. «Плохо контролировала»?! Да пилот совсем потерял управление своим аватаром, и синее тело развлекалось, как умело и могло. 
Скривившись от этих мыслей, я вновь посмотрела на дисплей телефона. Дима Бог Секса. О, Боже, что же вчера такое было, что я записала парня так? Если лишь один способ узнать правду - Дима.
Я: «Вы кто?»
ДБС (Дима Бог Секса) ответил спустя несколько минут: «Я Дима. Мы вчера в клубе познакомились»
Я: «Мне есть, за что извиняться перед вами?»
Может я накуролесила, и теперь от меня хотят ответа? Эта мысль встревожила. Платить моральный или материальный ущерб не хотелось.
ДБС: «Только за прерванный приватный танец, который оплаченная девушка так и не оттанцевала передо мной)»
Я перечитала СМС дважды. Что?
Я: «Что?»
ДБС: «Ты весьма настойчиво стащила девушку со столика и убедительно разъясняла ей, что 8 марта она имеет право послать клиента»
О, МОЙ БОГ!!! Достигли дна и тут снизу постучали!
Я: «Я творила еще что-нибудь?»
Хоть бы ответил нет!
ДБС: «На остальное грех жаловаться)»
Нутром чую, что самый смак еще впереди! Ощущая непередаваемое чувство стыда и скорби, я пишу Богу Секса СМС:
«Есть что-то, что моему отрезвевшему разуму не пережить без опохмела?»
ДБС: «Твое фееричное падение со стола, на котором ты пытались заменить ушедшую девушку»
Прочитав ответ, я залепила себе по лбу раскрытой ладонью. АУЧ! Я больше не хочу играть главную роль в фильме «Мальчишник в Вегасе»
Я: «Почему у вас мой номер телефона?»
ДБС: «После того как ты поцеловала меня и заявила, что у тебя не было секса последние три года, ты дала мне свой номер телефона и точно убедилась, что я его записал. Внесла мой номер и сказала, что ждешь звонка»
У меня заболели веки от того, как сильно я выпучила глаза, читая СМС.
ДБС: «У тебя, правда, не было секса три года?»
Это все не со мной. Это просто сон. Я этого не помню, а значит, ничего не было! Изображать страуса мне не дал раздавшийся звонок. Абонент «Дима Бог Секса» желал поговорить. Боже, ну за что мне это? «За вчерашнее» - тут же всплыл ответ в голове.
- Да? – мрачно и неуверенно произнесла я, откашлявшись.
- Привет, - мягко произнес мужской бас.
- Здравствуйте, - сухо произнесла я в ответ. Мы не друзья, чтоб так фамильярно общаться. Я всегда держу дистанцию с незнакомцами.
- Так как сегодня себя чувствует королева танцпола? – иронично донеслось в ответ.

Глава 2

- О, Боже, зачем вы позвонили? – страдальчески морщусь я. – Решили утопить меня в моем позоре?
- Совсем нет, - произнес собеседник, явно улыбаясь. – Просто искренне хотел узнать, как ты себя чувствуешь.
- Сгораю от стыда, - призналась я.
- Правда? – Дмитрий видимо решил добить меня окончательно.
- Уже немного осталось до угля, - кисло произнесла я.
- Все настолько плохо? – неожиданно участливо произнес собеседник.
- Жить буду, но однозначно уже без спиртного, - призналась я.
Голос и интонация собеседника были очень приятны. По-настоящему мужской бархатный тембр. Хотелось слушать его дальше, хоть и было мучительно стыдно.
- Ты всерьез меня не помнишь? – вдруг спросил Бог Секса.
- Нет, - призналась я. – Вчерашний вечер, словно выпал из моей жизни. Я пью шампанское в клубе – свет выключили. Свет включили – я умираю от похмелья на диване подруги.
 - Могу сказать от себя: тебе было очень весело, - фыркнул Дмитрий.
- Почему вы со мной на «ты»? – немного раздраженно спросила я.
- Считаю, что мы уже прошли эту стадию, - усмехнулся собеседник.
- Даже не знаю, хочу ли я подробностей, - глухо пробормотала я.
- И потом язык не поворачивается говорить с девушкой на «вы», когда она уже сидела у меня на коленях, - весело произнес мужской голос.
Я замерла как заяц перед удавом. ЧТО Я ДЕЛАЛА?! О, Боже!
- Алло? – вопросительно спросил меня голос из телефона.
- Скажите, что это шутка? – прохрипела я. Какой ужас!
- Ах, если бы, - веселился собеседник. – Ты тоже меня этим удивила. Я даже рад, что ты прогнала мой денрожденный подарок от друзей.
- У вас вчера был день рожденья? – я ухватилась за эту тему, чтобы не развивать мое вчерашнее позорище.
- Технически он у меня еще длится, - фыркнул понимающе Дмитрий. – Мне повезло родиться в женский день. Просто по традиции справляю его седьмого. Все друзья уже женаты и в этот день заняты своими половинами, а меня поздравляют поздно вечером седьмого.
Черт, я испортила человеку день рожденья. Такое вряд ли быстро забудется.
- С Днем рожденья, - мрачно поздравила я.
- Спасибо, - развеселился именинник.
- Простите еще раз, что все так ужасно получилось, - еще раз произнесла я, намекая на конец разговора.
- Не хочешь загладить свою вину? – иронично спросил Дмитрий.
- В смысле? – ошарашено спросила я, имея ввиду «мужик, тебе вчерашнего мало»?
- У нас сегодня праздник, - вдруг сказал собеседник. – День рождения и главный женский день. Хочешь сходить куда-нибудь?
- Эээ… Нет, - отвечаю я. – Мне хватило вчерашнего позора за глаза на несколько лет.
- Я так и понял, что вчерашний вечер был исключением из правил, - пролил бальзам на мою истерзанную душу Дмитрий. 
- А можно встречный вопрос, - спросила я.
- Конечно, - удивился собеседник.
- Как вы записали мой номер?
- «Праздничная замена», - весело ответил мужчина. – Ты мне имени своего не сказала.
- О, боже, - облегченно произнесла я. – Кажется, остатки мозга у меня еще есть. 
- Те есть, ты так и останешься «Праздничной заменой»? – удивился «Дима Бог Секса»
- Да, - согласилась я. – Надеюсь, мое свинское поведение быстро забудется.
- Я бы хотел еще увидеться с тобой, - спокойно произнес мужчина.
- Боюсь, что не переживу позора, если посмотрю тебе в лицо, - вздохнула я. – Уверена, ты еще и ржать будешь надо мной.
Было почему-то легко говорить с ним. Что-то было в этом разговоре такого уютного. Или оттого, что в комнате было темно, и мужской голос был очень приятен.
- Нет, ты что? Я не такой, - уверил меня Дима. – Буду делать вид, что произошедшего никогда не было.
- Я так не могу, - призналась я. – Я-то точно буду знать, что ты был свидетелем моего позора.
- Вот ты мнительная, - фыркнул мужчина и с улыбкой добавил. – Скажи хоть как тебя зовут, Незабываемая моя.
- А может «клиент пожелал сохранить инкогнито»? – спросила я, не особо надеясь на успех.
- Пф! Время сорвать маски, - сказал Дима.
- Я ведь даже не знаю, кто ты, как выглядишь и вообще чем занимаешься, - возмутилась я.
Не то чтобы мне было жалко назвать своё имя, но все же это было шагом к сближению, а я хотела и дальше изображать страуса. Я не помню, значит, ничего не было, а Наташку заткну. У меня достаточно похожих историй о ней.
- Я Дима, - напомнил Бог Секса. – Работаю инженером на стройке, могу прислать фото, если хочешь?
- Ннет, - отказалась я. – А чего вдруг ты выложил все о себе?
- Хочу встретиться с тобой еще раз, - напомнил мужчина.
Судя по звуку из трубки, он ложился. Вдруг на заднем плане послышался собачий лай.
- У тебя собака? – уточнила я. Если честно, я увиливала от разговора о встречи.
- Ага, - подтвердил мужчина. – Не увиливай от вопроса.
- Блин, я в жизни вообще трусиха, - призналась я.
- Вчера мне так не показалось, - весело фыркнул Дима.
- Хватит. Если ты перестанешь намекать на вчерашнее, я так и быть скажу, как меня зовут, - поджав губы, пошла на компромисс я. Надо же было как-то закрыть эту тему.
- Хорошо, - согласились со мной. – Я уже забыл.
- Лера, - медленно созналась я.
- Красивое имя, - сделал комплимент Дима. Я закатила глаза. Клише!
- Спасибо, - съязвила я.
- Итак, Лера, хочешь в кино? – вдруг огорошил меня Дима.
- Нет, - резво ответила я.
- Жестоко, - с сожалением произнес мужчина. – Безжалостная ты.
- У тебя же день рожденья? – вдруг вспомнила я. – Неужели некому сходить с тобой в кино?
- Если ты не забыла, - вдруг произнес мужчина, кряхтя. – Сегодня восьмое марта. Все друзья с женами, подругами, невестами. У меня таковой не имеется, и в последние несколько лет свой день рожденья я справляю в гордом одиночестве.
- Чего это так, все печально? – спросила я. – Почему же не обзавелись семьей?
- Не встретил подходящую женщину, - вздохнул оппонент.
- Да ладно! – не доверчиво спросила я. – В России перевес женщин девять миллионов, и вы одиноки?
- Иногда, кажется, что вас не осталось вовсе, - усмехнулся Дима.
- Поверь, достойных женщин много, - уверенно произнесла я.
Вот Наташка, например, чем не достойная? На работе тоже девчонок одиноких достаточно.
- Где? – вдруг спросил весело Дима. – Адреса, имена, телефоны! Вот где вы кучкуетесь? Можно конкретнее?
- Эммм… Да везде! – воскликнула я.
- Это только кажется, что познакомиться так легко, а на деле это практически не возможно, - со вздохом произнес страдалец.
- Мне кажется, вам мужчинам легче подойти, чем нам, - вставила я.
- Какой процент вероятности, что ты пошла бы пить со мной кофе, при первом знакомстве, где-нибудь на улице? – вдруг спросил Дима.
Я задумалась. Скорее очень маленький, даже близок к нулю. К мужчине, который бы подошел знакомиться и стал зазывать меня на кофе, я бы отнеслась скептически.
- Ты тут? – спросил меня собеседник.
- Да, - откликнулась я. – Я думаю.
- Вот видишь, даже по телефону, ты раздумываешь, - уточнил Дима. – А в живую, скорее всего, быстро отказалась бы и убежала подальше и побыстрее.
- Сегодня восьмое марта, - напомнила я. – Сегодня у каждого мужчины с цветами есть шанс, на все что он захочет.
- Тогда давай встретимся? – тут же предложил мужчина, явно улыбаясь.
- Я не могу, - замявшись, произнесла я.
- Почему? Мне показалось, что у тебя никого нет, - с сомнением произнес Дмитрий.
- Я и не говорила, что у меня кто-то есть, - поморщившись, отвечаю я. – И хватит обсуждать мою личную жизнь.
- Хорошо, - неохотно соглашается мужчина. – Так почему ты отказываешься? Я хороший.
От последней фразы, произнесенной столь убедительно, я расхохоталась. О, Боже, ну, что за глупая ситуация?
- Я не сомневаюсь, тут дело в другом, - пытаюсь откреститься я.
- Ты стесняешься? – догадался мужчина.
- Как бы, да, - неохотно призналась я. – И вообще хочется провалиться сквозь землю от стыда.
- Что мне сделать, чтобы ты перестала думать о вчерашнем вечере? – в лоб спросил мужчина.
- Дать мне время пережить свой позор, - пробормотала я.
- Ладно, - соглашается Дима. – Можно спросить?
- Давай.
- Как ты меня записала в телефоне? – неожиданно спросил «Дима Бог Секса»
- Просто «Дима», - подозрительно отвечаю я.
- Ммм… Просто мне показалось, что как-то иначе, - произнес со смехом мужчина.
Я не смогла не рассмеяться на его веселый смех. Бог Секса явно был в курсе, как именно был записан в моем телефоне.
- Ну и гад же ты, - фыркнула я, перестав смеяться. – Каким боком, я вдруг определила тебя как «Бога Секса»?
- Ты не захочешь знать, а я обещал забыть вчерашний вечер, - напомнил мужчина.
- Так не честно, - возмутилась я.
- Соглашайся на встречу, и узнаешь, каким образом я получил столь лестное прозвище, - хохотнул Бог Секса.
- Это называется «шантаж», - строго произнесла я.
Юриста в человеке не заткнуть и во мне тоже.
- Нет, это зовется «уговорами», - возразил Дима. – Соглашайся, незабываемая Валерия, я тебя не обижу.