Летняя подработка

Вера 13
               
     Пролог
               
     - Алло, милиция? – неуверенно произнесла я в трубку.
     - Полиция, - поправили меня сразу.
     - Эм. Простите. Меня обокрали.
     - Где это произошло?
     - У меня квартиру обнесли. Украли диван и кровать. И еще нет еды в холодильнике.
     - Ммм?
     - Да, это звучит по-идиотски, но воры украли кастрюлю с борщом и мой торт.
     - Вы пьяны?
     - Нет! – я возмутилась. – Я пришла сегодня с работы, а в квартире не хватает мебели! Диван утащили, а плазму со стены нет!
     - Вы утверждаете, что у вас украли диван, но не украли телевизор? Женщина телефонное хулиганство – это тоже статья.
     Я уставилась на телефон. Доблестная полиция скинула трубку. Вот же черт! Я сидела на кухне и тупо смотрела на стену. Что делать-то? У меня и вправду сперли кровать и диван! И кастрюлю борща с домашним тирамиссу тоже стащили! Гады! Я сегодня весь день на работе мечтала, что приду домой и пожру свой торт! Квартира была корпоративной и мебель тоже. Я мысленно посчитала, во сколько мне обойдется новая мебель. Черт!
     Телефон ожил стандартной эпловской мелодией. Боже, ну как же бесит этот звонок. Стоит зазвонить этой мелодии, все в округе хватаются за свои телефоны. Никакого индивидуализма.
     - Привет, - мягко произнесла моя трубка.
     - Здравствуйте, - резко произнесла я. – Чего изволите?
     - Я смотрю, ты не в духе, - удивленно произнес говоривший мужчина. – Что-то случилось?
     - С чего вы взяли, что что-то произошло? – подозрительно произнесла я. Что-то голосок у моего оппонента был слишком невинный.
     - Ну, не знаю. Всякое бывает, - пояснил так же невинно говоривший.
     - Это ты! – потрясенно произнесла я.
     - О чем ты? – мужчина все так же продолжал изображать непонимание.
     - Ну и скотина же ты, Станислав Сергеевич!
     - Хм. Я не уверен, что заслужил подобные эпитеты. В чем дело? – голос мужчины изменился. – Будь добра, поясни.
     - Это ты спер мой диван с кроватью! – во мне не осталось сомнения, кто виноват в «краже века».
     - Не скажу, что буду скучать по твоей мебели. Она была слишком жесткой и не удобной, - весело произнес Станислав Сергеевич.
     - Ты хоть понимаешь, что я уже позвонила в полицию! – кричала я в трубку. – И за какими чертями, ты спер мой борщ???
     - Детка, если ты голодна, приезжай ко мне, я всегда тебя накормлю, - в трубке послышалось веселое хихиканье. – Ну и в ночлеге не откажу, раз ты без кровати осталась.
     Я сцепила зубы, чтоб не наговорить матных слов. Еще чуть-чуть и я способна запустить дорогущий телефон в стену.
     - Чего молчишь?
     - Пытаюсь сформулировать мысль без мата, - прошипела я.
     - Хватит пыхтеть. Я жду тебя внизу. Накормлю и спать уложу, раз ты попала в затруднительное положение. Видишь, какой я рыцарь? Цени!
     Прекрасно! Меня приперли к стенке! Есть и правда хотелось страшно. Пообедать мне не удалось. Работы, как всегда навалилось к пятнице. Вот почему, все не любят понедельники? Я ненавижу вторники и пятницы. Вторники хуже понедельников. Сил уже нет после понедельника, а впереди еще вся неделя, а пятницы, потому что надо все подготовить к понедельнику. Обязательно кто-нибудь что-нибудь забудет и сдаст в последний момент, а мне потом отчет ваять к понедельнику в срочном порядке. Вот и сегодняшняя пятница была не исключением.
     Сегодняшний день можно считать рекордсменом по дерьмовости! Для начала я проспала как последняя дура. Хотя со мной этого не бывает в принципе. Я из тех людей кто просыпается по первому звонку будильника. Во-вторых, сегодня за обедом мои подруги, а по совместительству главные сплетницы нашей большой компании узнали, что моя скромная персона является любовницей нашего генерального. Сказать, что меня теперь все ненавидят – это еще скромная оценка происходящего. В течение дня, все кому не лень, приходили с вопросом «Это правда?». Осталось табличку повесить над столом «Внимание! Эта баба спит с нашим супер-шефом!» И конечно, апофигеем всего этого стала «Кража века» моей мебели!
     Сил не осталось совсем. Я молча поплелась в опустевшую комнату к туалетному столику за раствором для линз и контейнером. Ночевать я явно буду здесь не скоро. Захватив домашней одежды и набор «на работу», вышла из квартиры.
     Спускаясь на лифте вниз, я тяжело вздыхала. Все началось с проклятого лифта! Не этого, но тоже в пятницу вечером.
               
     Глава 1.
               
     Здравствуйте, меня зовут Саша и я трудоголик. Звучит не очень, но это так. Просто я переживаю мерзкое время в своей жизни, а работа говорят, помогает. Все случилось до банальности просто: мне изменил парень. Вот так просто, наверное, таких историй миллионы и вот прямо сейчас происходит парочка десятков. Просто однажды, мой любимый мужчина пришел домой и я поняла, что что-то случилось. Сначала думала, что кто-то умер, до того у Борьки был мрачный вид. Но как выяснилось - он сгулял. Когда такое случается с вами, вы не знаете, как реагировать. Я думала, что будет грандиозный скандал, а в действительности просто онемение. Смогла только задать вопрос:
     - И как оно? Стоило того?
     Борька тут же стал говорить, что он сглупил, что это ничего не значит и прочую хрень.
     В тот вечер я умотала к сестре. Новость о Борькиной измене повергла её в шок. Вот уж кто выдал реакцию! Светка орала и материлась, порывалась звонить ему и «все высказать», но я удержала. Не хотелось слушать оправданий и вообще его голоса. После выпитой бутылки текилы мы совместными усилиями пришли к выводу, что все к тому и шло. Я у Борьки была первой, как и он у меня. Ну не нагулялся мальчик! Запретный плод сладок и все в этом духе.
     После ночи совместного распития спиртных напитков, мы со Светкой решили, что я переезжаю к ней. Пить я не люблю и активно филоню, но в этот раз алкоголь лился в меня рекой. Надо сказать, похмелье у меня было в течение недели. Светка авторитетно заявила, что меня ждет затяжная депрессия и надо из неё выбираться. Хоть депрессия еще не наступила, но план мне понравился. Кроме переезда, мне надлежало с головой уйти в работу и приобрести автомобиль.
     - Зачем мне машина? – недоуменно спросила я.
     - Это капец, как отвлечет тебя от всего.
     - С чего бы?
     - Ну, ты волнуешься, не спишь, ждешь утра, чтоб ехать на работу. Работаешь там и ждешь, чтоб ехать домой. Боишься других машин и пешеходов. Все время сконцентрирована и собрана. Некогда переживать о личной жизни!
     Чем больше говорила Светка, тем меньше мне хотелось приобретать авто. Права у меня есть, но водитель я, мягко говоря, не фонтан.
     Борька спокойно отнесся к моему переезду. Казалось, он считал, что мне надо время, чтоб его простить. Когда я собирала вещи, мне приходилось следить, что сестра не кинулась на него драться. Уходя, я отдирала её от косяка двери и пыталась урезонить фонтан красноречия.
     Через два дня я стала гордым обладателем кресла-кровати купленной на Авито. Время шло и я с головой погрузилась в работу, не потому что была какая-то депрессия, просто было скучно. Светка жужжала про покупку авто. Со временем я поняла, что она права. Общественный транспорт – это ужас и мрак в тишине. Последним аргументом стал дедушка-одуванчик, который беззастенчиво лапал мой зад, стоя в переполненном метро. Трясло меня потом жутко.
     Прошерстив автомобильную обстановку в городе и местах моего частого появления, я пришла к выводу, что мне нужна маленькая машинка. Спустя месяц после инцидента в метро у меня появился подержанный «Мини Купер» и огромный кредит.
     Как и говорила Светка, вождение делает тебя супер сконцентрированной. С начала это было жуть как страшно. Со временем я стала уверенней водить машину. Кузя, как я ласково звала свою машину, отлично слушался и нес меня по городу как по волнам.
     Работа в бешеном темпе, дала свои плоды и меня пригласили в головной офис нашего холдинга в Москву. По интернету гуляет байка, что только переезд из Питера в Москву считается шагом назад. Это так. Сестра фыркала, что это глупости, что Москва большая деревня, что я буду скучать и задыхаться без Питера. Я понимала, что это она права, так как люблю этот город. Приехав учиться, я осталась насовсем и ни разу не пожалела. Кстати, Светку тоже я перетащила в Питер.
     Но последним аргументов в вопросе переезда стал Борька. За время нашего разлада, он достал меня вконец. Постоянно писал и звонил. Присылал цветы и конфеты. Создавалось впечатление, что человек меня совсем не знает. К цветам я равнодушна, моя мама учительница начальных классов, так что этими растениями меня не удивить. Конфеты я не люблю, в отличие от Светки. Я люблю все мучное, оставьте меня в пекарне и я потрачу треть зарплаты. Светка, кстати, отошла или это конфеты повлияли? Она стала мне тихо намекать, что все могут оступиться и совершить ошибку. Борька не плохой парень и очень сожалеет и так далее.
     Перед отъездом я ему позвонила. Договорились встретиться в кафешке на староневском. Новость о моем переезде он воспринял плохо. Говорил, что я совершаю большую ошибку. Если честно, я впервые видела его с тех пор как собрала вещи. Все это время боялась, что не выдержу и прощу его. Почему? Потому что ужасно скучала по нему. Не только по нему, но и по нашей жизни. По его присутствию, по поцелуям и объятьям, по совместным походам в кино и магазины. По всему, чем он был для меня почти четыре года.
     А теперь мы сидим как чужие люди. Я не могу себя пересилить, даже прикоснуться к нему. Чувство неловкости просто убивало меня. Борька, конечно, это видел и злился.
     - Если ты предложишь остаться друзьями, я тебя ударю, - сказав это, он вышел из кафе.
     Сказать, что я в шоке – это мягко сказано. Борька и «ударю» - это даже не в одной вселенной.
     Погрузив свои пожитки в Кузю, я прощаюсь с сестрой. Слезно просила не выбрасывать мое кресло, с намеком, что буду приезжать на выходные. Светка вытребовала с меня обещание, что буду часто звонить.
     Так с ожиданием чего-то нового я отбыла из Петербурга в Москву.
     Перед отъездом я получила адрес корпоративной квартиры и ключ. Мне было дано неделю на то, чтоб обжиться. По разговору с секретарем головного офиса я поняла, что квартира пустая. Мне была дана энная сумма на покупку мебели, в ответ я предоставляю чеки и остаток денег. Судя по расстоянию от офиса до нового дома, в дороге я буду проводить примерно по часу утром и столько же вечером. Меня это устраивало.
     В Москве у меня жила подруга Ольга. Прибыв в Москву, я остановилась у неё. Предварительно заехав в новое жилище, я поняла, что кое-что там все же было: старинный холодильник советского производства, электрическая плита и древний коврик у порога с приветливой надписью «добро пожаловать». Раковина была просто прикручена к стене. Отсутствие мебели объясняло наличием неоспоримого факта: в квартире был свежий ремонт, не евро, но все же. Сантехника стояла новая.
     Оля, по такому случаю, взяла отгулы, и мы забурились в Икею. Вот не знаю как кто, а я люблю шастать по Икее. Расценив приоритеты, мы весело направились за техникой в другой магазин. Приобретя стиралку и телевизор, мы штормом прошлись по мебели. Сервис это хорошо! Когда все привезут и соберут и установят. Денег хватило впритык. В общем, неделя прошла в хлопотах и сборах. В выходные мы с подругой отмечали мое новоселье вперемешку с глажкой одежды, готовкой еды и расстановкой всяких мелочей необходимых для жизни.
     На новую работу я прибыла как солдат на присягу. Торжественно и мрачно. А все потому, что наш головной офис славился двумя фактами. Первое – это бешеный темп работы и абсолютный тоталитарный режим. Тут тебе и дресс-код с «рекомендованными» цветами, определённой высотой каблука и прочие жуткости офисной жизни. Второе – это наш генеральный. Краснов Станислав Сергеевич. 187 см шикарного породистого мужика в умопомрачительной по дороговизне упаковке. Когда он приезжал в питерский офис, это был фейерверк гормонов у женской половины коллектива. Но эту скалу никто из нашего огромного коллектива не покорил. Наш генеральный был стабилен в своем вкусе. Высокие, стройные блондинки. Где он их брал я не знаю, но менялись они с регулярной завидностью. Мы, конечно, простые смертные, им не чета.
               
               
     Глава 2
               
     Первый месяц работы прошел как в тумане. Я глава аналитического отдела. В этом предложении слишком много пафоса. На деле, вся информация по различным сделкам стекается в наш отдел, а мы как хищники рассчитываем, стоит ли овчинка выделки. Потом наша работа так же поддается оценке и уходит наверх. В моем отделе семь человек. Приняли они меня со сдержанным энтузиазмом. Мы входили в департамент аналитики, и надо мной был тоже начальник и так дальше по иерархии вверх. Я, если честно, не карьеристка. Предпочитаю спокойно работать и достойно зарабатывать.
     Татьяна Георгиевна Алябина бы на два года старше моих двадцати шести лет и являлась моим непосредственным начальником. Она мне понравилась сразу. В первый день, Таня завела меня в свой кабинет и сказала, что ненавидит этот дурной дресс-код. Ну, а кто его любит? В любом магазине, ты выглядишь как Семен Семеныч Горбунков. Бегаешь и спрашиваешь персонал: «А такой же, только другого цвета, блузочки у вас нет?» После этого наша работа, с Таней, пошла хорошо. Я поняла, что с руководством мы на одной волне. Она быстро познакомила меня со всеми. По ходу пьесы я попала за обеденный стол к главным сплетницам нашей компании. Не подумайте, я сплетни люблю, но предпочитаю молча выслушать и все. Кстати, в такой огромной компании это даже не сплетни, а стратегические знания. Со временем Таня, Лиза и Стелла стали моими подругами. Не лучшими, но достаточно близкими, что я знала об их личной жизни и планах на ближайший отпуск. Отдельной темой всех наших разговоров был шеф. Личная жизнь и прочее. Я как-то возьми и брякни:
     - У нас не шеф, а прямо какое-то СС, - намекая на жесткие требования в работе.
     - И вправду СС – Станислав Сергеевич, - хохотнула Стелла. Она была его секретаршей.
     Так с моей легкой руки весь этаж СС стал зваться Рейхстагом. Но роль Евы Браун не светила никому из нас, а мне тем более.
     Шло время, я уже отработала положенные пол года, для очередного отпуска. Хитро подговорив Таню, и подсунув ей её любимые конфеты, я получила отпуск в майские праздники. 30 апреля выпадало на пятницу. Работы в пятницу и перед отпуском было столько, что хоть умри.
     Мы с Олей решили рвануть на юг к морю, на моем Кузьке. Договорились, что вечером она приедет ко мне и мы, отдохнув, ночью укатим без пробок из нерезиновой. Ключи от моей квартиры у неё были с самого начала. Для подстраховки, вдруг я потеряю свои.
     Я рылась в своей сумке, когда открылся лифт. Одновременно объясняя Оле, почему моей задницы еще нет дома. Было почти девять вечера, когда я наконец-то все доделала и переделала по просьбе Тани. Казалось, что если будет наводнение, даже на этот случай я должна оповестить своих сотрудников, что и как им делать. Став как обычно лицом к дверям, я меланхолично смотрела, как цифры сменяли друг друга.
     Неожиданно лифт встал. Нет не так: ЛИФТ ВСТАЛ!
     Я поникерша еще та. Лихо, подскочив к панели, стала жать на кнопки. Мне казалось, если нажать сильнее – отклик будет быстрее, но нет. Вдруг между мной и панелью появилась мужская рука. От неожиданности я шарахнулась в сторону и взвизгнула.
     - Какого хр…, - я резко заткнула свой рот увидев, кто был моим соседом по несчастью.
     - Отойдите, - мрачно сказал шеф.
     Я в смущении бочком попятилась от угла с панелью. Комфорта не добавлял тот факт, что я была без лифчика. Ну, да-да, это один случай на миллион, но я расценила примерно так: я в офисе, скорее всего одна, мне предстоит много работы, я просто спущусь на лифте на парковку, сяду в Кузю и поеду домой. Нигде, ни в каком варианте, я не оказывалась с мужчиной наедине. Максимум со сторожем. Для надежности я накинула на плечи палантин, который обычно весит на спинке моего кресла.
     И вот, здрасте, приехали! Станислав Сергеевич собственной персоной, что-то тычет в панели. Потом проверяет свой телефон, чего-то тычет в нем. Ха-ха, сигнала нет. Черт, я-то че веселюсь? У моего-то телефона скорее тоже ноль сигнала. Проверяю, точно. А шеф хорош, я впервые вижу его так близко. Обычно я пятый цветок на седьмой клумбе при его выступлениях, а тут такой доступ.
     Одет он, как всегда, классно. Темно синий костюм и серая рубашка. Галстука нет, вау какой неформат! Не хорошо! Мы как черти в аду, на все пуговки застегнуты, а он? Ему все можно? Ну, да, блин! Он же шеф! Черт, где справедливость?
     - Какая справедливость? – не оборачиваясь, спросил шеф.
     Я сказала это вслух????
     - Эээ. Вселенская. Не справедливо застрянуть тут в пятницу, да еще перед праздниками, - блин, я соображала, как могла. Я надеюсь, он только про несправедливость услышал!
     Обернувшись, Станислав Сергеевич, СС в простонародье, посмотрел на меня. Ну, чтож, без ложной скромности скажу, я еще ничего так бабенка. Ростом не особо вышла, всего-то 162 см, но зато на каблуках не выгляжу кобылой. Это я так оправдываю недостаточный рост. Не обращайте внимания. Грудь на месте и попа есть, но жирновато слегка. Не критично, в шмотках я выгляжу хорошо. Я и в купальнике не вызываю отвращения, но как говориться нет пределу совершенства. Для девушки восточной наружности, я обладаю пятеркой лишних кило. Все же привыкли, что раз восточная девушка, так сразу худенькая, хрупкая и т.д. Ан, нет. Всяко бывает.
     - Ваш телефон ловит сигнал? – СС видимо решил, что мой телефон круче.
     - Нет. Глух как в танке.
     - Черт, - тяжело вздохнув, шеф, стал рассматривать потолок.
     Я тоже по инерции стала рассматривать стены. Что еще делать-то? Вдруг мой желудок очень громко напомнил, что его не кормили с обеда и что не плохо бы умаслить страдальца. СС вновь посмотрел на меня. Поджав губы и попытавшись улыбнуться, я произнесла:
     - Простите.
     Шеф вернулся к просмотру кабины лифта.
     Вспомнив о том, как опустошила залежи еды своем столе, я полезла в сумку. О, да! Победа! У меня были бегемотики Бонди! И бутылка воды. В данной ситуации, прям пища богов! Раскрыв одного бегемотика, я уже приготовилась откусить половину, но вспомнила про правила приличия. Вздохнув, я предложила шефу бисквитик:
     - Будете? – всем видом показывая «ответь нет».
     - Нет, я не голоден, - с усмешкой произнес СС.
     Видимо мой посыл был прочтён правильно. Ну, нет, значит, нет. Я спокойно схомячила бегемотика. Остальных припасла на потом. Сколько тут сидеть, не понятно. В ногах правды нет, я решила присесть. Из возможных вариантов был постелить палантин на пол и присесть, но тогда тайна мадридского двора откроется. СС смотрел на меня и судя по взгляду он пришел к тому же мнению. Не про тайну, а про палантин. Черт! Ну что делать? Не могу же я предложить шефу, чтоб он отвернулся, пока не надену лифчик. Он кстати, спокойно лежит в сумке, рядом с бегемотиками. Да пошло оно все!
     Я сорвала с себя палантин, оставшись в платье. Песочного цвета, скромное и приталенное, до середины колена с вырезом лодочкой и белым поясом. Ансамбль моего позора дополняли белые туфли лодочки, сумка белого же цвета и торчащие соски. Отопление отключили по расписанию 15 апреля, и в офисе было холодно. Кабина лифта никогда и не отапливалась.
     Шеф, надо сказать, сделал вид, что ничего не заметил, а если заметил, то виду не подал. Я расстелила палантин на полу и устало присела. Мужчина молча сел рядом. Чтоб хоть как-то согреться я обхватил себя руками.
     - Вы замерзли, - задумчиво сказал СС.
     Да, ты что? Он заметил? От чего-то я злилась. Хотя причины не было. Вдруг на мои плечи лег пиджак. Очень теплый и мягкий. Посмотрев на СС, я вопросительно подняла брови.
     - Мне не холодно, - спокойно ответил он.
     - Спасибо, - искренне ответила я. Стало прям очень тепло.
     От ничегонеделания и холода, я тихонько провалилась в сон.
     Проснулась от позабытого чувства. Борька так иногда делал. Работал допоздна, а потом ложился ко мне под бочок и требовал ласки. Я привычно застонала и обняла его.
     Так стоп!!! Какой Борька??? Я уже год сплю одна!!!! Резко распахнув глаза, я оттолкнула мужчину и вскочила на ноги!